Человек пытается контролировать все, но больше всего любит управлять судьбами других людей. А еще каждому приходится сражаться с собственными демонами. Юношу мучают кошмары из прошлого. Он помнит, как отец ссорился с матерью, и его обида на него все еще жива. Глава испаноязычной семьи уже третий год служит в Ираке, и его отсутствие чрезвычайно пагубно сказывается на домашней атмосфере. У супругов разные национальности, они религиозны, но их вера пошатнулась, когда открылись поразительные семейные
дальше
Человек пытается контролировать все, но больше всего любит управлять судьбами других людей. А еще каждому приходится сражаться с собственными демонами. Юношу мучают кошмары из прошлого. Он помнит, как отец ссорился с матерью, и его обида на него все еще жива. Глава испаноязычной семьи уже третий год служит в Ираке, и его отсутствие чрезвычайно пагубно сказывается на домашней атмосфере. У супругов разные национальности, они религиозны, но их вера пошатнулась, когда открылись поразительные семейные секреты. Пара безуспешно сражается с гордыней и чрезмерным взаимным контролем. В каждой из четырех новелл драмы «Дыши» герои борются за свое будущее, которое формируется уже сейчас.
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть дальше
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть всё дело о серийном убийце.
Восемь лет минуло с тех пор, как Александр Бек потерял свою жену, и до сих он не может оправиться от этой утраты. Тем не менее, маньяк, осуждённый за убийство Марго, так и не признал свою вину. Александр с головой уходит в работу, стараясь избавиться от призраков прошлого, но внезапно узнаёт, что неподалёку от того места, где была убита его жена, полиция обнаруживает ещё два трупа. Он решает сам начать расследование. закрыть
Детройт, 1954 год. Трёх мелких криминальных элементов нанимают провернуть одно дельце: двое должны взять в заложники семью бухгалтера, а третий — съездить дальше
Детройт, 1954 год. Трёх мелких криминальных элементов нанимают провернуть одно дельце: двое должны взять в заложники семью бухгалтера, а третий — съездить с ним в офис, чтобы тот забрал из сейфа босса некий документ. Всё, вроде бы, проходит гладко, но дело принимает неожиданный оборот, и теперь бандиты будут пытаться выяснить, кто же их на самом деле втянул в эту ситуацию.
Судьба полицейского Хуана Оливера навсегда изменилась, когда он устроился на работу в тюрьму. Желая произвести хорошее впечатление, мужчина пошел туда дальше
Судьба полицейского Хуана Оливера навсегда изменилась, когда он устроился на работу в тюрьму. Желая произвести хорошее впечатление, мужчина пошел туда на день раньше — узнать подробности. Роковая случайность оставила его один на один с самыми опасными преступниками, и чтобы выжить, Оливер был вынужден назваться одним из них — заключенным камеры 211.
Хуан оказался в эпицентре бунта и убедил лидера группировки, что он только что прибыл в тюрьму. Тот поверил ему и взял под свое крыло. Но чем дальше, тем все более напряженной становится обстановка, заключенные выдвигают политические требования, и все более призрачным становится шанс на то, что Хуан однажды вернет себе свою прежнюю жизнь. закрыть
В идиллически тихом и спокойном городке бесследно пропадает 10-летний мальчик. Всё указывает на то, что повторяются преступления прошлых лет, когда в дальше
В идиллически тихом и спокойном городке бесследно пропадает 10-летний мальчик. Всё указывает на то, что повторяются преступления прошлых лет, когда в округе исчезали дети. Назначенный на дело детектив Грег Харпер страдает от размолвки с женой Джеки, которая ему изменила, и после в семье всё пошло наперекосяк. Сын обижен на мать, сам глава семейства всё больше спит на диване, и только Джеки замечает, что в их доме происходят какие-то странности, но никто не хочет её слушать.
Первый в новейшей истории российского кино крупнобюджетный гангстерский фильм, снятый в жанре криминальной драмы режиссером Александром Атанесяном по дальше
Первый в новейшей истории российского кино крупнобюджетный гангстерский фильм, снятый в жанре криминальной драмы режиссером Александром Атанесяном по сценарию Натальи Корецкой, с Максимом Сухановым и Андреем Паниным в главных ролях.
Ослушавшись серьезного предупреждения, профессиональный киллер Феликс выполняет дорогостоящий заказ, поступивший к нему от `профсоюза киллеров`. Некто, кого заказчик назвал `нефтяником`, убит средь бела дня в многолюдном месте практически незаметно для окружающих. Сразу же после этого удачливому исполнителю приходится убедиться, что предупреждение было слишком серьезным - `нефтяника` ему не простят...
Всего 24 часа есть у Феликса, чтобы добраться до заветной цели - далекого теплого острова, где его ждут любимая женщина и деньги за выполненный заказ. Всего 24 часа дано Леве Шаламову и его брату Гарику, чтобы найти и убить Феликса... закрыть