1971-й год, Португалия ведет колониальную войну в Анголе, среди её вынужденных участников – молодой доктор Антониу, оставивший на родине беременную жену Марию-Жозе. За два года кровавой службы в раскаленной солнцем, пугающе чужой, нищей и прекрасной стране Антониу отправит любимой десятки потрясающих писем. Они, прочитанные за кадром голосом Марии-Жозе, и стали драматургической основой печального и красивого фильма, снятого в завораживающей черно-белой гамме.
Сюжет экзистенциальной драмы вьетнамского режиссёра Чан Ань Хунга состоит из нескольких трагических историй, а описанные события охватывают исторический дальше
Сюжет экзистенциальной драмы вьетнамского режиссёра Чан Ань Хунга состоит из нескольких трагических историй, а описанные события охватывают исторический период, длящийся более ста лет — с конца 19 века до конца 20 века. Три поколения женских судеб, показанные в фильме, объединяет то, что героини теряют то, чем дорожат больше всего, и могут понять горести друг друга. Зрителям демонстрируется история о настоящих женщинах и отношениях, характерных для любой страны и любой эпохи.
Супруга режиссёра фильма «Вечность» Чан Ну Йен Кхе выступила не только в роли рассказчика, но и в качестве арт-директора киноленты. закрыть
1951 год. Герою фильма «Возмущение» Маркусу восемнадцать лет, он чувствует себя взрослым и достаточно сильным, чтобы суметь постоять за себя. Совершеннолетний дальше
1951 год. Герою фильма «Возмущение» Маркусу восемнадцать лет, он чувствует себя взрослым и достаточно сильным, чтобы суметь постоять за себя. Совершеннолетний парень не намерен мириться с жестокими выходками отца. Он мог бы ему ответить тем же, но не считает правильным поднимать руку на родственника. Отвечать злом на зло — не в правилах Маркуса, и молодой человек находит выход в том, чтобы сбежать из родного дома.
Но за порогом героя ждет масса неприятных сюрпризов и взрослых испытаний. Жизнь проверит его стойкость и на полях сражений в Корейской войне, и во время попытки суицида любимой девушки Оливии. закрыть
«После бури» (Umi yori mo mada fukaku) – фильм о человеке (Хироши Абе), который в прошлом был популярным автором, а ныне с трудом сводит концы с концами, дальше
«После бури» (Umi yori mo mada fukaku) – фильм о человеке (Хироши Абе), который в прошлом был популярным автором, а ныне с трудом сводит концы с концами, тратя последние деньги, заработанные им в качестве частного детектива, на азартные игры и едва находя, чем заплатить алименты на ребенка.
После того, как умер его отец, мать главного героя и его бывшая жена каждая живут своей жизнью, в которой для него не находится места. Решив возобновить контакт со своими близкими людьми, которые очень недоверчиво воспринимают его неуклюжие попытки, мужчина пытается вернуть контроль над собственным существованием и найти место в жизни своего маленького сына. Так продолжается, пока одна бурная ночь в середине лета не дает им шанс на самом деле возобновить связь. закрыть
Аккурат ко Дню благодарения Криша появляется на пороге дома своей сестры. Её большая дружная семья приветствует гостью тепло и немного подозрительно. дальше
Аккурат ко Дню благодарения Криша появляется на пороге дома своей сестры. Её большая дружная семья приветствует гостью тепло и немного подозрительно. С каждым часом, с каждым поступком в доме растёт напряжение, готовое вот-вот взорваться под грузом семейных секретов и годами накопленной неприязни. закрыть
Януш — вечно занятой окружной прокурор. Он живет в Варшаве со своей дочерью Ольгой, которая страдает от анорексии. Оба они пытаются справиться со смертью дальше
Януш — вечно занятой окружной прокурор. Он живет в Варшаве со своей дочерью Ольгой, которая страдает от анорексии. Оба они пытаются справиться со смертью жены и матери, погибшей несколько лет назад. И однажды судьба сводит их с психиатром Анной.
Она одинока, живет с огромной собакой и, как позже выясняется, умеет общаться с мертвыми. Когда Ольга после попытки самоубийства попадает в психиатрическую клинику, она встречает там Анну. Та сообщает Янушу, что чувствует присутствие духа его покойной супруги, которая хочет обратиться к мужу из могилы. Герой трагикомедии «Тело» слушает ее скептически, но все же решает по совету Анны оставить дома чистый лист и ручку для того, чтобы жена могла связаться с ним. закрыть