По идее, образы, которые показывают в фильме, должны бы быть страшными, но по какой-то неведомой причине таковыми не воспринимаются, наверное потому, что на протяжении всего фильма ты понимаешь, что тебе втирают какую-то азиатскую кул-стори с их типичными черноволосыми девочками-призраками, узкоглазыми землистыми зомби и поиском глубинного смысла, которого на деле оказывается горстка.
В принципе я понимаю ход мыслей азиатов. У них очень минималистичные сюжеты, молчаливые персонажи, бедность событий во всем. Знаете почему? Потому что у них бессмысленно сложная письменность. Пока вспоминаешь какой из миллиона иероглифов как рисуется, пока его начертишь, мысль уже ускользнула, поэтому они научились думать очень короткие мысли, а потом любоваться ими как цветком сакуры. И поэтому в их романах одни картинки и горстка текста в уголке, а в их стихах вообще 3 строчки и без рифм. Эта же модель мышления перешла и на кино – там в самом конце есть какой-то один смысловой момент, впрочем очень несложный, но у фильма формат – полтора часа, поэтому до этого момента надо как-то провтыкать. И авторы заполняют это пространство рандомными неработающими образами. А ведь кем приходятся друг другу героиня и девочка я понял практически сразу, и подача развязки как шокирующей выглядела просто смешно.
Название в английском варианте является игрой слов. Естественно, непереводимой. Recycle – это удаление, корзина, Cycle – цикл. Но в русском языке эти два слова невозможно объединить, хотя переводчики безуспешно пытались это сделать, и в итоге это выглядит так, что персонажи просто несут бред.
Все же назову два плюса. У актрисы главной роли интересный необычный типаж, она полукровка, зовут Анжелика Ли. В конце красивая сцена с переходом. Вот только за эти две детали ставлю 4 балла, иначе оценка была бы еще ниже.