Великолепный пейзаж, видимый из окон дома в Уилтшире, снят под прекрасную музыку. Голос невидимого диктора перечисляет подробности падения из окон взрослых и детей, рассказывая о причинах и времени падения, возрасте потерпевших, их профессиях и особенностях здоровья и вменяемости. Статистика отмечает несчастные случаи, самоубийства и убийства, эксперименты с парашютом и проверкой собственной способности летать, как птица, наркотический бред и слабоумие… Артхаусный фильм Питера Гринуэя снят как
дальше
Великолепный пейзаж, видимый из окон дома в Уилтшире, снят под прекрасную музыку. Голос невидимого диктора перечисляет подробности падения из окон взрослых и детей, рассказывая о причинах и времени падения, возрасте потерпевших, их профессиях и особенностях здоровья и вменяемости. Статистика отмечает несчастные случаи, самоубийства и убийства, эксперименты с парашютом и проверкой собственной способности летать, как птица, наркотический бред и слабоумие… Артхаусный фильм Питера Гринуэя снят как опыт абстрактного кино в поисках специфики сочетания изображения и звука и отражает его характерную склонность к систематизации в кино.
Еще одна мистификация, выросшая из утверждения Гринуэя о том, что "кино - это всего лишь иллюстрированный текст". Если так, то почему бы не снять просто дальше
Еще одна мистификация, выросшая из утверждения Гринуэя о том, что "кино - это всего лишь иллюстрированный текст". Если так, то почему бы не снять просто текст? Так появляется калейдоскоп исписанных листов, перемежающийся с изображением телефонных будок. Впрочем, Гринуэй и здесь играет: не всегда то, что читаешь, соответствует тому, что слышишь. закрыть
A Walk Through H: The Reincarnation of an Ornithologist
3.66336
средняя из 98 оценок
Страна:
Великобритания
Жанры:
Короткометражные,
Артхаус
Режиссер:
Питер Гринуэй
Пожалуй, самый претенциозный из всех фильмов Гринуэя. Путешествие по целой серии очень детальных карт, созданных, видимо, орнитологом, который видит, дальше
Пожалуй, самый претенциозный из всех фильмов Гринуэя. Путешествие по целой серии очень детальных карт, созданных, видимо, орнитологом, который видит, принимает и понимает мир через собственный интерес к птицам. По мере того, как их использует путешественник, карты постепенно исчезают, и это наводит на мысль о том, что карты были созданы только для него самого, а путешествие никогда не повторится. Об этом свидетельствует и второе название фильма - "Реинкарнация орнитолога". закрыть
Короткометражка Майи Дерен «Полуденные тени» причислена к классике мирового кинематографа. Полуденный зной, женщина теряет ключ на крыльце, находит, дальше
Короткометражка Майи Дерен «Полуденные тени» причислена к классике мирового кинематографа. Полуденный зной, женщина теряет ключ на крыльце, находит, открывает дверь, проходит в комнату. На столе хлеб, рядом нож. Женщина садится в кресло и дремлет. Дальше то ли явь, то ли сон…
Таинственная фигура с зеркалом вместо лица бежит вниз по дороге, за нею гонится тень. Потом мужчина понимается с цветком, опять нож, но уже в руке мужчины… Фильм-сон, фильм-бред. Воплотятся ли видения героини в реальности? Или это всё-таки всего лишь жара, оживляющая полуденные тени? Для того, чтобы понять это, понадобится всего лишь пятнадцать минут. закрыть
«Ноктюрн» - премьера молодого фон Триера, десятиминутный фильм, созданный им в киношколе в качестве этюда. Статичный силуэт женщины у окна - и неожиданно дальше
«Ноктюрн» - премьера молодого фон Триера, десятиминутный фильм, созданный им в киношколе в качестве этюда. Статичный силуэт женщины у окна - и неожиданно разбивающаяся стеклянная стена, в которую вторгается таинственная фигура. Иссиня-чёрная монотонная ночная гамма - и кричаще-красная лампочка на потолке. Искусственно созданные стихии - поток воды из бутылки, включенный вентилятор, разбрасывающий бумаги по комнате - показаны в противовес естественности птичьего полета. Абстрактность образов и конкретика деталей – всё это присутствует в творении юного таланта.
В съёмке приняли участие Солбьорг Ходжфельдт, Анне-Лисе Габольд и Ларс фон Триер. закрыть
Режиссер Дерек Джармен создавал свою картину "Караваджо" (Caravaggio) в стремлении передать трудный и волшебный процесс воссоздания действительности на дальшеРежиссер Дерек Джармен создавал свою картину "Караваджо" (Caravaggio) в стремлении передать трудный и волшебный процесс воссоздания действительности на холсте, которым в совершенстве владел его герой, Микеланджело Меризи Караваджо.
Свет и тени, цвета и краски подобраны так, что кинокартина выглядит так же волнующе, как художественное полотно. Фильм, передающий магию творчества, проивела фурор в Лондоне и была награждена "Серебряным Медведем" на Берлинском кинофестивале. Сам же Дерек Джармен получил приз респектабельной галереи "Тейт". закрыть