The Scream of the Screen-Buster in a Matrimonial Maelstrom- Buster's Adventure in Married Bliss. (Print Ad- Auckland Star,((Auckland, NZ)) 7 September 1929)
Элмер очень беден и работает в химчистке. Он безумно любит звезду сцены Трилби Дрю. На каждое ее выступление он надевает чужой смокинг и мчится в театр. Когда партнер Трилби по спектаклю обручается, она в отместку выходит замуж за Элмера, предполагая, что Элмер — миллионер. Но она ясно все еще любит своего партнера…
Действие картины Эрнста Любича «Быть или не быть» разворачивается в Польше незадолго до немецкого вторжения. Театральная труппа одного из варшавских дальше
Действие картины Эрнста Любича «Быть или не быть» разворачивается в Польше незадолго до немецкого вторжения. Театральная труппа одного из варшавских театров, возглавляемая супругами Тура, оказывается вовлечённой в настоящие шпионские страсти и вступает в интеллектуальную схватку с нацистским руководством. Внезапно им становится известно, что немецкий шпион стал обладателем секретной информации, способной серьёзно помешать действиям польского Сопротивления.
Теперь перед героями стоит нелёгкая задача: успеть перехватить шпиона и не дать немцам завладеть столь важными сведениями. закрыть
Режиссёры Бастер Китон и Эдвард Ф. Клайн в фильме «Соседи» решили вернуться к Шекспиру. Как уже повелось, имеются две враждующие семьи Бастера и Вирджинии, дальше
Режиссёры Бастер Китон и Эдвард Ф. Клайн в фильме «Соседи» решили вернуться к Шекспиру. Как уже повелось, имеются две враждующие семьи Бастера и Вирджинии, которые живут по соседству, а также имеется парочка влюблённых, которым приходится всячески скрывать свои чувства. Но вот только парнишка задумал помирить семьи, дабы не пришлось повторять трагическую участь Джульетты и Ромео. Храбрость, изобретательность, настойчивость и хитрость – его главное оружие. Остаётся только надеяться, что в этот раз настоящая любовь сможет одержать победу над ненавистью и превратить враждующие семьи в милых соседей… закрыть
Жизнь Джимми Шэннона круто меняется: дедушка завещает ему огромное состояние, но с маленьким условием. Наследник сможет вступить в права, только если дальше
Жизнь Джимми Шэннона круто меняется: дедушка завещает ему огромное состояние, но с маленьким условием. Наследник сможет вступить в права, только если женится не позднее семи часов вечера своего 27-летия. Какое совпадение - это как раз сегодня, и на выполнение условия осталось несколько часов... Шэннон не сомневается в успехе, ведь у него уже есть подруга! Узнав, что предложение сделано не ради нее, а ради семи миллионов долларов, девушка с негодованием отказывается. Семь невест находят для незадачливого наследника друзья, но ни одна из них не соглашается выйти замуж до вечера. Джимми готов на самые отчаянные шаги, ведь времени все меньше. Последний шанс – объявление в газете, по которому к алтарю в назначенный час является целая толпа экзальтированных невест, от которых уже сам Джимми едва уносит ноги, мечтая вернуться к своей обычной жизни. закрыть
Герой Бастера пробует себя в самых разных профессиях, от помощника ветеринара до актера, и в одной из мастерски поставленных сцен убегает от целой толпы нью-йоркских полицейских.
Герой Бастера пробует себя в самых разных профессиях, от помощника ветеринара до актера, и в одной из мастерски поставленных сцен убегает от целой толпы нью-йоркских полицейских. закрыть
С 1920 по 1928 годы Китон снял 19 коротких и 12 полнометражных лент, которые стали лучшими в его жизни. Даже самые неудачные из них (например, "Соседи" дальше
С 1920 по 1928 годы Китон снял 19 коротких и 12 полнометражных лент, которые стали лучшими в его жизни. Даже самые неудачные из них (например, "Соседи" или "Родственники жены") были признаны критикой совершенными в плане технического и постановочного мастерства. Китон делал не просто стандартный в то время фарс; в его фильмах неразрывно присутствуют интеллигентное остроумие и акробатические номера, грустная сатира и головокружительные съемки, захватывающий сюжет и тонкий лиризм. Но самым главным, конечно, оставалось бесстрастное лицо китоновского героя, сохранявшего каменное выражение в любой ситуации. закрыть