Снежана (Анастасия Юдина) – красавица-студентка, у которой уже не один год длится затяжной конфликт с одной из преподавательниц. Та придирается к девушке по поводу и без, но до поры до времени эта вражда не выходит за рамки приличия. Однако в конце концов, не сдержавшись во время очередной ссоры, ученица в пылу гнева бросает в лицо учительнице, что у нее роман с ее мужем. Вероятно, никто бы из окружающих и не подумал о том, что героиня сказала правду, если бы все происходящее в истории, с которой
дальше
Снежана (Анастасия Юдина) – красавица-студентка, у которой уже не один год длится затяжной конфликт с одной из преподавательниц. Та придирается к девушке по поводу и без, но до поры до времени эта вражда не выходит за рамки приличия. Однако в конце концов, не сдержавшись во время очередной ссоры, ученица в пылу гнева бросает в лицо учительнице, что у нее роман с ее мужем. Вероятно, никто бы из окружающих и не подумал о том, что героиня сказала правду, если бы все происходящее в истории, с которой зрителей знакомит поставленный режиссером Артуром Псакиным фильм «Роковая истина», не привело к летальному исходу…
16-летний Славик — подросток из обеспеченной семьи, у него есть красивая девушка и друг-мажор, с которыми он чувствует себя взрослым и раскованным, подавляя дальше
16-летний Славик — подросток из обеспеченной семьи, у него есть красивая девушка и друг-мажор, с которыми он чувствует себя взрослым и раскованным, подавляя при этом в себе все добрые порывы. Но он не знает, что в него давно влюблена бездомная девочка по прозвищу «Филин». Что должно произойти, чтобы он заметил неприметную внешне, но чистую душой уличную девчонку? закрыть
Главные герои — молодые люди, парень и девушка. Сегодняшние школьники. Жители провинциального городка. Каждое утро на одной и той же остановке они садились дальше
Главные герои — молодые люди, парень и девушка. Сегодняшние школьники. Жители провинциального городка. Каждое утро на одной и той же остановке они садились на один и тот же автобус, не замечая друг друга. И вот однажды… Он вдруг увидел Ее — ранимую, слабую, не умеющую бороться за себя, за свое счастье. И она увидела Его — открытого, без страха идущего навстречу всему, что предложит жизнь. С ними случилось то, чего мы больше всего желаем, но и больше всего боимся: любовь. И не просто любовь, а первая любовь. Та самая, которая бывает раз в жизни. Судьба дала им всего три дня и четыре встречи. Но этого хватило, чтобы навсегда изменить их мир — и их самих. закрыть
Фильм даст совершенно неожиданный ответ на извечный вопрос: а кем же «был или не был» Шекспир, и кто на самом деле скрывается за этим всемирно известным именем великого человека?
Фильм даст совершенно неожиданный ответ на извечный вопрос: а кем же «был или не был» Шекспир, и кто на самом деле скрывается за этим всемирно известным именем великого человека? закрыть
Московский преподаватель Андрей Белов, специализирующийся на античной литературе, переезжает в провинциальный город вместе с подругой Лерой и ее дочерью дальше
Московский преподаватель Андрей Белов, специализирующийся на античной литературе, переезжает в провинциальный город вместе с подругой Лерой и ее дочерью Настей. Он устраивается на работу в женскую гимназию, и вскоре начинается череда странных событий.
Кроме недавнего самоубийства одной из школьниц, известно, что дети подвергаются необъяснимым нападениям животных. Три девочки избивают свою одноклассницу, а при проверке дневников учитель наткнулся на записку с призывом о помощи. В одном классе с Настей учится Юленька Маевская, которая неплохо знает греческую мифологию. И чем дольше преподаватель анализирует проблему, тем больше ему кажется, что ключ к решению непростой задачи знает только эта девочка. закрыть
Фильм «Ограбление по-американски» 2015 года выпуска принадлежит к специфическому киножанру – остросюжетный боевик, фильм-ограбление. Лента создана совместными дальше
Фильм «Ограбление по-американски» 2015 года выпуска принадлежит к специфическому киножанру – остросюжетный боевик, фильм-ограбление. Лента создана совместными усилиями российского и американского кинематографа.
Особенности сюжетной канвы боевика
Кинолента «Ограбление по-американски» повествует историю криминального элемента Джеймса, у которого после «завязки» никак не строятся приемлемые для жизни и взаимоотношений обстоятельства: не получается отыскать нормальную работу, банк постоянно отказывает в получении кредита для развития собственного честного дела. Джеймс оказался в месте лишения свободы из-за старшего брата Фрэнки, в свою очередь отсидевшего десяток лет. Герой не в состоянии простить родному человеку предательство. Стремясь наладить настоящие братские отношения, Фрэнки убеждает Джеймса осуществить достаточно рискованное, но чрезвычайно прибыльное дельце – ограбить банк в Новом Орлеане. Как раз после столь масштабной аферы, несомненно, их жизни просто обязаны наладиться. Именно так завязывается история одного из самых кровавых и жестоких налетов в истории Соединенных Штатов за весь период их существования.
Согласится ли младший брат на рисковую затею, заслужит ли прощение старший, будут ли у обоих настолько желанные спокойные, размеренные и обеспеченные жизни, получится ли достичь желаемого одними лишь грабежами и убийствами – обо всем этом поведает финал данной криминальной ленты.
Съемочная группа и актерский коллектив боевика
Создателями киноленты выступили: Сарик Андреасян (режиссер и продюсер), Георгий Малков, Тоув Кристенсен, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков (продюсеры), Рауль Инглис (сценарист), Антонио Кальваче (оператор), Арташес Андреасян, Роман Вишневский, Алим Заиров (композиторы). Основных персонажей сыграли: Хейден Кристенсен (в роли Джеймса), Эдриен Броуди (в роли Фрэнки), Эйкон (в роли Шугара), Тори Киттлз (в роли Рэя), Джордана Брюстер (в роли Эмили).
Кому придется по душе данная кинолента
Боевик «Ограбление по-американски» оценят любители остросюжетного, криминального, захватывающего кинематографа. Одновременно, приходится сознавать, что за общей картиной погонь, перестрелок, грандиозных грабежей и беспросветного тюремного заточения разворачивается непростая история семейных взаимоотношений – с предательством, болью, горечью и прощением. закрыть