Адаптация пьесы обосновавшегося во Франции австралийского драматурга Петера Хандке. События разворачиваются в живописном испанском городе Аранхуэсе. Откровенный рассказ о моральных конфликтах и отношениях, которые сплетаются в сексуальную спираль. Изобилующая всевозможными цитатами, кинематографическими и литературными аллюзиями картина «Прекрасные дни в Аранхуэсе», в самом названии которой — отсылка к «Дону Карлосу» Шиллера с его «Миновали златые дни Аранхуэса», затрагивает струны душ мужчины и
дальше
Адаптация пьесы обосновавшегося во Франции австралийского драматурга Петера Хандке. События разворачиваются в живописном испанском городе Аранхуэсе. Откровенный рассказ о моральных конфликтах и отношениях, которые сплетаются в сексуальную спираль. Изобилующая всевозможными цитатами, кинематографическими и литературными аллюзиями картина «Прекрасные дни в Аранхуэсе», в самом названии которой — отсылка к «Дону Карлосу» Шиллера с его «Миновали златые дни Аранхуэса», затрагивает струны душ мужчины и женщины. Главные действующие лица разыгрывают на экране историю о потерянном рае, о любви и ее исчезновении. Какими словами мы говорим о самом главном?
Первый фильм Вима Вендерса, где говорят на французском языке. На французском же была написана и одноимённая пьеса Петера Хандке, которую экранизировал Вендерс.
Своим названием пьеса Петера Хандке обязана первой строке драмы «Дон Карлос, инфант испанский» (1783-1787) Фридриха Шиллера (1759-1805).
Фильм низкобюджетный. Съёмки заняли всего 10 дней.
Фильм по пьесе Дэвида Хэрроуэра. Пятнадцать лет назад героев картины «Чёрный дрозд» связывали отношения, о которых не хочется вспоминать, дальше
Фильм по пьесе Дэвида Хэрроуэра. Пятнадцать лет назад героев картины «Чёрный дрозд» связывали отношения, о которых не хочется вспоминать, но вот Уна снова появляется на пороге офиса Рэя.
Когда-то юная девушка допустила связь с мужчиной намного старше её, и в результате Рэй пережил множество проблем. Теперь повзрослевшая Уна находит мужчину, чтобы получить ответ на мучительные вопросы прошлого. Она изменилась внешне, но осталась тем же пленительным существом, от которого Рэй потерял голову. Его и теперь тянет к Уне, ведь мгновение пылкой любви и страсти стоит порой нескольких однообразных лет.
История восхождения гениального скульптора к вершине мирового искусства. Это рассказ о творчестве Огюста Родена, о его бесчисленных любовных интригах дальше
История восхождения гениального скульптора к вершине мирового искусства. Это рассказ о творчестве Огюста Родена, о его бесчисленных любовных интригах и о непростых взаимоотношениях с самыми главными женщинами в жизни мастера — талантливой ученицей Камиллой Клодель и Розой Бёре, матерью его единственного ребенка. закрыть
В центре сюжета находится режиссер Исмаэль (Матьё Амальрик), почти 20 лет назад оставшийся без своей обожаемой супруги Карлотты (Марион Котияр), которая дальше
В центре сюжета находится режиссер Исмаэль (Матьё Амальрик), почти 20 лет назад оставшийся без своей обожаемой супруги Карлотты (Марион Котияр), которая бесследно исчезла в один прекрасный день. Герою давно удалось смириться с утратой и завести отношения с другой женщиной – утонченной Сильвией (Шарлотта Генсбур). Однако, неожиданно для всех, Сильвия как из ниоткуда возвращается в жизнь режиссера, и теперь появление призрака прошлого ставит под угрозу не только новый кинопроект Исмаэля, но и всю его счастливую жизнь. закрыть
«Такса» — фильм, который приглашает в весьма занятное путешествие в компании собаки. По мере развития действия это симпатичное животное меняет одного дальше
«Такса» — фильм, который приглашает в весьма занятное путешествие в компании собаки. По мере развития действия это симпатичное животное меняет одного хозяина на другого, и судьбы их оказываются неразрывно связанными этим питомцем.
Четыре истории совершенно разных персонажей, люди разного возраста и положения, объединены в общее повествование благодаря умным выходкам одного находчивого зверька шоколадного цвета. Авторы фильма талантливо разыгрывают историю с непредсказуемым сюжетом, волнующими приключениями, приправленную черным юмором и увенчанную надеждой на счастливый финал. закрыть
Лаура и Кейт Бэрлоу — сёстры, которым приписывают паранормальные способности и умение общаться с потусторонними силами. Девушки устраивают тур по Европе, дальше
Лаура и Кейт Бэрлоу — сёстры, которым приписывают паранормальные способности и умение общаться с потусторонними силами. Девушки устраивают тур по Европе, выступая перед жаждущей сенсаций публикой.
Лаура намного старше Кейт, но ее сестра умна не по годам. Обе Бэрлоу достаточно самостоятельны, чтобы заниматься своим шоу без посторонней помощи, но в Париже во время их выступления на героинь фильма «Планетарий» обращает внимание французский продюсер. Этот проницательный человек сразу же понимает, что перформансы девушек — ловкие трюки, и решает с помощью способностей сестер улучшить свое положение. закрыть