Этот фильм - понимание ада в умах многих людей, начиная с древних времен. В центре фильма человек, который как-то должен отвечать за свою любовь к смерти. Первая часть фильма это драма, где главный герой не может пережить, что стал свидетелем и невольным участником автомобильной аварии, в которой погиб человек. В этом мире у него несчастная любовь к молодой бедной девушке. Но вторая часть фильма происходит в Аду, где он встречается с теми же персонажами, и тут фантазия автора переходит все границы
дальше
Этот фильм - понимание ада в умах многих людей, начиная с древних времен. В центре фильма человек, который как-то должен отвечать за свою любовь к смерти. Первая часть фильма это драма, где главный герой не может пережить, что стал свидетелем и невольным участником автомобильной аварии, в которой погиб человек. В этом мире у него несчастная любовь к молодой бедной девушке. Но вторая часть фильма происходит в Аду, где он встречается с теми же персонажами, и тут фантазия автора переходит все границы – это настоящее пиршество для киногурманов – смесь эпатажного трэша Можика Маринша и заумного Алехандро Ходоровского. В фильме использован грим и антураж традиционного японского театра. Лейтмотивом является колесо – от которого погибает человек, и на котором он впоследствии испытывает муки в Аду.
"Феномен" - зловещий ужастик Дарио Ардженто, итальянского режиссера. Героиня истории - Дженнифер Корвино (Дженнифер Коннелли). Она красавица и умница, дальше
"Феномен" - зловещий ужастик Дарио Ардженто, итальянского режиссера. Героиня истории - Дженнифер Корвино (Дженнифер Коннелли). Она красавица и умница, и родители отправили её на обучение в швейцарский колледж. Однако у неё есть один серьёзный недостаток – она разгуливает во сне по ночам. И в это же самое время совершаются одно преступление за другим: кто-то убивает её подружек.
Судьба знакомит Дженнифер с биологом, изучающим особенности трупных червей, и он обещает помочь разобраться в кошмаре, происходящем в ночное время. закрыть
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза дальше
Пропал главы одной из банд якудза. Но не один, а с чемоданом полным тремя миллионами йен. И босса, и чемодан ищут подчиненные. После выяснения, что якудза умер, причем не своей смертью, все находятся поиске его убийцы. Но и их уже давно нет на этом свете. Зато в банде есть киллер Ичи (Наро Охмори), с порушенной психикой, которого не боятся те, у кого напрочь отсутствует чувство самосохранения.
Хидео Ямомото написал сценарий к фильму «Ичи-киллер» (Koroshiya 1) и был на съемочной площадке в качестве оператора. закрыть
Юная Розалин, героиня картины Нила Джордона «В компании волков», стала свидетелем гибели своей сестры, растерзанной волком. С той поры девушка живёт дальше
Юная Розалин, героиня картины Нила Джордона «В компании волков», стала свидетелем гибели своей сестры, растерзанной волком. С той поры девушка живёт в бабушкином доме, в густом лесу. Бабушка знакомит внучку с историями, происходящими в этом месте. Стоит девушке влюбиться в красивого юношу со сросшимися бровями и глазами с блеском, как она исчезает в полнолуние под страшный волчий вой.
Как-то Розалин встретила на узкой тропке в лесу прекрасного молодого мужчину. По одежде и ружью она поняла, что он охотник. Она так залюбовалась им, что не обратила внимания на его брови, которые срослись, и блестящие глаза. Красота так привлекла девушку, что бабушкины рассказы вылетели из головы… закрыть
17-летний Мартин считает себя вампиром, нуждающимся в крови молодых привлекательных женщин. Его кузина, называющая его «Носферату», уверена, что Мартин дальше
17-летний Мартин считает себя вампиром, нуждающимся в крови молодых привлекательных женщин. Его кузина, называющая его «Носферату», уверена, что Мартин - 84-летний вампир в теле тинэйджера, которого необходимо убить ради спасения души. Мартину часто бывает нелегко во время «кровавой ломки». Иногда его донимают видения «вампирского» прошлого, но чаще всего этот застенчивый, нерешительный паренёк похож на подростка, пытающегося решить свои психические и сексуальные проблемы нетрадиционным способом…
Мистическая драма Джордж Ромеро «Мартин», содержащая в себе и социальные, и жанровые тенденции, - загадка, которую должен решить для себя вдумчивый зритель. закрыть
В фильме «Рожденный убивать» герой боевиков Джо Шишидо играет наёмного убийцу Горо Ханаду. В списке японских киллеров он занимает третье место, что его дальше
В фильме «Рожденный убивать» герой боевиков Джо Шишидо играет наёмного убийцу Горо Ханаду. В списке японских киллеров он занимает третье место, что его вполне устраивает. У него вдоволь денег, роскошная квартира, красавица-жена и странная страсть к запаху кипящего риса. Но встреча с девушкой-индианкой, похожей на наваждение, ставит всё с ног на голову. Это его последний заказ, и именно он не только вовлекает героя в конфликт с собственной женой, но и заставляет иметь дело с киллером номер один. Картина стала последним фильмом Сейджун Сузуки, который на основе ничем не примечательного сценария сумел создать настоящий психоделический шедевр. закрыть