Джоди — молодой чернокожий парень всю жизнь живет под «крылом у мамочки». Он постоянно терзается своей зависимостью, но ничего не собирается менять. У Джоди нет работы, зато есть сын и дочь от двух разных женщин. Но, даже несмотря на это, никакая сила не может заставить его покинуть материнское гнездо и начать жить самостоятельно…
Кейн Лоусон («Кенди»), главный герой картины «Угроза для общества» (режиссёрский дебют братьев-близнецов Аллена и Альберта Хьюзов) хотел бы начать жизнь дальше
Кейн Лоусон («Кенди»), главный герой картины «Угроза для общества» (режиссёрский дебют братьев-близнецов Аллена и Альберта Хьюзов) хотел бы начать жизнь с чистого листа, но не может вырваться из порочного круга. Этот чернокожий подросток из лос-анджелесского квартала афроамериканцев приторговывает наркотиками, а на его счету - соучастие в убийстве, автоугоне и других преступлениях.
Размышлять о другой судьбе Кейн начинает благодаря чувству к матери-одиночке Рони. Эта женщина растит сына от его лучшего друга, получившего пожизненный срок. Лоусон хотел бы уехать из гетто, но прежние грехи и ошибки приводят к трагедии.
Фильм «Угроза для общества» (Menace II Society) признан лучшим фильмом года на MTV Movie Awards (1993 год). закрыть
Квартал под названием «Южный Централ» один из самых опасных в Лос-Анжелесе. Если вам дорога ваша жизнь, там лучше не появляться. Героями драмы «Ребята дальше
Квартал под названием «Южный Централ» один из самых опасных в Лос-Анжелесе. Если вам дорога ваша жизнь, там лучше не появляться. Героями драмы «Ребята с улицы» (Boyz N the Hood) как раз являются молодцы из этого района – темнокожие крутые парни: братья Рики и Дагбой и их приятель по имени Тре.
Каждый день здесь случаются убийства, насилие и адские разборки. Зато этот квартал – настоящий рай для убийц и наркоманов. И в этой кухне варятся герои фильма. закрыть
Экранизация одноименного романа писателя Брета Истона о внезапном повороте в жизни молодого преуспевающего американца Патрика Бейтмана.
Реальность 26-летнего дальше
Экранизация одноименного романа писателя Брета Истона о внезапном повороте в жизни молодого преуспевающего американца Патрика Бейтмана.
Реальность 26-летнего вице-президента компании Pirs & Pirs — шикарные апартаменты, автомобиль премиум-класса, ужины в дорогих ресторанах, одежда из лучших бутиков города. Похоже, что жизнь удалась, но Патрику становится скучно. Да тут еще и коллега по работе постоянно рисуется, показывая свое превосходство. «Ну как тут не преподать урок этому выскочке?» — думает Патрик. Тогда герой фильма «Американский психопат» выбирает для себя преступное хобби и уже не может остановиться. закрыть
Вернувшийся из горячей точки Джим Дэвис ищет свое место в мирной жизни. Однако его желание служить и защищать не только в военных условиях, но и на улицах дальше
Вернувшийся из горячей точки Джим Дэвис ищет свое место в мирной жизни. Однако его желание служить и защищать не только в военных условиях, но и на улицах Лос-Анджелеса плохо согласуется с его посттравматическим стрессовым расстройством, доставшимся в наследство от пережитого на войне.
Джим надеется, что получит место в полиции, его друг Майк также пребывает в поисках работы. Два закадычных приятеля почти каждый свой день начинают с бутылочки пива и косяка, но герои криминального боевика еще не знают, что совсем скоро очередное такое утро перевернет их жизнь. Начнутся по-настоящему крутые времена. закрыть
История о сложных отношениях отверженных обществом женщин. Бездомная проститутка Эйлин Уорнос, достигшая социального дна, не может найти выхода из ужасной дальше
История о сложных отношениях отверженных обществом женщин. Бездомная проститутка Эйлин Уорнос, достигшая социального дна, не может найти выхода из ужасной ситуации и от отчаяния готова покончить с собой.
Однажды случай сводит её с юной Селби Уолл, которую родители выгнали из дома за лесбийские наклонности. Впервые в жизни получив немного сочувствия и внимания, Эйлин сближается со своей новой знакомой, и вскоре у них начинается роман. Однако для того, чтобы содержать их обеих, необходимы деньги, но снова представить себя на панели побывавшая в житейском аду женщина уже не может это выше её сил.