В два приема посмотрела мексиканский фильм с симпатичным мне Гаэлем Гарсиа Берналем "Сусана, ты меня убиваешь", режиссер Роберто Снейдер, 2016. Прочитала, что фильм поставлен по мотивам очень популярной книги Хосе Аугустина «Пустынные города», вышедшей в 1982 г., в ней, как говорят прочитавшие ее, к коим я не отношусь, показано столкновение
дальше
В два приема посмотрела мексиканский фильм с симпатичным мне Гаэлем Гарсиа Берналем "Сусана, ты меня убиваешь", режиссер Роберто Снейдер, 2016. Прочитала, что фильм поставлен по мотивам очень популярной книги Хосе Аугустина «Пустынные города», вышедшей в 1982 г., в ней, как говорят прочитавшие ее, к коим я не отношусь, показано столкновение феминизма и латиноамериканского мачизма, столь характерного для многих тамошних представителей мужского пола, и показано вполне всерьез. Книгу я читать точно не буду, но вот фильм оказался вполне неплохим для своего жанра, балансирующего между мелодрамой и комедией. Два главных героя - актер не первого ряда и начинающая писательница, пишущая, судя по цитатам, дамские романы, - никак не могут повзрослеть и осознать, что же такое брак вообще и их брак в частности, эдакие инфантилы. Он снимается во всякого рода сериалах и рекламе ("чтобы прокормить семью"), она пытается написать свой первый роман. Он вроде бы любит свою жену, что не мешает ему флиртовать на съемочной площадке с гримершей и спать с ней, мечтая при этом когда-нибудь услышать от своей жены заветные слова. И вот в один прекрасный день он вдруг обнаруживает, что жена, оказывается, от него ушла. Со всей присущей ему страстью он устремляется за ней.
|