Альманах короткометражных историй, которые возможны только в одном городе. Это Питер. Не Петербург, не Ленинград — а именно Питер. Город больших амбиций и возможностей. Как правило, нереализованных. Часто шутят, что всему виной какой-то особенный климат. Будто он делает всех нас немного ленивыми и неторопливыми и превращает город в бесконечную северную маньяну. Но давайте начистоту: будь здесь еще и хорошая погода — вы бы вообще все сюда переехали. Так что спасибо, Господи, за нужный климат! Питер
дальше
Альманах короткометражных историй, которые возможны только в одном городе. Это Питер. Не Петербург, не Ленинград — а именно Питер. Город больших амбиций и возможностей. Как правило, нереализованных. Часто шутят, что всему виной какой-то особенный климат. Будто он делает всех нас немного ленивыми и неторопливыми и превращает город в бесконечную северную маньяну. Но давайте начистоту: будь здесь еще и хорошая погода — вы бы вообще все сюда переехали. Так что спасибо, Господи, за нужный климат! Питер — это прежде всего люди. Не музеи, не соборы и не разводные мосты. Люди — это и есть настоящее. Они наполняют город смыслом. Делают его живым. Рок-музыканты и уличные художники, бизнесмены и карьеристы, кондуктора, повара, чиновники, городские сумасшедшие, просто приезжие. Все тут интересные. Непростые… Все свои. Городские ласточки.
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных дальше
Знаменитый режиссер и народный артист РФ Станислав Говорухин («Ворошиловский стрелок», «Место встречи изменить нельзя») экранизировал сборник откровенных и самоуничижительных новелл «Компромисс» Сергея Довлатова в кинокартине «Конец прекрасной эпохи». Проект не посвящен писателю. Это мужская история о жизни, застольях, встречах с друзьями, приятных беседах и компромиссах, которые главный герой неустанно заносит в личную книгу. Постановщик передал атмосферу эпохи и отобразил на экране мучительный разговор инфантильного персонажа с совестью.
События происходят во времена «оттепели» (десятилетие после Смерти Сталина). Журналист Андрей Лентулов – альтер-эго автора книги. Талантливый человек, пребывающий в вечном поиске правды, теряет работу. Из-за излишней прямолинейности герой вынужден покинуть престижную редакцию в Ленинграде. После увольнения он переезжает в Таллин. На новом месте писатель устаивается штатным корреспондентом в крупную газету «Советская Эстония», но и здесь его амбиции остаются неудовлетворенными.
Внутри коллектива царит своя «стабильная» атмосфера и неискренний формат общения. Лентулов не вписывается в команду, а его первая заметка для издания вызывает шквал негативных эмоций у руководителя. Независимый взгляд нового сотрудника на события настораживает коллег, стоящих на страже идеологии. Между хроникером и настроенными на социологическую агитацию журналистами появляется стена непонимания. Андрею приходится быть более виртуозным, все время выбирать между правдой и притворством.
Говорухин использовал для съемок наиболее безобидные, по его мнению, истории. В фильм «Конец прекрасной эпохи» не вошли мрачные рассказы о похоронах и встрече бывших узников фашистских концлагерей. Тупиковые жизненные обстоятельства оставляют привкус горечи и создают ощущение общей тревоги, а остроумные диалоги и довлатовские фразы вызывают улыбку.
Производство киноленты, стилизованной под 60-е, проходило в Эстонии и Петербурге. Исполнителя главной роли искали год. Из 500 претендентов выбрали сериального актера Ивана Колесникова, для которого работа стала полнометражным дебютом. Не забыл Станислав Сергеевич и о любимой актрисе Светлане Ходченковой, талант которой открыл в фильме «Благословите женщину». Премьера картины состоялась в рамках 26-го фестиваля «Кинотавр». закрыть
Жизнь главного героя была легка и беззаботна ровно до тех пор, пока одна из его бывших пассий не подкинула ему ребенка нескольких месяцев от роду. Решив, дальше
Жизнь главного героя была легка и беззаботна ровно до тех пор, пока одна из его бывших пассий не подкинула ему ребенка нескольких месяцев от роду. Решив, что такая проблема ему не нужна, мужчина поехал искать мать малышки Глории. Но все сложилось не так, как он планировал.
Отправившись с солнечного юга Франции в Лондон, где предположительно должна была находиться мама девочки, герой не смог ее отыскать. В итоге отец и дочь остались жить в столице Англии.
Прошло восемь лет, по истечении которых герои фильма «2+1» уже были неразлучны, став настоящей семьей. Именно в это время блудная мать вернулась — теперь она хочет забрать девочку. закрыть
Блистательный актёр и музыкант, Эдди Мёрфи известен благодаря череде комедийных фильмов, в которых сыграл главные роли. Артисту не всегда сопутствовал дальше
Блистательный актёр и музыкант, Эдди Мёрфи известен благодаря череде комедийных фильмов, в которых сыграл главные роли. Артисту не всегда сопутствовал успех: Эдди довелось распробовать и такую горькую ягоду, как «Золотая малина», но, вопреки стараниям кинокритиков, он всегда оставался любимцем публики. В фильме «Повар» (оригинальное название картины «Mr. Church») Мёрфи играет драматическую роль. Его героя, талантливого кулинара, на шесть месяцев нанимает мать маленькой девочки, и с этого начинается история уникальной дружбы. Контракт, заключённый на полгода, превращается в пятнадцать лет самой крепкой привязанности... закрыть
Российская драма "Я остаюсь", повествует о силе духа человека оказавшегося в длительной коме.
Доктор Тырса - врач-реаниматолог. Он умело лечит людей дальше
Российская драма "Я остаюсь", повествует о силе духа человека оказавшегося в длительной коме.
Доктор Тырса - врач-реаниматолог. Он умело лечит людей средствами традиционной медицины и не терпит, когда с ним пытаются заговорить про существование жизни после смерти, или об общении с покойниками. Но однажды по трагической случайности, он сам оказывается в реанимации, лежащим в коме. Перед ним раскрылись новые аспекты существования людей без сознания, в которые он никогда не верил. Общение с душами других людей в потустороннем мире, помогают ему понять себя и свою роль на Земле.
Главную роль в фильме "Я остаюсь" исполнил Андрей Краско ("72 метра"), ("Агент национальной безопасности"). Это была последняя роль актера, фильм посвящен его памяти. закрыть
Брук, молодая женщина, в отчаянии последний поезд до Бруклина ушёл с Центрального вокзала Манхэттена без неё. Следующий будет лишь на рассвете, дальше
Брук, молодая женщина, в отчаянии последний поезд до Бруклина ушёл с Центрального вокзала Манхэттена без неё. Следующий будет лишь на рассвете, а денег на такси у неё нет. К счастью, путь Брук пересекается с уличным музыкантом Ником.
Парень хочет выручить миловидную «потеряшку», и так начинается их путешествие по ночному городу, полное откровений и душевных разговоров, благодаря которым персонажи картины «Прежде, чем мы расстанемся» смогут узнать и друг друга и самих себя.
Волнующая драматическая история стала режиссёрским дебютом Криса Эванса и была продемонстрирована на международном кинофестивале в канадском Торонто осенью 2014 года.