«Now. Whatever you saw or did. Is no longer my concern. But let's be clear. It won't end well»
Желание подзаработать немного денег приводит панк-группу из четырех человек в захудалый клуб в глуши штата Орегон, где им предлагают выступить перед скинхедами. Герои криминального триллера и представить себе не могут, что их концерт превратится в игру со смертью. До поры до времени все проходит удачно, публика довольна, и можно уже подумать о том, чтобы двигаться дальше. Как вдруг один из участников группы оказывается очевидцем жуткой сцены в так называемой зеленой комнате клуба, где выступающие
дальше
Желание подзаработать немного денег приводит панк-группу из четырех человек в захудалый клуб в глуши штата Орегон, где им предлагают выступить перед скинхедами. Герои криминального триллера и представить себе не могут, что их концерт превратится в игру со смертью. До поры до времени все проходит удачно, публика довольна, и можно уже подумать о том, чтобы двигаться дальше. Как вдруг один из участников группы оказывается очевидцем жуткой сцены в так называемой зеленой комнате клуба, где выступающие ждут своего выхода на сцену. И с этого рокового момента все четверо становятся очень нежелательными свидетелями.
Патрик Стюарт рассказывал в одном из интервью, что, закончив читать сценарий в своём доме в Великобритании, он был так напуган, что запер все двери и окна, включил систему сигнализации и налил себе виски. Стюарт сразу понял, что ему хочется сыграть роль Дарси, так как такие характерные роли отрицательных персонажей встречаются нечасто, и фильм должен получиться захватывающим.
Поза человека с мачете на постере фильма скопирована с обложки третьего студийного альбома «London Calling» (1979) британской панк-рок-группы The Clash.
Группа исполняет кавер на композицию «Nazi Punks Fuck Off» американской хардкор-панк группы Dead Kennedys.
Режиссер Джереми Солнье объяснил, почему с охотой взялся за этот фильм. По словам Солнье, он знал, что по мере его режиссёрского становления шансов снять столь мрачный фильм с огромным количеством сцен насилия ему больше не представится, и что молодым режиссёрам такой возможности уж точно никто не предоставит. Режиссёр посчитал, что после предыдущего фильма «Катастрофа» готов взяться за столь сложный проект.
Во время встречи со зрителями на кинофестивале Fantastic Fest в Остине, штат Техас, в 2015 году Джереми Солнье заявил, что хотя в названиях двух его фильмов присутствует название цвета (синий и зелёный), это произошло по чистой случайности. Режиссёр пошутил, что «Зелёная комната» — это, скорее, часть так называемой «трилогии беспомощности» — фильмов, главные герои которых попадают в серьёзные неприятности, и выживание требует умений, которыми они не обладают.
Рок-группа, состоящая из основных персонажей, играет под собственную фонограмму. Антон Ельчин (бас) и Алиа Шокат (гитара) умели играть на музыкальных инструментах, а вот Каллум Тернер (вокал), по словам режиссёра, прежде к музыке не имел абсолютно никакого отношения. Джо Коул специально учился играть на барабанах перед съёмками.
История о пейнтболе, которую в фильме рассказывает Пэт в исполнении Антона Ельчина, произошла в жизни Джереми Солнье. Рик Спирс, о котором в ней идёт речь, — реально существующее лицо.
Фильм начинается и заканчивается одним и тем же словом.
Идея со сценой, в которой труп тащат по полу за рукоять торчащего из головы ножа, навеяна документальным фильмом о беспорядках в тюрьме, который произвёл на режиссёра сильное впечатление.
В конце фильма в фургончике, на котором путешествовала группа, видна книга «Драконы весеннего рассвета» (1985) из серии «Сага о копье» Трейси Хикмена и Маргарет Уэйс.
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря дальше
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря нескольким успешным операциям. Но война против картелей нарастает, и героиня фильма «Убийца» чувствует свою беспомощность.
Шанс всё изменить появляется вместе с возможностью стать членом элитного отряда, проводящего по заданию правительства крупные операции по борьбе с наркотиками. Но, оказавшись с коллегами в мексиканском городе Хаурес, Кейт понимает, что стала пешкой в чужой игре. Здесь прав тот, кто сильнее, и главная задача Мейсер выжить любой ценой.
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит дальше
Два брата встречаются после долгих лет, проведенных врозь, и сталкиваются с перспективой потери семейной фермы в Техасе. На имущество вот-вот наложит арест банк, денег нет. Не видя иного выхода, парни решаются на отчаянный поступок.
Таннер — бывший заключенный, недавно вышедший на свободу, Тоби — разведенный отец, который отлучен от детей. Терять героям криминальной драмы «Любой ценой» нечего, родительская ферма — все, что у них осталось. В отчаянной попытке спасти ранчо они отправляются грабить банки. Их дерзкие налеты, которые будоражат всю округу, становятся предметом расследования двух рейнджеров. закрыть
Чтобы совершить крупное ограбление, криминальная группа, состоящая из преступников и коррумпированных копов, намерена убить полицейского.
Шантажируемые дальше
Чтобы совершить крупное ограбление, криминальная группа, состоящая из преступников и коррумпированных копов, намерена убить полицейского.
Шантажируемые русской мафией, герои должны совершить чрезвычайно сложный грабеж. Дело это почти безнадежное, единственный способ не быть пойманными полицией — отвлечь всех сотрудников, отправив по рации код «999» — три девятки обозначают, что убит полицейский, и все, кто на службе, тут же должны броситься к месту преступления. Мысль об убийстве не слишком-то приятна этой банде, но иного выхода у компании нет. Осталось найти потенциальную жертву, и тут в рядах подельников начинаются первые разногласия. закрыть
В Бостоне в 1978 году две преступные банды вступают друг с другом в игру на выживание. Главная героиня становится посредницей в незаконной сделке по продаже дальше
В Бостоне в 1978 году две преступные банды вступают друг с другом в игру на выживание. Главная героиня становится посредницей в незаконной сделке по продаже оружия.
Девушка должна организовать переговоры, на которых две стороны уладят все вопросы и обменяются товаром. Встреча двух ирландцев и торговцев оружием проходит на заброшенном складе. Диалог идет к концу, люди уже готовы заключить соглашение, но в самый последний момент раздаются выстрелы. Начавшаяся перепалка не только отменяет договоренности, но и приводит к войне между несостоявшимися партнерами по нелегальному бизнесу. закрыть
Вернувшись из заключения в родной городок, Рассел Бейз пытается наладить нормальную жизнь, но ему это плохо удаётся. Любимая девушка Лина, не дождавшись дальше
Вернувшись из заключения в родной городок, Рассел Бейз пытается наладить нормальную жизнь, но ему это плохо удаётся. Любимая девушка Лина, не дождавшись его из тюрьмы, вышла замуж за местного шерифа Уэсли Барнса и ждёт ребёнка. Младший брат Родни ввязался в тёмную историю, связанную с подпольными поединками, и попадает в ситуацию, опасную для его жизни. Рассел, изо всех сил старающийся поддержать эмоционально неустойчивого после службы в Ираке брата, вынужден заниматься его проблемами.
Криминальная драма Скотта Купера «Из пекла» получила номинацию на престижную премию «Сатурн» как лучший независимый фильм. закрыть