"Почему Запад хочет снова вторгнуться в эту страну? Это просто. Потому что она родина художественного вымысла".
Вторжения Запада и художественный вымысел - вот две основы годаровского эссе о России. Представление Годара о стране сформировано, прежде всего, на основе русского искусства - в особенности литературной классики (Достоевский, Л. Толстой, Чехов, Солженицын) и кинематографа (Эйзенштейн, Довженко, Козинцев, Тарковский). Оно скорректировано менее высокой, но не менее трагичной современностью.
дальше
"Почему Запад хочет снова вторгнуться в эту страну? Это просто. Потому что она родина художественного вымысла". Вторжения Запада и художественный вымысел - вот две основы годаровского эссе о России. Представление Годара о стране сформировано, прежде всего, на основе русского искусства - в особенности литературной классики (Достоевский, Л. Толстой, Чехов, Солженицын) и кинематографа (Эйзенштейн, Довженко, Козинцев, Тарковский). Оно скорректировано менее высокой, но не менее трагичной современностью. Трагичной и по вине России, и по вине Запада, где на смену Наполеону и Гитлеру приходят столь же, в сущности, опасные коммерсанты. Этот фильм представляет нам тот же стиль Годара, что сформировался в более ранних частях "Истории(ий) кино", основанный на создании сложной ритмической структуры с активным задействованием "чужого материала", всевозможных цитат. В данном случае, это цитаты в основном из советских фильмов, но не только (пример обратного - "Пейзаж в тумане"Ангелопулоса).
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти дальше
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов".Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами."Гибель богов" - одно из самых сильных антифашистских произведений культового режиссера Лукино Висконти. Номинация на "Оскар" за лучший сценарий, приз на МКФ в Венеции. закрыть
Преподаватель философии Камиль, внучка Альбера Камю, выезжает в Австро-Венгрию, где намерена сложить собственное представление о войне, посетив Сараево, дальше
Преподаватель философии Камиль, внучка Альбера Камю, выезжает в Австро-Венгрию, где намерена сложить собственное представление о войне, посетив Сараево, и попытаться осуществить там постановку пьесы «С любовью не шутят». Одновременно с этим дядюшка Жерома, уехавшего с Камиль, продолжает съёмки кинофильма «Роковое болеро». Этих творческих людей интересуют и волнуют вопросы связей искусства с реальной жизнью, его востребованность и важность для личности и общества в разных обстоятельствах…
Один их последних фильмов культового режиссёра Жана-Люка Годара «Моцарт – навсегда» был номинирован на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля в 1996 году. закрыть
История о бессмертных стражах, стоящих каждый час на своих вечных постах — Пасхальном Кролике, Джеке Фросте, Зубной Фее и Санта-Клаусе.
Хранители снов дальше
История о бессмертных стражах, стоящих каждый час на своих вечных постах — Пасхальном Кролике, Джеке Фросте, Зубной Фее и Санта-Клаусе.
Хранители снов узнают о том, что детям грозит вторжение Призрака, которое надо остановить. Чтобы дать отпор могучим силам зла, добрые герои фильма объединяются для выполнения своей важной миссии.
Анимационный фильм, созданный Питером Рэмзи, связан с историей, рассказанной в знаменитой сказке «Алиса в стране чудес» — Кролику и на этот раз есть чем нас удивить. Озвучивает персонажа знаменитый Хью Джекман. А вот Леонардо ДиКаприо, решивший сыграть закадровую роль Джека Фроста, покинул проект до его завершения. закрыть
Фильм-эссе, снятый группой прогрессивных французских режиссеров, каждый из которых выразил в близкой ему форме симпатии к северо-вьетнамской армии во время войны во Вьетнаме.
Фильм-эссе, снятый группой прогрессивных французских режиссеров, каждый из которых выразил в близкой ему форме симпатии к северо-вьетнамской армии во время войны во Вьетнаме. закрыть
Роберт Олтмен (Олтман),
Брюс Бересфорд,
Билл Брайден,
Жан-Люк Годар,
Николас Роуг,
Кен Рассел,
Фрэнк Роддем,
Чарльз Старридж,
Жюльен Темпл,
Дерек Джармен
Группа режиссеров, в которую вошли Роберт Олтмен, Джульен Темпл и Брюс Бересфорд, разработала сюжетную линию фильма «Ария (1987)», где основные роли исполнили дальше
Группа режиссеров, в которую вошли Роберт Олтмен, Джульен Темпл и Брюс Бересфорд, разработала сюжетную линию фильма «Ария (1987)», где основные роли исполнили яркие актрисы Тереза Расселл и Стефани Лэйн. Фильм британского производства рассказывает о судьбе десяти режиссеров, десяти арий, десяти фильмов. Это невероятно чувственный киноэксперимент, который реализовали художники сцены.
Как ранее было известно, на предварительном прослушивании участие в фильме гарантировано было Федерико Феллини, однако он заболел и не смог принять участие. закрыть