Чтобы влезть в доверие к бухгалтеру, нужно подарить ему билет в клуб пристарелых путан (пока ладно, нормально), одним из приятных приключений для него становится старуха – Шарлотте Рэмплинг на момент съемок было 62 года (уже не нормально). Но для того, чтобы по-настоящему вовлечь бухгалтера в дело, мошеннику нужно подложить ему свою
дальше
Чтобы влезть в доверие к бухгалтеру, нужно подарить ему билет в клуб пристарелых путан (пока ладно, нормально), одним из приятных приключений для него становится старуха – Шарлотте Рэмплинг на момент съемок было 62 года (уже не нормально). Но для того, чтобы по-настоящему вовлечь бухгалтера в дело, мошеннику нужно подложить ему свою собственную бабу и заставить в нее влюбиться... А те шалавы зачем были? Заставить романтика влюбиться в одну конкретную женщину гораздо легче, когда он одинок, а не когда каждый вечер прыгает в новую постель. Смотрим дальше – он догадался, что девушка в деле и лишь играет роль похищенной жертвы. Ну и отлично, не делай тогда ничего, не доставай деньги! Но герой все равно совершает кражу миллиона, мотивируя это тем, что хочет половину. А почему не всё? Допустим, он хотел такой ценой встретиться с девушкой, даже не смотря на ее предательство. Но вместо того, чтобы искать встречи с ней, он идет прогуляться с мошенником в безлюдный парк, всерьез полагая, что тот не попытается его там пристрелить... А финал подводит мысль, что он мог получить любую женщину, но нужна ему почему-то профурсетка, которая сознательно подставила его и спала с его врагом. Словом это всё очередной пример совершенно нереальной фантасмагорической логики кино. Фильм сделан красиво, качественно, напряженно, у него сочные краски и насыщенные сцены, но при этом тебе предлагают смотреть всё это, выключив мозг.
|