Cезар был вундеркиндом, обладавшим феноменальной памятью и известным в детстве под сценическим именем Сезарин. Гвоздём программы было чтение наизусть любого стихотворения из толстого сборника классики испанской поэзии, что он и делал на представлениях своих родителей, бродячих артистов. Но однажды, переболев свинкой, он потерял свой дар. Он стал обычным человеком, женился, затем сбежал от жены с её сестрой Пилар Эсмеральдой. У них был автобус (передвижной кинотеатр), на котором они ездили по испанским
дальше
Cезар был вундеркиндом, обладавшим феноменальной памятью и известным в детстве под сценическим именем Сезарин. Гвоздём программы было чтение наизусть любого стихотворения из толстого сборника классики испанской поэзии, что он и делал на представлениях своих родителей, бродячих артистов. Но однажды, переболев свинкой, он потерял свой дар. Он стал обычным человеком, женился, затем сбежал от жены с её сестрой Пилар Эсмеральдой. У них был автобус (передвижной кинотеатр), на котором они ездили по испанским городишкам и посёлкам, показывая кинофильмы и проводя сеансы магии (в которую Сезар ничуть не верил). Это был их небольшой бизнес. Но как-то раз, в дождь, на просёлочной дороге им встречается необыкновенная девушка по имени Сага…
Фильм «Влюбленные женщины», снятый в 1969 году Кеном Расселом, стал первой картиной, получившей рейтинг X в Великобритании. Здесь впервые была показана дальше
Фильм «Влюбленные женщины», снятый в 1969 году Кеном Расселом, стал первой картиной, получившей рейтинг X в Великобритании. Здесь впервые была показана мужская нагота. В фильме, где снялись Оливер Рид и Элеанор Брон, рассказывается история о двух сестрах, жаждущих страстей.
Этот фильм переполнен откровенными эротическими сценами, наполненными страстью и эмоциями. Самой яркой сценой этого фильма стала продолжительная борьба героев в полностью обнаженном виде. По словам режиссера Кена Рассела, актеры долго отказывались от съемок в этой сцене, боясь нанести друг другу увечья. закрыть
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает дальше
Совершивший убийство развратного Валентина (Жюль Берри) скромный заводской рабочий Франсуа (Жан Габен), забаррикадировавшись в своей квартире, вспоминает события, предшествующие трагедии. Он познакомился с цветочницей Франсуазой (Жаклин Лёрон) и нашел в ней родственную душу – такую же сироту из приюта, как и он. Их отношения становятся близкими, и Франсуа необходимо прекратить связь с актрисой Кларой (Арлетти), но бывший муж Клары, цирковой дрессировщик Валентин, начинает вмешиваться в отношения молодого человека и строить козни. Он представляется отцом Франсуазы…
Чёрно-белая драма Марселя Карне «День начинается» считается одним из основных примеров творческого направления французского кино, получившего название «поэтический реализм». закрыть
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой дальше
Картина режиссёра «Тридцать семь и две с утра», созданная по роману писателя Филиппа Джиана, в 1987 году получила номинацию на премию «Оскар». Герой фильма Зорг (Жан-Юг Англад) работал на скучной должности, обслуживая бунгало, а в свободное время писал романы, которые нигде не печатались.
Встреча с Бетти (Беатрис Даль) перевернула всю его жизнь. Сумасшедшая любовь подарила ему новое вдохновение и сподвигла на попытку издать книгу. Но первый же отказ издательства так расстроил любимую, что Зорг не на шутку испугался за её психику… закрыть
Фильм «Ведьма войны» (Rebelle, War Witch) – драматическая история девочки по имени Комона, 14-летней жительницы Африки, детство которой закончилось непростительно дальше
Фильм «Ведьма войны» (Rebelle, War Witch) – драматическая история девочки по имени Комона, 14-летней жительницы Африки, детство которой закончилось непростительно рано.
Когда героине картины «Ведьма войны» было 12, ее деревня сгорела дотла в пламени гражданской войны. Мятежники убили ее родителей, а саму Комону забрали с собой. В лагере повстанцев девочка стала проходить ускоренную школу усвоения солдатских навыков, а командир отряда приказал ей спать с ним. Посреди этого ужаса Комона обращает внимание на мальчика немного старше себя, но уже с седыми волосами, и влюбляется в него. Вместе они сбегают из лагеря и направляются в деревню девочки – она хочет похоронить тела своих родителей…
Фильм «Ведьма войны» снимался в Конго, территория которого уже долгие годы охвачена гражданской войной, и дети, подобные главной героине, испытывают подчас не меньшие страдания. закрыть
Наверное, самый простой и самый лучший фильм Витторио Де Сики. Правдивый, неимоверно красивый, молчаливый и совершенно безвыходный. Своего рода «Смерть дальше
Наверное, самый простой и самый лучший фильм Витторио Де Сики. Правдивый, неимоверно красивый, молчаливый и совершенно безвыходный. Своего рода «Смерть в Венеции» – поиск красоты в мирах де Сики – выходца из бедноты и, так до конца своих дней не забывшего своего происхождения.
Для развития сюжета позаимствована канва из классовой фрески Элио Петри «Рабочий класс идет в рай», более того, начало фильма – это фактически точная цитата из фильма с Джан-Мария Волонте. Только рабочим-южанином у де Сики становится женщина – многодетная мать Клара Матаро (Флоринда Болкан), а вместо борьбы за свои права, после обморока на работе она уезжает подлечиться за счет фирмы на курорт в итальянских Альпах. Тем более, что атмосфера дома, сдобренная отсутствием наличности, оставляет желать много и много лучшего: муж лежит со сломанной ногой, а безработный деверь-сожитель усложняет и так непростую атмосферу.
Короткий отпуск соберет под одной крышей санатория множество разных и несчастных людей, чтобы "оторваться"от безрадостного бытия. Мимолетный, курортный и бесперспективный роман Клары окончательно разрушит планы обрести даже временное душевное равновесие. Написанное на стене туннеля перед финальными титрами имя «Mао» - будет своего рода эпилогом. Фильм де Сики разрушает миф о том, что в капиталистическом мире, где уже нет умирающей бедноты а-ля Аккатоне из к/ф Пазолини возможно обрести счастье в потреблении и честном труде. Так или иначе страдают все: бедные и богатые.
Фильм напоминает страшную сказку о современном мире. О попытке человека найти иную реальность. Однако временной отрезок никого не сможет сделать счастливым. Счастливым можно быть всегда, или не быть им вовсе. После санатория каждая из героинь вернется в свою тюрьму, возвещающую о себе эхом заводского гудка, которое слышит Клара возвращаясь в Милан. Домой... закрыть