В социальной драме малийского режиссера Абдеррахмана Сиссако «Бамако» главная героиня, Меле (Аисса Маига), работает певицей в баре Бамако, ее муж — безработный. Семья еле перебивается на мизерную зарплату женщины, отчего трещит по швам. Жизнь Меле и Чака (Тьекура Траоре) разворачивается на фоне суда представителей гражданского общества Африки против Международного валютного фонда и Всемирного банка, которых обвиняют во всех бедах этого континента. Во дворе дома героев и происходит обсуждение глобальных
дальше
В социальной драме малийского режиссера Абдеррахмана Сиссако «Бамако» главная героиня, Меле (Аисса Маига), работает певицей в баре Бамако, ее муж — безработный. Семья еле перебивается на мизерную зарплату женщины, отчего трещит по швам. Жизнь Меле и Чака (Тьекура Траоре) разворачивается на фоне суда представителей гражданского общества Африки против Международного валютного фонда и Всемирного банка, которых обвиняют во всех бедах этого континента. Во дворе дома героев и происходит обсуждение глобальных проблем, а в это время идет повседневная жизнь: кто-то прядет пряжу, кто-то просто слоняется без дела…
Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри дальше
Преподобный Толлер, страдающий от потери сына в Ираке и последовавшего развода, ищет утешения под сводами церкви и в алкоголе. Молодая прихожанка Мэри обращается к нему с просьбой поговорить с её мужем, экологом-активистом. А когда тот кончает жизнь самоубийством, Толлер никак не может выкинуть из головы беседу с ним и начинает читать в интернете про загрязнение окружающей среды. закрыть
Фильм режиссера Чена Кайге «Прощай моя наложница» (Farewell My Concubine, Ba wang bie ji), созданный по роману Лилиэн Ли, - необычайно красивая и поэтичная дальше
Фильм режиссера Чена Кайге «Прощай моя наложница» (Farewell My Concubine, Ba wang bie ji), созданный по роману Лилиэн Ли, - необычайно красивая и поэтичная картина. Наградой за творческое совершенство стали Гран-при Каннского кинофестиваля (1993 год), премия ФИПРЕССИ и номинации на «Оскар» - за лучший иностранный фильм и операторскую работу.
В основе сюжета – жизнь двух молодых актеров, играющих в классической китайской опере, и история жертвенной романтической любви. закрыть
Это история невозможной любви в невозможное время. Они знакомятся на руинах послевоенной Польши. Разное происхождение и несхожие темпераменты — кажется, дальше
Это история невозможной любви в невозможное время. Они знакомятся на руинах послевоенной Польши. Разное происхождение и несхожие темпераменты — кажется, что они совершенно несовместимы. И все же им никуда друг от друга не деться. На протяжении лет они расстаются и встречаются вновь и вновь — в Берлине, Югославии и Париже… На пути их любви встают политика, превратности судьбы и их собственные недостатки, но ничто не в силах разорвать связь двух сердец. закрыть
Экранизация одноименного романа Томаса Пинчона, события которого происходят в Лос-Анджелесе в конце шестидесятых годов. К детективу-наркоману Ларри Спортелло дальше
Экранизация одноименного романа Томаса Пинчона, события которого происходят в Лос-Анджелесе в конце шестидесятых годов. К детективу-наркоману Ларри Спортелло по прозвищу Док обращается за помощью бывшая девушка. Ей нужно упрятать в клинику для умалишенных своего поклонника-богача.
Авантюристка, придумавшая хитрый план, вскоре исчезает вместе со своим кавалером, и Спортелло начинает действовать, пользуясь взятой у подруги информацией. Герой фильма «Врождённый порок» приходит к выводу, что это дело связано с его другими расследованиями. Помогает ему в решении проблем приятель-адвокат, хотя и не юрист по специальности. закрыть
Мексика,
США,
Дания,
Франция,
Швеция,
Норвегия,
Германия,
Швейцария
Жанр:
Драмы
Режиссер:
Карлос Рейгадас
Жизнь семьи известного поэта Хуана и его жены, преподавательницы английской литературы, Эстер, управляющих ранчо в мексиканской провинции, меняется после дальше
Жизнь семьи известного поэта Хуана и его жены, преподавательницы английской литературы, Эстер, управляющих ранчо в мексиканской провинции, меняется после появления американца Фила, объездчика лошадей. Отношения Эстер и Хуана становятся играми интеллектуалов, и люди оказываются не менее одержимыми животными страстями, чем быки, которых они выращивают. закрыть