Ко времени знакомства и взбудоражившего общественность романа с наследником британского престола, короля Эдуарда VIII, Уоллис Симпсон состояла во втором браке. Это обстоятельство не смогло остановить влюблённого монарха, который решил пожертвовать троном во имя любви. Он передал бразды правления младшему брату и женился на своей далеко не безупречной подруге. Уолли Уинтроп, увлеченная историей августейших особ, еще одна героиня драмы «МЫ: Верим в любовь». Зная о том, как развивался
дальше
Ко времени знакомства и взбудоражившего общественность романа с наследником британского престола, короля Эдуарда VIII, Уоллис Симпсон состояла во втором браке. Это обстоятельство не смогло остановить влюблённого монарха, который решил пожертвовать троном во имя любви. Он передал бразды правления младшему брату и женился на своей далеко не безупречной подруге. Уолли Уинтроп, увлеченная историей августейших особ, еще одна героиня драмы «МЫ: Верим в любовь». Зная о том, как развивался королевский роман, женщина имеет возможность по-другому взглянуть на свой брак с не любящим её мужем.
Главной кандидатурой на роль Уолли Симпсон долгое время была Вера Фармига. Актриса выбыла из проекта по причине беременности, и её заменила Андреа Райзборо.
Роль короля Эдуарда VIII первоначальна была предложена Юэну МакГрегору. После того как тот выбыл из проекта, его заменил Джеймс Д’Арси.
Сославшись на творческие разногласия с Мадонной, проект на стадии подготовки к съёмкам покинули один из продюсеров Дэвид Парфитт и директор по кастингу Нина Голд.
Роль леди Тельмы Фёрнесс первоначально получила Марго Стилли. Актриса выбыла из проекта из-за разногласий с Мадонной.
Сыгравшие в фильме отца и сына Георга V и Георга VI (Принц Альберт) Джеймс и Лоуренс Фокс также являются отцом и сыном.
Художник по костюмам Арианна Филлипс начала свою работу за год до начала съёмок. Гардероб Уолли Симпсон в фильме насчитывал более 80 костюмов, многие из которых были изготовлены самими престижными европейскими домами мод. Помимо полностью новых моделей использовались также сохранившиеся костюмы того периода, а также специально изготовленные по найденным в архивах меркам и образцам. Всего было изготовлено 60 костюмов для Уолли Симпсон и около 30 для Эдварда.
Во время съёмок было использовано принадлежащее находящемуся в Шотландии Национальному Музею костюмов свадебное платье работы известного дизайнера Майкла О’Коннора. Руководство музея с большим энтузиазмом отреагировало на запрос создателей фильма. Ранее это же платье было использовано при съёмках телевизионной ленты «Уоллис и Эдуард» (2005). Там его носила Джоэли Ричардсон.
Для воссоздания значительной ювелирной коллекции Уолли Симпсон была привлечена знаменитая фирма Картье. Её стараниями были воссозданы десять ювелирных украшений, включая изумрудное обручальное кольцо. Также создатели фильма смогли использовать часть сохранившихся реальных украшений Уолли Симпсон. Они находились в архивах крупной французской ювелирной фирмы Ван Клиф и Арпельс и на съёмочной площадке постоянно сопровождались мощной охраной в лице её секьюрити.
Один из изготовленных фирмой Картье браслетов соскочил с руки Андреа Райзборо и был утерян в море. Для него тут же была заказана замена.
Во время съёмок были также использованы несколько ювелирных украшений, принадлежащих лично Мадонне. В сцене, когда Уолли опрыскивает духами цветы, её черные и белые жемчужные и бриллиантовые серёжки как раз принадлежали Мадонне.
В качестве подготовки к роли Мадонна попросила Джеймса Д’Арси научиться балетным танцам, верховой езде и игре на волынке.
Купившая права на фильм в США Weinstein Company продвигала его как режиссёрский дебют Мадонны. Вышедшая в 2008 году кинолента «Грязь и мудрость» несмотря на продолжительность в 81 минуту была отнесена американским прокатчиком к разряду короткометражек.
До самого последнего момента Мадонна надеялась, что премьера фильма сможет состояться на Каннском кинофестивале 2011 года. Однако фильм оказался не готов к назначенному сроку. Прибывшим на фестиваль прокатчикам и дистрибьюторам были предложены лишь специально отобранные отрывки из картины.
Получившая Золотой Глобус песня из фильма «Masterpiece» не удовлетворяла критериям Американской Киноакадемии и потому не могла быть номинирована на Оскар. Она начинается примерно через минуту после появления первых титров, тогда как согласно правилам крайним моментом является как раз самое начало титров.
Возможно, это прекрасный фильм - в своём роде, если рассматривать его с точки зрения сентиментальности, и вполне объяснимо, что пришёлся по вкусу он именно женской зрительской аудитории. Ведь снят этот фильм в духе классических "женских романов", наложенном на некое подобие историчности, и рассказано в нём то, о чём мечтают женщины:
дальше
Возможно, это прекрасный фильм - в своём роде, если рассматривать его с точки зрения сентиментальности, и вполне объяснимо, что пришёлся по вкусу он именно женской зрительской аудитории. Ведь снят этот фильм в духе классических "женских романов", наложенном на некое подобие историчности, и рассказано в нём то, о чём мечтают женщины: о том, что любая неказистая ("привлекательная - вежливая фома слова обычная", так сама о себе говорит героиня) однажды может выйти замуж за принца или даже короля, и погрузиться в мир блеска, роскоши ("я одеваюсь лучше всех" - снова слова героини), зависти и интриг, который, при всей своей неприглядности, выглядит для многих всё-таки упоительно желанным. Почему-то. Ну да ладно. И главное, для того, чтобы пленить принца/короля, не надо поражать душевной красотой, неповторимостью и талантами, надо лишь "следить за лицом и за тем местом, на которым ты сидишь", вовремя говорить: ах, ваше величество, какая у вас трудная работа и как вы умны!", - умело флиртовать да готовить хороший мартини. Несомненно, удобный рецепт ))), а главное, незатруднительный и весьма приятный )). Подача истории тоже абсолютно шаблонная для своего жанра дамского романтического фэнтези: главная героиня (правда, здесь их аж две), написаны с большой теплотой и любовью, а остальные... ну, так, чтобы понятно было, что они "остальные", и в подмётки не годятся главной. Итог: историческая линия оказалась весьма условно исторической, а современная вообще непонятно зачем присутствует. Я не смогла досмотреть до конца, было очень скучно и очень шаблонно. . Музыка красивая, визуальный ряд тоже. Но кому-то несомненно придётся по душе. Поэтому, приятных просмотров!
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. дальше
Биографическая лента о жизни художницы Фриды Кало, которая боль от тяжелой травмы и непростые отношения со своим супругом выплескивала в свои работы. Экранизация романа Хейден Эрреры, удостоенная ряда кинонаград и номинаций на премии.
Фрида Кало жила бурно и вела себя противоречиво и провокационно. В 18 лет попав в аварию, последствия которой сказывались на ней всю жизнь, Фрида в 20 стала женой художника Диего Риверы, своего наставника во всем, в том числе и в любви. Бунтарка по духу, женщина жила, как творила — ярко, непредсказуемо, экспрессивно. Терпела измены мужа, сама ввязывалась в любовные авантюры и творила, несмотря ни на что. закрыть
Фильм «Милый друг» – экранизация одноименного романа Мопассана. Главный герой, Жорж Дюруа, невероятно хорошо собой. Он не может похвастаться аристократическим дальше
Фильм «Милый друг» – экранизация одноименного романа Мопассана. Главный герой, Жорж Дюруа, невероятно хорошо собой. Он не может похвастаться аристократическим происхождением, его родня – зажиточные крестьяне, крепко стоящие на ногах. Несчастье и сила Жоржа – невероятная привлекательность. Женщины без ума от молодого повесы. В поисках лучшей жизни герой приезжает в Париж и устраивается на работу. В тот день, с которого всё началось, он бродит с оставшимися тремя монетками по городским улицам, подумывая, как славно было бы разбогатеть. С его внешностью это не трудно – на Жоржа, как всегда, обращают внимание дамы, и ловелас постепенно раскрывает свою суть – самовлюбленность и алчность.
Оказав услуги пикантного свойства, Жорж с первого раза понимает, что зарабатывать деньги своей внешностью намного легче, чем трудясь в конторе. Дюруа постепенно превращается в жигало, который ради денег, карьеры и положения в обществе способен на любые ухищрения. Он не останавливается ни перед чем ради достижения цели, а в прошлом остаются его брошенные подруги, каждая из которых ради его любви была готова на всё.
Интересные факты
• Главную роль в киноленте «Милый друг» сыграл Роберт Паттинсон, прославившийся ролью Эдварда Каллена в знаменитой вампирской саге «Сумерки». Между «сумеречным проектом» и к/ф «Милый друг» у Роберта была лишь одна работа в кино, картина «Воды слонам!»
• В русской версии озвучивания Жорж Дюруа, как и Эдвард Каллен, говорит голосом актёра Александра Гаврилина.
• С помощью визуальных приёмов и саундтрека авторам картины удалось раскрыть глубину литературного замысла Мопассана, сделав его более понятным и «осязаемым». закрыть
Триллеры,
Драмы,
Мелодрамы,
Биографии,
Исторические
Режиссер:
Сол Дибб
Хроника жизни аристократки 18-го века, умной, красивой и эксцентричной герцогини Девонширской. Героиня этой экранизации романа Аманды Форман рано вышла дальше
Хроника жизни аристократки 18-го века, умной, красивой и эксцентричной герцогини Девонширской. Героиня этой экранизации романа Аманды Форман рано вышла замуж и обрела высокое положение в обществе.
Джорджина всегда нарушала правила. В детстве ее непосредственность вызывала улыбку, в дальнейшем нежелание следовать правилам принесло неоднозначную славу экстравагантной леди, которой, впрочем, многое прощалось благодаря деньгам и титулу. Она стала иконой моды, заботливой матерью, проницательным манипулятором в политических интригах. Однако, будучи замужем за холодным циничным герцогом, женщина не переставала мечтать о личном счастье. закрыть
Англия, время правления Генриха VIII. Екатерина Арагонская, подарившая монарху дочь, не может родить супругу мальчика, который стал бы законным наследником дальше
Англия, время правления Генриха VIII. Екатерина Арагонская, подарившая монарху дочь, не может родить супругу мальчика, который стал бы законным наследником престола, и это огорчает и разочаровывает правителя. Он ищет утешения в объятиях придворных дам, среди которых выделяется замужняя Мария Кэри, урождённая Болейн.
Но на внимание короля претендует ещё одна из рода Болейн Анна, сестра Марии, амбициозная девушка, на которую сделали ставку честолюбивые родственники. Чары Анны заставили Генриха расторгнуть брак с Екатериной и представить всей стране новую королеву. закрыть
Одна из самых любимых народом британских королев, Виктория с детства была серьёзной ответственной девочкой, осознающей важность своей будущей миссии. дальше
Одна из самых любимых народом британских королев, Виктория с детства была серьёзной ответственной девочкой, осознающей важность своей будущей миссии. Повзрослев, она мягко, но настойчиво противостоит попыткам матери, привыкшей не выпускать её из-под своего контроля. Добившись полной свободы и самостоятельности, благодаря поддержке преданного ей лорда Мельбурна юная монахиня проявляет редкое благоразумие и в выборе будущего супруга.
Биографический мини-сериал «Молодая Виктория» — настоящее английское кино, изысканное, красивое, аристократичное, снятое со вкусом, с уважением к национальным традициям. закрыть