«Fifty strangers held captive are forced to choose one person among them to survive execution»
Не представляя, как они там оказались, пятьдесят человек приходят в себя в большой камере. Столкнувшись с мрачной перспективой погибели, они пытаются выжить, как им подсказывают обстоятельства и мораль. Довольно быстро выясняется, что неведомые тюремщики устроили кровавую игру: каждые две минуты устройство в центре помещения извергает электрический импульс, который убивает одного из них. Собранные в круг, герои триллера не могут никуда двинуться. Все, что им остается, — это стоять и ждать, когда
дальше
Не представляя, как они там оказались, пятьдесят человек приходят в себя в большой камере. Столкнувшись с мрачной перспективой погибели, они пытаются выжить, как им подсказывают обстоятельства и мораль. Довольно быстро выясняется, что неведомые тюремщики устроили кровавую игру: каждые две минуты устройство в центре помещения извергает электрический импульс, который убивает одного из них. Собранные в круг, герои триллера не могут никуда двинуться. Все, что им остается, — это стоять и ждать, когда ударит следующая «молния». Правда, при этом у них есть выбор: узники могут указать рукой на того, кого они предпочитают видеть следующей жертвой. Но как решить, чья очередь умереть?
Бестолковость - главная отличительная черта фильма. Кому и понравился фильм, то только потому, чтобы скрыть досаду от просмотренной галиматьи. Не понятно ничего. Как решили, что надо голосовать за убийство, и каким образом осуществляют это голосование. Всё очень нелогично. Придумано по ходу съёмки, и сами авторы, скорее всего, запутались
дальше
Бестолковость - главная отличительная черта фильма. Кому и понравился фильм, то только потому, чтобы скрыть досаду от просмотренной галиматьи. Не понятно ничего. Как решили, что надо голосовать за убийство, и каким образом осуществляют это голосование. Всё очень нелогично. Придумано по ходу съёмки, и сами авторы, скорее всего, запутались в своих горящих треугольниках. Видно, как "уборщики" утаскивают тела убитых из кадра. Не думаю, что пришельцы настолько глупы, чтобы ставить такие эксперименты над землянами. Встаёт вопрос: ЗАЧЕМ?
Отправившись в отпуск на тропический остров, семья с двумя детьми решает последовать совету менеджера отеля и посетить прекрасный уединенный пляж. Кроме дальше
Отправившись в отпуск на тропический остров, семья с двумя детьми решает последовать совету менеджера отеля и посетить прекрасный уединенный пляж. Кроме них на пляже оказываются и другие постояльцы: семейство с маленькой дочкой, пара среднего возраста и популярный рэпер. Но вскоре расслабленный отдых сменяется паникой, когда компания обнаруживает труп и замечает, что дети вдруг начали очень быстро взрослеть.
Фантастический триллер, в центре действия которого сотрудница крупной компании, занимающаяся устранением последствий аварий. После того, как в одном из дальше
Фантастический триллер, в центре действия которого сотрудница крупной компании, занимающаяся устранением последствий аварий. После того, как в одном из засекреченных филиалов компании происходит внештатная ситуация, героиня фильма «Морган» направляется туда, чтобы разобраться со всем на месте.
Здесь, стараясь определить виновника бедствия, она узнаёт о том, что в недрах лаборатории много лет прячут мальчика, чьё лицо скрыто капюшоном. Внешний мир ему не доступен, но однажды натура подопытного наверняка перестанет довольствоваться тесными рамками, и этого часа окружающие ждут с опаской.
На календаре 2044-й год. После катастрофы население Земли сократилось до уровня двух мегаполисов. Отгородившись от радиоактивной пустыни, люди дальше
На календаре 2044-й год. После катастрофы население Земли сократилось до уровня двух мегаполисов. Отгородившись от радиоактивной пустыни, люди живут под искусственными облаками, а самым главным их обеспечивают Пилигримы роботы, которых производит компания ROC. В случае поломки робота отправляют на свалку восстанавливать себя механизм не способен. Но после того, как пьяному полицейскому померещилось, что сломанный робот занимается саморемонтом, ROC поручает своему страховому агенту, Жаку Вокану, начать особое расследование. В поисках правды страховщик попадает в глубину радиоактивной пустыни, где его ждёт парадоксальное открытие. закрыть
Герои киноленты «Заноза», молодые супруги Сетт (Пауло Костанцо) и Поли (Джилл Вагнер), выбрались на автомобиле отдохнуть на природу. Но в лесу обнаружилась дальше
Герои киноленты «Заноза», молодые супруги Сетт (Пауло Костанцо) и Поли (Джилл Вагнер), выбрались на автомобиле отдохнуть на природу. Но в лесу обнаружилась проблема с палаткой, и влюбленные решили заночевать в мотеле. По дороге они подбирают еще одну молодую пару: у идущих пешком парня и девушки якобы сломался автомобиль. На самом деле, незнакомцы оказываются не лучшими попутчиками: он – беглый уголовник, она – наркоманка в ломке. Пассажиры Денис (Ши Уигхэм) и Лэси (Рэйчел Кербс) с ходу берут своих благодетелей в заложники, приказывая доставить их до границы с Мексикой.
По дороге машина, в которой едут обе пары, сбивает какое-то животное. Наркоманке кажется, что это собака, и она под дулом пистолета заставляет биолога Сетта выйти из автомобиля и оказать ей помощь. Сетт видит на дороге кровавое месиво и понимает, что помочь при таких травмах уже нельзя. Но как только он склоняется над трупом, тот оживает и впивается в него щетиной из иголок. Сетт спешит к машине и видит, что такими же иголками пробито колесо, наехавшее на животное. Колесо пришлось поменять. Но уколы от шипов получили все, кто помогал справиться с дорожным происшествием.
Вскоре автомобиль застревает в пути: обе пары оказываются запертыми на заброшенной автозаправке. Отрезанные от мира, да еще в опасной компании – что может быть ужаснее? Только смертоносный вирус, которым молодые люди заразились от агрессивного паразита через вонзившиеся в кожу шипы. Жертвы таких «заноз» бросаются заражать всех вокруг, срастаясь с «добычей» в малосимпатичное тело. Монстр использует человеческие организмы как биологическую оболочку и питательную среду для своего развития и разрушительной миссии. И с этим врагом парам-антагонистам придется бороться сообща.
Создатели киноленты
• Фильм-хоррор Splinter («Заноза») – режиссерская работа Тоби Уилкинса, британского мастера ужасов, создавшего сериалы «Избранный» и «Оборотень». Особенность этой его картины производства США (вышла в 2008 году) – новый взгляд на зомби. Теперь они регенерируются не только из отдельных частей тела, но и из мертвых тканей, поэтому победить их практически невозможно.
• Сценарий хоррора написали Йен Шорр и Кай Бэрри.
• Исполнителя одной из главных ролей Чарльза Бэйкера ранее можно было видеть в фильмах «Побег», «Во все тяжкие», «Хорошие парни», а Джилла Вагнера – в «Звездных вратах: Атлантиде». закрыть
Горен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48, где имеются большие прямоугольные отверстия дальше
Горен соглашается на участие в некоем эксперименте и вскоре приходит в себя в почти пустой комнате уровня 48, где имеются большие прямоугольные отверстия в полу и потолке. На каждом уровне находятся двое человек, а сколько всего уровней — неизвестно. Этажи связывает общий колодец, по которому раз в день опускается платформа с едой, и чем ниже находятся люди, тем меньше у них шансов поесть. Каждый месяц происходит рокировка, и обитатели верхних уровней могут оказаться в самом низу, и наоборот. Поскольку разрешалось взять с собой один предмет, Горен выбрал томик «Дон Кихота», а его сосед прихватил большой самозатачивающийся нож.