12-летний Мигель живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно — потому что в его семейном клане музыка считается проклятием. Когда-то его прадед оставил свою жену, прабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не дает спокойно жить Мигелю. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая — пока неназванная — связь. Паренек отправляется к своему кумиру
дальше
12-летний Мигель живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно — потому что в его семейном клане музыка считается проклятием. Когда-то его прадед оставил свою жену, прабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не дает спокойно жить Мигелю. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая — пока неназванная — связь. Паренек отправляется к своему кумиру в Страну Мертвых, где встречает души своих предков. Коко знакомится там с духом-трикстером по имени Эктор (в облике скелета), который становится его напарником-проводником. Вдвоем они отправляются на поиски де ла Круса.
Рабочим названием проекта было Dia de los Muertos, или «День мёртвых» (так называется праздник, посвящённый памяти умерших, отмечается 1 и 2 ноября в Мексике, Гватемале, Никарагуа, Гондурасе, Сальвадоре).
Сотрудники Pixar ранее не работали с анимацией скелетов, поэтому у них возникла технологическая проблема во время создания мультфильма. Программа Presto, отвечающая за рендеринг, не смогла справиться с одеждой на скелетах. Ткань неправильно ложилась на кости, постоянно путалась в шее, ногах и руках, застревая в пустотах на стыках. Решение — создать с нуля новую программу, которая гораздо лучше справлялась с симуляцией одежды на скелетах. Но наполнение пустот, чтобы туда не попадала ткань, — это лишь часть проблемы. Новое программное обеспечение также отлично справилось с объемом. У каждого скелета 127 костей, и примерно 80 из них видно зрителю. Программа позволила в массовом объеме генерировать персонажей, создавая незначительные, на первый взгляд, изменения, благодаря которым появлялось ощущение уникальности.
Для одного только мира мертвых, где разворачивается большая часть действия, пришлось создать 7 миллионов отдельных источников освещения — от уличных фонарей до лампочек на трамваях. Чтобы все они правильно отображались на экране, аниматоры взяли программу, созданную для сцены со светлячками из «Хорошего динозавра», и переработали код. В итоге программа группировала источники света по разным критериям, вместо того чтобы обрабатывать каждый по отдельности. Это позволило значительно сократить время рендеринга.
В целом мне понравился мексиканский колорит, и мультик прям очень неплохой с отличной идеей, но чего-то мне не хватило. Захотелось пересмотреть "Коралину" или "Труп невесты".
Довольно стандартный, по диснеевским лекалам коммерческий мультфильм на тематику мексиканской культуры дня мертвых, основанный на поисках маленьким мальчиком духа родственника – легендарного певца в царстве мертвых. На мой взгляд уступает практически во всем «Книге жизни» на ту же тему. Раздражения, впрочем, не вызвал.
Жизнь в футуристическом городе под названием Зверополис текла тихо и мирно, пока здесь не стали происходить поистине странные и даже пугающие события дальше
Жизнь в футуристическом городе под названием Зверополис текла тихо и мирно, пока здесь не стали происходить поистине странные и даже пугающие события — прежде миролюбивые хищники вдруг один за другим принялись нападать на травоядных.
Симпатичная выпускница полицейской академии, крольчиха Джуди Хопс — новичок в отделе, она рвется в бой. Дело для нее находится довольно быстро — требуется разыскать примерного семьянина-выдру. Отправившись по его следу в компании своего невольного компаньона, лиса-мошенника Ника Уайлда, Джуди неожиданно раскрывает заговор, угрожающий всем жителям города. закрыть
Мультфильмы,
Фэнтези,
Комедии,
Приключения,
Семейные,
Музыкальные
Режиссеры:
Питер Доктер,
Кемп Пауэрс
Джо — проживающий в Нью-Йорке пианист, преподающий музыку в школе, — получил ангажемент мечты: джем с самой гениальной саксофонисткой наших дней. И в дальше Джо — проживающий в Нью-Йорке пианист, преподающий музыку в школе, — получил ангажемент мечты: джем с самой гениальной саксофонисткой наших дней. И в тот же день умер. Несчастный случай. Он попал на небеса, выяснил, как там все устроено, и решил во что бы то ни стало вернуться в свое тело, чтобы сыграть на концерте.
Никогда еще анимация не позволяла себе заходить так далеко: на тот свет. «Душа» — шедевр студии Pixar и ее нынешнего руководителя Пита Доктера («Корпорация монстров», «Вверх», «Головоломка»), поставленный им в соавторстве с новичком Кемпом Пауэрсом. Фильм сложной судьбы: его собирались показать в Каннах, но из-за пандемии неоднократно переносили, пока не назначили премьеру онлайн, на Disney+, в Рождество. В странах, где этого канала нет, «Душа» еще выйдет в кинопрокат (в России — в январе).
Этот одновременно пугающий и бескомпромиссно светлый фильм идеально отражает наши страхи и надежды в 2020 году. Свободная джазовая структура неслыханно реалистичных нью-йоркских сцен противопоставляется здесь абстрактной анимации двумерного загробного мира, существующего под музыку Трента Резнора и Аттикуса Росса из Nine Inch Nails. А вопрос о смысле жизни, задаваемый американским кино уже лет сто, неожиданно обретает небанальное содержание — как и предложенный ответ на него. закрыть
Родители 11-летней Райли вынуждены переехать, и после уютного городка на Среднем Западе ей тяжело привыкнуть к жизни в огромном Сан-Франциско. Если бы дальше
Родители 11-летней Райли вынуждены переехать, и после уютного городка на Среднем Западе ей тяжело привыкнуть к жизни в огромном Сан-Франциско. Если бы не эмоции, которые живут в сознании девочки и руководят всеми ее поступками, справиться с трудностями повседневности было бы вообще невозможно.
До поры до времени Радость, Страх, Печаль, Гнев и Брезгливость мирно сосуществуют, хотя иногда и не могут найти общий язык. Но однажды Радость и Печаль попадают в беду. В голове у девочки начинается полная неразбериха, что приводит к еще большим неприятностям и проблемам. Эмоциям очень важно как можно скорее отыскать пропавших товарищей и научиться действовать сообща. закрыть
Испания,
Великобритания,
США,
Австрия,
Канада,
Франция
Жанры:
Приключения,
Семейные,
Мультфильмы,
Комедии
Режиссеры:
Серджио Паблос,
Карлос Мартинес Лопес
Владелец почтовой империи, чтобы научить ленивого отпрыска по имени Джеспер уму-разуму, отправляет его на крайний север в город Смиренсбург. Тот должен дальше
Владелец почтовой империи, чтобы научить ленивого отпрыска по имени Джеспер уму-разуму, отправляет его на крайний север в город Смиренсбург. Тот должен организовать там почтовое отделение и за год обработать не менее 6000 писем. Прибыв на место, парень оказывается в зоне боевых действий: два семейных клана, так уж исторически сложилось, питают взаимную ненависть и свято чтут многовековую традицию при любой возможности мутузить друг друга и делать пакости. Разумеется, в такой обстановке не до писем, и почтовое отделение давно превратилось в курятник. Уже практически отчаявшись, Джеспер посещает лесного отшельника по имени Клаус, и их знакомство положит начало удивительным событиям. закрыть
Основательно устав от того, что все 30 лет своего существования в восьмибитной компьютерной игре Ральф играет роль злодея, этот персонаж решает доказать, дальше
Основательно устав от того, что все 30 лет своего существования в восьмибитной компьютерной игре Ральф играет роль злодея, этот персонаж решает доказать, что он ничуть не хуже Феликса и так же, как он, может быть хорошим и приходить на помощь.
Ральф предпринимает путешествие по другим играм, чтобы заслужить звание героя. В пути он встречает того, кому, напротив, наскучило быть хорошим парнем, и меняется с ним местами. Проблема в том, что, даже назвавшись героем, главный персонаж мультфильма понятия не имеет, как им быть.Все быстро оборачивается неприятностями, но Ральф не теряет надежды показать всем, что он способен не только разрушать. закрыть