Состарившаяся арабская супружеская чета, проживающая в Назарете (Израиль), ведёт размеренный образ жизни, стараясь никому не мешать и не впускать в жизнь ничего нового. Один из их сыновей живёт в Швеции и приглашает родителей навестить его, чтобы познакомить со своей невестой. Дочь, живущая в Рамалле, в скором времени родит, а её супруга-автомеханика неожиданно приглашают сниматься в фильме американского режиссёра. Бабушка автомеханика начинает терять связь с реальностью, что добавляет новые проблемы.
дальше
Состарившаяся арабская супружеская чета, проживающая в Назарете (Израиль), ведёт размеренный образ жизни, стараясь никому не мешать и не впускать в жизнь ничего нового. Один из их сыновей живёт в Швеции и приглашает родителей навестить его, чтобы познакомить со своей невестой. Дочь, живущая в Рамалле, в скором времени родит, а её супруга-автомеханика неожиданно приглашают сниматься в фильме американского режиссёра. Бабушка автомеханика начинает терять связь с реальностью, что добавляет новые проблемы. Ещё один сын, живущий также в Рамалле, пытается всеми силами избежать участи стать женатым мужчиной, потому что имидж холостяка ему по нраву.
В начале лета в деревне на севере Турции Лале (Гюнеш Шенсой) и четыре ее сестры возвращаются домой из школы и беззаботно играют с мальчишками. Однако, дальше
В начале лета в деревне на севере Турции Лале (Гюнеш Шенсой) и четыре ее сестры возвращаются домой из школы и беззаботно играют с мальчишками. Однако, взрослым эти невинные забавы кажутся слишком фривольными, следует скандал, который имеет весьма неприятные для девочек последствия.
Взрослые активно берутся за воспитание юных сестер, запирают дома, словно в тюрьме, место школьных занятий заменяют уроки ведения домашнего хозяйства, а на горизонте уже маячат браки по расчету. Но пять сестер, которых объединяет совместная страсть к свободе, находят способы обойти налагаемые на них ограничения.
Фильм «Мустанг» (Mustang), постановкой которого занималась режиссер Дениз Гамзе Эргювен, был тепло принят критиками и получил два специальных приза Каннского фестиваля, а также две номинации на награды этого престижного форума. закрыть
1979 год. Знойные пляжи Санта-Барбары. В романтическом американском пригороде молодой парень получает свой первый сексуальный опыт. Три не похожие друг дальше
1979 год. Знойные пляжи Санта-Барбары. В романтическом американском пригороде молодой парень получает свой первый сексуальный опыт. Три не похожие друг на друга женщины останутся в его памяти навсегда, потому что не только научили искусству любви, но и сформировали его как личность.
«Женщины ХХ века» (20th Century Women) – автобиографический кинопроект американского режиссера, сценариста, клипмейкера и графического дизайнера Майка Миллса. Уроженец калифорнийского городка Беркли известен по фильмам «Начинающие» и «Дурная привычка». «Моя новая киноработа – посвящение маме, сестрам и любимым женщинам, которые сделали из меня мужчину», – заявил автор картины. Отца в этом списке нет: прожив с женой 44 года, через неделю после ее кончины 75-летний искусствовед Пол Миллс признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Сын впервые женился в 43 года на коллеге: супруга Майка Миллса – кинорежиссер и писательница Миранда Джулай. закрыть
Девочка, страдающая лейкемией, находит поддержку друга, замкнутого подростка Грега Гейнса. Этот старшеклассник избегает общения со сверстниками, предпочитая дальше
Девочка, страдающая лейкемией, находит поддержку друга, замкнутого подростка Грега Гейнса. Этот старшеклассник избегает общения со сверстниками, предпочитая смотреть любительские киноплёнки. Небольшие пародии на кинематографическую классику вместе с приятелем Эрлом он снимает и сам.
Однажды Грег узнаёт, что у Рэйчел, с которой он знаком с раннего детства, врачи нашли лейкемию. Это побуждает героя драмы «Я, Эрл и умирающая девушка» восстановить прежние отношения с былой подругой. Для того, чтобы отвлечь её от тяжёлых мыслей, Гейнс старается развлечь Рэйчел занимательными фильмами.
Комедия «Скелеты-близнецы» (The Skeleton Twins) – фильм Крэйга Джонсона, сценарий к которому он написал вместе с Марком Хейманом.
История в картине дальше
Комедия «Скелеты-близнецы» (The Skeleton Twins) – фильм Крэйга Джонсона, сценарий к которому он написал вместе с Марком Хейманом.
История в картине «Скелеты-близнецы» следует за близнецами Мимо и Мэгги, живущими раздельно. По стечению обстоятельств они в один и тот же день счастливым образом избегают смерти. С этого момента герои киноленты вынуждены объединится, поскольку их жизни приняли катастрофически неправильный оборот. закрыть
В центре событий появляется девятилетний мальчик по имени Икар. У него весьма странное прозвище и трагическая судьба. Он жил вдвоем с матерью, но их семейная дальше
В центре событий появляется девятилетний мальчик по имени Икар. У него весьма странное прозвище и трагическая судьба. Он жил вдвоем с матерью, но их семейная жизнь не отличалась яркими событиями. После ее внезапной смерти, мальчик остается совсем один, совершенно замкнувшись в самом себе. По закону несовершеннолетнего Икара направляют в детский дом, прислав за ним полицейского по имени Реймонд. Между мужчиной и мальчиком завязывается дружба, ставшая для Икара единственной поддержкой и связью с внешним миром. В скором времени главному герою предстоит попасть в мир, совершенно ему незнакомый и чуждый, в котором множество детей с похожими судьбами. закрыть