Фильм режиссера Расти Кандиффа «Истории квартала» снят в жанре ужасов и состоит из четырех небольших новелл, тем самым напоминая популярный ужастик "Байки дальше
Фильм режиссера Расти Кандиффа «Истории квартала» снят в жанре ужасов и состоит из четырех небольших новелл, тем самым напоминая популярный ужастик "Байки из склепа". Три чернокожих парня, члены одной из уличных банд, оказываются в морге для того, чтобы встретиться с наркоторговцем и приобрести очередную дозу героина. Но вместо мирной покупки они получают холодящие сердце эмоции от осознания того, что оказались в руках владыки преисподней. Истории ужасных событий затягивают новоиспеченных покойников в водоворот кровавых страстей, подчиняя их души «гостеприимному» хозяину тьмы. закрыть
«Двое» - лирическая короткометражка режиссёра Михаила Богина . Студент рижской консерватории Сергей (Валентин Смирнитский) очарован прекрасной незнакомкой. дальше
«Двое» - лирическая короткометражка режиссёра Михаила Богина . Студент рижской консерватории Сергей (Валентин Смирнитский) очарован прекрасной незнакомкой. Парень пробует заигрывать с ней, однако вскоре обнаруживает, что его молчаливая девушка глухонемая.
Понимая, что с Наташей (Виктория Федорова) нельзя себя вести, как он привык, Сергей на глазах меняется внутренне. А ещё он прекрасно понимает, что полюбил практически инвалида, и это принесёт массу проблем. Но, как говорится, любовь не выбирают… закрыть
Если сложить их имена в одно, получается «Рудольфио». Он, чуткий интеллигентный человек, никогда не обращал внимания на девятиклассницу, с которой часто дальше
Если сложить их имена в одно, получается «Рудольфио». Он, чуткий интеллигентный человек, никогда не обращал внимания на девятиклассницу, с которой часто ехал домой в одном и том же автобусе, а она давно не сводила с него глаз. Одинокая девочка, латышка Ио, однажды набралась храбрости и выбрала момент для знакомства, подсказав Рудольфу (Юрий Визбор), что ему пора выходить. С этого и началась их дружба, которая могла бы обогатить душевно обоих, если бы Рудольф не понял, что за легкими разговорами его и Ио может возникнуть что-то большее, чем приятельские отношения, и недопустимое в его возрасте…
Юная девочка и он, бывалый мужчина, – кто поймёт их встречи и к чему они приведут? Рудольф решается на жёсткий разговор со своей подругой. закрыть
Действие фильма «20 дней без войны» разворачивается в конце 1942 года.
После Сталинградской битвы, фронтовой журналист Лопатин отправляется на 20 дальше
Действие фильма «20 дней без войны» разворачивается в конце 1942 года.
После Сталинградской битвы, фронтовой журналист Лопатин отправляется на 20 дней в Ташкент. Ему предстоит нелегкая миссия, нужно оповестить родных боевого товарища о том, что тот погиб в бою. А так же наведаться на киностудию, где идет съемка киноочерка по материалам, предоставленным Лопатиным с боевых сражений. Но одного герой не знает, что эти 20 дней, проведенные без войны, подарят ему самое необыкновенное и незабываемое чувство, которое он пронесет через всю жизнь.
Главные роли в картине «20 дней без войны» исполнили Юрий Никулин ("Бриллиантовая рука") и Людмила Гурченко. закрыть
Картина «Звездопад» (1981) создана сразу по нескольким рассказам Виктора Астафьева: «Звездопад», «Сашка Лебедев» и «Ода русскому огороду».
Над фильмом дальше
Картина «Звездопад» (1981) создана сразу по нескольким рассказам Виктора Астафьева: «Звездопад», «Сашка Лебедев» и «Ода русскому огороду».
Над фильмом «Звездопад», который официально представлен как военная драма, работали режиссер Игорь Таланкин (он же – автор сценария), оператор Георгий Рерберг и другие. Музыку к киноленте написал знамениты советский и российский композитор Альфред Гарриевич Шнитке.
В центре повествования– история советского солдата Михаила Ерофеева (Петр Федоров) и девушки Лиды (Дарья Михайлова) в прифронтовом городе. Солдат попал в госпиталь после тяжелого ранения и там познакомился с симпатичной молоденькой медсестрой Лидой, с которой у него закрутился роман. Их отношения развивались стремительно, да так, что вскоре молодые влюбленные решили пожениться. Но вокруг бушует война, которая диктует свои условия.
Житейский расклад
Мать девушки (Алла Демидова) категорически против того, чтобы она выходила замуж за солдата. Однажды будущая теща приглашает Мишу к себе в дом, чтобы поговорить. Она рассказывает парню историю об отце Лиды, который, оказывается, не погиб на фронте, как думают все остальные, а нашел себе другую женщину и подделал похоронку, чтобы спрятаться от семьи.
Потом Лидина мама начинает расспрашивать Мишу, выпытывать, сколько ему лет, какое образование, есть ли специальность. Лида ведь сама еще институт не закончила, учится только на втором курсе. Ее маму можно понять: она хочет для дочери самого лучшего, хочет, чтобы та вышла замуж, когда подрастет, когда осознает, что ей нужно от жизни, и прочно займет свою нишу в обществе. Мать девушки просит молодого солдата не торопить события, сделать так, чтобы их отношения не заходили далеко. Но Миша реагирует не так, как хочет женщина: он обиделся, собрался и ушел.
Не только любовь
Тем не менее, юноша и сам понимает, что им с Лидой придется тяжко. А ведь действительно, что будет, если он погибнет на войне или вернется домой инвалидом, а потом не сможет никуда устроиться из-за того, что у него нет ни образования нормального, ни специальности? В итоге он принимает тяжелое решение расстаться с любимой, чтобы у нее была возможность доучиться, состояться как личности и обрести свое счастье с другим человеком, у которого будут и образование, и престижная специальность... закрыть