Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?
В Ветхом завете Левиафан - чудовищный морской змей, а в угаритском мифологическом цикле - морское многоголовое чудовище. Словом, от встречи с Левиафаном дальше
В Ветхом завете Левиафан - чудовищный морской змей, а в угаритском мифологическом цикле - морское многоголовое чудовище. Словом, от встречи с Левиафаном ничего хорошего ждать не приходится, и в этом убедились герои фильма Левиафан (1989) (Leviathan) - подводные шахтеры.
Как-то раз, выполняя задание, эти бедняги наткнулись на затонувший советский корабль. Название судна было более чем предупреждающим - "Левиафан". Но вместо того, чтобы убраться от него подальше, шахтеры решили прибрать к рукам трофеи... закрыть
1905 год. Дженнифер Ричардсон похищена с целью получения выкупа поселившейся на отдаленном острове религиозной общиной. Последнее время у сектантов плохи дальше
1905 год. Дженнифер Ричардсон похищена с целью получения выкупа поселившейся на отдаленном острове религиозной общиной. Последнее время у сектантов плохи дела с урожаем, и их лидер знает, что у Дженнифер имеется богатый отец. Но у девушки также есть и брат Томас, которого все считали погибшим, и который ни перед чем не остановится ради спасения сестры. закрыть
Кэл с беременной сестрой Бэкки направляются на машине в Сан-Диего, где девушка сможет отдать ребёнка на усыновление. Остановившись из-за тошноты Бэкки дальше
Кэл с беременной сестрой Бэкки направляются на машине в Сан-Диего, где девушка сможет отдать ребёнка на усыновление. Остановившись из-за тошноты Бэкки на обочине рядом с заросшим полем, ребята слышат крики о помощи - мальчик заблудился в высокой траве и не может выбраться. Без особых раздумий оба отравляются спасать малыша, не догадываясь, что найти дорогу назад будет очень непросто.
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая дальше
Умный, захватывающий, оставляющий глубокий рубец в памяти фильм ужасов, в котором почти нет крови даже в самих сценах насилия. На вооружение взята старая техника предположения, оставляющее большую часть страха игре воображения самого зрителя. В сочетании с мрачным, блестяще выполненным визуальным рядом, незаурядной стилистикой фильм кажется намного "кровавей", чем он есть на самом деле.
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Мэрили Бернс и ее прикованный к инвалидной коляске брат Пол Э. Партэйн собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них "Кожаное Лицо" (Хэнсен). Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. Скорее всего источником вдохновения для создания фильма послужила реальная история фермера из Висконсина Эда Гейна, чьи ужасные деяния вдохновили и Альфреда Хичкока на создания фильма "Психоз".
Фильм Тоуба Хупера не забывается и прячется кусочком страха где-то в подсознании, но таким он и замышлялся. Лучшие фильмы ужасов создаются не для того, чтобы просто попугать зрителя, но для того, чтобы изучить, рассмотреть темные импульсы, страхи, табу и подавленные желания, сидящие в человеке, чтобы идентифицировать их и изгнать из нашего коллективного подсознания. закрыть