«Как далеко вы готовы пойти, чтобы получить работу?»
Восемь достойных кандидатов преодолели придирчивый отбор на вакантную должность в преуспевающей фирме. Теперь они готовятся к последнему испытанию в отдельной изолированной комнате. Все они — разные люди, сумевшие достичь в жизни определенных успехов. У каждого свои способности, а самое главное — причины, побуждающие их получить эту работу. Отличаются они по характеру, темпераменту, жизненным принципам и морали. Как вытеснить остальных конкурентов и стать единственным? Как далеко готовы пойти герои,
дальше
Восемь достойных кандидатов преодолели придирчивый отбор на вакантную должность в преуспевающей фирме. Теперь они готовятся к последнему испытанию в отдельной изолированной комнате. Все они — разные люди, сумевшие достичь в жизни определенных успехов. У каждого свои способности, а самое главное — причины, побуждающие их получить эту работу. Отличаются они по характеру, темпераменту, жизненным принципам и морали. Как вытеснить остальных конкурентов и стать единственным? Как далеко готовы пойти герои, чтобы добиться желаемого? Триллер «Экзамен» был снят с участием Джими Мистри, Натали Кокс, Колина Сэлмона и Адара Бека.
Во время сцены с обыском (67-я минута) таймер был показан крупным планом — 14:57. Однако через некоторое время после обыска тот же таймер снова показывал 15 минут, когда он оказался на заднем плане.
Листок который использует «Смуглый» (60-я минута) лежал в кармане «Белого» и был согнут, когда он показывает листок «Блондинке» — он новый и на нем нет согнутых линий.
Белый вытаскивает из кобуры охранника пистолет Glock 17 и пытается застрелить Черного. Когда это не удается, Белый вытаскивает обойму, чтобы проверить наличие патронов. В этот момент пистолет в его руках — SIG-Sauer P226. В дальнейшем пистолет снова меняется на Glock 17.
Создатели фильма начали с весьма интересной идеи и потом совершенно неудачно развили её. Ни один человек не стал-бы так реагировать на созданную на экране ситуацию. Фильм можно смотреть только оставив мозг в другой комнате. Но он хорошо подходит любителям психологических триллеров, которые хотят посмотреть что-то во время приготовления жареной картошки «на заднем фоне».
Чем-то напомнил "Черное зеркало". Как бы с претензией на глубокомысленные выводы, но вызывает больше недоумение т.к. происходящее слишком не натурально и абсурдно. И в описании стоит жанр "ужасы" совершенно непонятно зачем, с таким же успехом можно было добавить "мелодрама" или "боевик".
Ответ очевиден: 1. Заломить максимальную цену, чтобы смогли купить только самые богатые; 2. Снизить цену, чтобы покупал средний класс; 3. Понизить цену до уровня, когда в складчину могли бы купить бедняки; 4. Когда цена снизится до себестоимости - продать патент государству.
Саймон, главный герой психологического детектива «Транс», работает служащим на престижном аукционе по продаже картин. В его обязанности входит обеспечение дальше
Саймон, главный герой психологического детектива «Транс», работает служащим на престижном аукционе по продаже картин. В его обязанности входит обеспечение сохранности продаваемых лотов. Когда из надёжного сейфа бесследно исчезает особенно ценная картина, оказывается, что в краже замешан Саймон. Но у него амнезия от сильного удара по голове, и сообщники-бандиты не могут узнать, где спрятано полотно. Им на ум приходит идея восстановить его память с помощью психотерапевта Элизабет.
Детективный триллер режиссера Дэнни Бойла, снятый в 2013 году, является ремейком одноименной картины 2001 года. закрыть
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя дальше
В центре сюжета криминального триллера «Забирая жизни» дело ловкого убийцы, которому уже двадцать лет без труда удаётся скрываться от правосудия. Используя документы и счета своих жертв, он постоянно меняет облик.
Безуспешно пытаясь установить мотивы действий преступника, полиция заходит в тупик. Тогда за дело берётся федеральный агент Иллиана Скотт, использующая в своей работе собственный метод. Именно ей удаётся найти связь между несколькими преступлениями и выйти на след расчётливого маньяка. В расследовании ей помогает Джеймс Коста, ставший случайным свидетелем одного из убийств. закрыть
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
Фильм «Девять в списке мертвых» (Nine Dead ) рассказывает о том, насколько важно общение и быстротечно время.
Сюжетная линия киноленты «Девять в списке дальше
Фильм «Девять в списке мертвых» (Nine Dead ) рассказывает о том, насколько важно общение и быстротечно время.
Сюжетная линия киноленты «Девять в списке мертвых» поражает чередой загадочных преступлений. Неописуемый страх исходит от людей, помещенных в клетку жестоким человеком в маске. Он поставил перед ними непростую задачу: смерть будет настигать любого из них через каждые 10 минут, пока оставшиеся в живых не осознают связи друг с другом. Но нелегко думать, когда стрелки часов ведут обратный отсчет. Ведь жертвам из разных слоев общества так сложно найти общий язык…
Найдут ли главные герои фильма «Девять в списке мертвых» нужные ответы?
Это покажет время. У вас 10 минут. закрыть
Серия жестоких, идентичных по почерку убийств, которые никак не удается раскрыть, вынуждает сотрудников ФБР искать помощи у отставного штатного психиатра дальше
Серия жестоких, идентичных по почерку убийств, которые никак не удается раскрыть, вынуждает сотрудников ФБР искать помощи у отставного штатного психиатра Джо Клэнси. Взявшись за это непростое дело, он и не подозревает, насколько серьезный противник ему достанется.
У Клэнси есть необыкновенный экстрасенсорный дар он может видеть события прошлого. Однако, этот дар оказывается бесполезен перед убийцей, у которого есть возможность предвидеть будущее. Сможет ли герой детективного триллера «Экстрасенсы» победить опасного противника, постоянно играя на его поле и по его правилам? закрыть