Эта лента совсем не для любителей живой природы и слонов. В документальном фильме Approaching the Elephant Аманда Уайлдер рассказывает о бесплатных школах в США, интересном и чрезвычайно полезном эксперименте в сфере образования молодых людей. Съемки проводились самой Амандой в бесплатной школе имени Тедди Макардла в Литтл-Фоллс, штат Нью-Джерси. Это история об учебном заведении, где классы являются добровольными, а правила создаются путем демократического голосования. Автор находится в школе с
дальше
Эта лента совсем не для любителей живой природы и слонов. В документальном фильме Approaching the Elephant Аманда Уайлдер рассказывает о бесплатных школах в США, интересном и чрезвычайно полезном эксперименте в сфере образования молодых людей. Съемки проводились самой Амандой в бесплатной школе имени Тедди Макардла в Литтл-Фоллс, штат Нью-Джерси. Это история об учебном заведении, где классы являются добровольными, а правила создаются путем демократического голосования. Автор находится в школе с самого начала, наблюдая за ростом и развитием откровенных и талантливых молодых личностей, исследуя формирование их отношений, их окружение, интересы и увлечения.
Фотограф Себастьян Сальгадо провел 40 лет, создавая свои шедевры в укромных уголках планеты. Он сознательно избрал кочевой образ жизни, чтобы суметь в дальше
Фотограф Себастьян Сальгадо провел 40 лет, создавая свои шедевры в укромных уголках планеты. Он сознательно избрал кочевой образ жизни, чтобы суметь в полной мере реализовать свои исследовательские амбиции.
Великий мастер фотографии многие годы путешествует через континенты, идя по стопам постоянно меняющейся цивилизации. Он стал свидетелем важных событий нашей недавней истории, видел международные конфликты, нищету и голод, массовое бегство людей. Он ежедневно открывает нетронутые территории, снимает дикую фауну и флору, а также грандиозные ландшафты. Он ищет соль Земли, работает над огромным фотографическим проектом, который поможет оценить красоту нашей планеты. закрыть
Последняя работа Кертиса, пожалуй, самого известного телевизионщика в мире кино и самого неочевидного режиссера на современном британском телевидении. дальше
Последняя работа Кертиса, пожалуй, самого известного телевизионщика в мире кино и самого неочевидного режиссера на современном британском телевидении. Это диковатая комбинация исчерпывающе объясняет метод Кертиса: будучи штатным сотрудником BBC и имея неограниченный доступ к их архивам, он делает крайне визуальные фильмы-эссе, посвященные взаимосвязи власти, технического прогресса и их влиянию на политику и культуру, причем всегда с безупречным выбором музыки.Это история об Афганистане и хрониках западного вмешательства на Ближнем Востоке, которое по мнению Кертиса, представляет собой череду непониманий и упрощений, раз за разом приводивших к результату, ровно противоположному планируемому. Америка защищала ваххабитов, чтобы иметь доступ к нефти Саудовской Аравии, в Афганистане строили дамбы, чтобы осушить Гильмендскую долину, таким образом готовя идеальную почву для выращивания опиумного мака. Прошлое усеяно предупреждениями, а история — это узор, только кто бы разглядел его, но сегодня история выглядит слишком сложной штукой для политиков, ее заменил сказочный миф про добро и зло, тем временем Исламское Государство желает примерно того же, чего хотели ваххабиты еще полвека назад. Фильм-провокация вызвал немало споров в Британии, но его кинематограческая ценность бесспорна — впечатляющий аудио-визуальный коллаж длиной в 137 минут, с цитатами из «Соляриса» Тарковского. закрыть
История в этом удостоенном номинации на «Оскар» анимационном фильме следует за Майклом Стоуном, популярным автором бизнес-книг. Переживающий депрессию дальше
История в этом удостоенном номинации на «Оскар» анимационном фильме следует за Майклом Стоуном, популярным автором бизнес-книг. Переживающий депрессию писатель внезапно встречает женщину, которая меняет его взгляд на мир.
Стоун приехал в Цинциннати на конференцию и погрузился в волнующие грустные воспоминания — когда-то в этом городе жила та, которую он любил. Встреченная им в ходе поездки незнакомка по имени Лиза с обычной внешностью, но невероятно красивым голосом позволила избавиться от негативного взгляда на жизнь. Она стала своего рода Аномализой, в ней есть нечто, что может удивить Стоуна. закрыть
«Двухполосное шоссе» - фильм с участием Джеймса Тэйлора, который поспешили объявить картиной года в надежде, что на экран выйдет подобие киноленты "Беспечный дальше
«Двухполосное шоссе» - фильм с участием Джеймса Тэйлора, который поспешили объявить картиной года в надежде, что на экран выйдет подобие киноленты "Беспечный ездок". Герои «Двухполосного шоссе» в гонках по дорогам американского юго-запада тоже ищут смысл жизни, в приключенческой ленте есть поиск смысла жизни, но некоторые нюансы не позволили этому проекту стать настоящим лидером проката. Впрочем, своей самобытности от этого «Шоссе» не потеряло.
Герои Тэйлора и Уилсона – два помешанных на автомобилях парня. Они жаждут принять участие в гонках и ищут тех, с кем можно было бы соревноваться. После очередной победы ребята знакомятся с провинциальной девицей (Лори Берд) и берут её с собой. Но девушка оказывается лёгкой, как ветер, и надолго с ними не остаётся… закрыть
Что бывает, когда простой «маленький» человек хочет быстро разбогатеть и стать «большим»? Порой ничего хорошего из этого не выходит. дальше
Что бывает, когда простой «маленький» человек хочет быстро разбогатеть и стать «большим»? Порой ничего хорошего из этого не выходит. Эта драма рассказывает о том, как большим человеком захотел стать простой парикмахер Эд Крейн.
Дорис, бухгалтер галантерейного магазина, и хозяин этого заведения, Большой Дейв, любовники. Об этом случайно узнаёт Эд Крейн, муж Дорис, и пытается шантажом выманить у Дэйва деньги, чтобы вложить их в «новое дело», которое ему предлагает аферист Фрэнки. Сделка героя фильма «Человек которого не было» удаётся, но получил ли Эд то, что хотел? Да и Большой Дейв, кажется, догадывается, кому и зачем нужны были его деньги. закрыть