Время не лечит. Оно делает все еще хуже, заставляя больше думать о собственных неудачах. По крайней мере, это то что происходит с Эдмоном, в фильме Вадима Гловны «Дом спящих красавиц», снятому по роману Ясунари Кавабата. Эдмон, богатый предприниматель конца 60-х, полностью отчаялся. В автокатастрофе 15 лет назад он убил свою жену и дочь, и находится в одной большой депрессии. Он считает, что его жена была причиной аварии, просто чтобы оставить его в покое. Единственная отрада в его мрачном существовании
дальше
Время не лечит. Оно делает все еще хуже, заставляя больше думать о собственных неудачах. По крайней мере, это то что происходит с Эдмоном, в фильме Вадима Гловны «Дом спящих красавиц», снятому по роману Ясунари Кавабата. Эдмон, богатый предприниматель конца 60-х, полностью отчаялся. В автокатастрофе 15 лет назад он убил свою жену и дочь, и находится в одной большой депрессии. Он считает, что его жена была причиной аварии, просто чтобы оставить его в покое. Единственная отрада в его мрачном существовании это таинственный 'Дом', своего рода бордель, специализированный для пожилых клиентов. Там, люди могут переночевать с красивыми молодыми женщинами. Эти женщины находятся под действием наркотиков, и все время проведенное с клиентом спят. Все в этом фильме вращается вокруг желания, страха и смерти…
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, дальше
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, сообщив им, что до того, как выпадет первый клык, ребёнок не может покинуть дом.
За пределы особняка выходит лишь отец семейства, а из посторонних в дом попадает только проститутка Кристина. Она тайком общается со старшей дочерью, и то, что узнаёт от нее пленница, подталкивает девушку к побегу.
Интригующий сюжет греческой драмы полон темных тайн, страшных загадок и шокирующих неожиданностей, поэтому зрителям до 18 лет смотреть картину не рекомендуется. закрыть
История о молодой француженке Хлое, страдающей от депрессии. Девушка обращается за помощью к привлекательному психотерапевту Полу, и результат лечения дальше
История о молодой француженке Хлое, страдающей от депрессии. Девушка обращается за помощью к привлекательному психотерапевту Полу, и результат лечения превосходит все ожидания: отношения выходят за рамки рабочих, Хлоя влюбляется в доктора и соглашается жить вместе. Однако у Пола есть собственные секреты, раскрывать которые он не спешит. закрыть
Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным дальше
Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным событием в американском кинематографе. Она снята по пьесе популярного в США драматурга Трэйси Леттса, который сам выполнил адаптацию театрального оригинала для кино.
Двадцатидвухлетний Крис Смит (Эмиль Хирш) никогда не являлся образцом добродетели: он торгует наркотиками, время от времени спускает значительные суммы денег, играя в рулетку, и испытывает к своей ненормальной, как все подозревают, сестре Дотти (Джуно Темпл) не совсем родственные чувства. Задолжав огромную сумму денег местным бандитам, он, как никто другой, нуждается в срочном улаживании финансовых проблем. Хитроумный и удобный выход из ситуации подсказывает ему любовник матери Рекс (Шон О'Хара). Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь.
Обвести вокруг пальца
Крис, переговорив с Дотти, заручается её поддержкой и сообщает о планах насчёт убийства матери своему отцу Анселу (Томас Хейден Чёрч) и за компанию – его новой жене Шарле (Джина Гершон). Они тоже согласны и видят во всём одну единственную проблему: где отыскать подходящего киллера для этого сложного и деликатного дела? Когда находится «исполнитель», прожжённый далласский коп Джо Купер (Мэттью МакКонахи), появляется новое препятствие: этот жестокий и циничный подонок в полицейской форме хочет получить оплату за операцию вперёд. Упрашивать его бессмысленно, а объяснение, что деньги у Криса появятся только после получения наследства, для него пустой звук.
В конце концов, Купера осеняет идея забрать у семьи Смитов в залог нимфетку Дотти. Крис вынужден согласиться, как бы его не бесила мысль, что невинность сестры достанется такому гнусному типу. Когда все формальности между этим сборищем бесчестных ловкачей улажены, Джо выполняет свою миссию. И тогда оказывается, что Рекс всех одурачил, и деньги убиенной миссис Смит завещаны в его пользу…
Признание и награды
Динамичный и интригующий фильм «Киллер Джо», в котором нет ни одного положительного героя, а злодеев играют великолепные мастера, получил массу положительных рецензий от критики и набрал высокий зрительский рейтинг. Он был номинирован на главный приз Венецианского кинофестиваля в 2011 году и получил пять номинаций на премию «Сатурн», две из которых выиграл: «Лучший независимый фильм» и «Лучший актер». закрыть
Элитный парижский публичный дом на заре XX века доживает свои последние дни. Среди местных обитательниц есть одна женщина легкого поведения, лицо которой дальше
Элитный парижский публичный дом на заре XX века доживает свои последние дни. Среди местных обитательниц есть одна женщина легкого поведения, лицо которой изуродовал шрам, нарисовавший ей трагическую улыбку.
У заведения большие проблемы: расходы превышают доходы, много долгов, непонимание с арендодателем, нежелательные беременности, опиум, насилие со стороны клиентов. Вокруг «женщины, которая всегда смеется» вращаются судьбы других девушек дома терпимости, разворачивается их соперничество. Им приходится сосуществовать вместе, делиться друг с другом своими опасениями, страхами, секретами, радостью и болью. закрыть
Гамбург, начало 1970-х годов. Фриц Хонка, типичный неудачник средних лет, так ничего и не достигший в жизни, коротает унылые вечера в кабаке «Золотая дальше
Гамбург, начало 1970-х годов. Фриц Хонка, типичный неудачник средних лет, так ничего и не достигший в жизни, коротает унылые вечера в кабаке «Золотая перчатка». Здесь, в компании себе подобных, он дурманит себя алкоголем и ищет близости с одинокими женщинами, безвозвратно утратившими молодость и достоинство. Фриц завлекает эти потерянные души в свое холостяцкое логово, а в этом затхлом мирке в безобидном на вид уродце просыпается монстр.