После смерти своего дорогого незабвенного мужа скорбящая вдова Аграфена Саввишна (Анна Лисянская) принимает ухаживания сразу четырёх претендентов на её руку. А её почивший супруг Иван Самсонович
(Виталий Полицеймако) вдруг совершенно внезапно «оживает».
Простой рабочий парень Пашка Кукушкин (Кирилл Лавров) влюбился в дочь хозяина «Аттракциона с кольцами» Людмилу (Ирина Балай). Он даже сумел внушить девушке ответную симпатию, но его родители-нэпманы хотят с выгодой отдать свою дочь замуж. Чем
дальше
После смерти своего дорогого незабвенного мужа скорбящая вдова Аграфена Саввишна (Анна Лисянская) принимает ухаживания сразу четырёх претендентов на её руку. А её почивший супруг Иван Самсонович (Виталий Полицеймако) вдруг совершенно внезапно «оживает». Простой рабочий парень Пашка Кукушкин (Кирилл Лавров) влюбился в дочь хозяина «Аттракциона с кольцами» Людмилу (Ирина Балай). Он даже сумел внушить девушке ответную симпатию, но его родители-нэпманы хотят с выгодой отдать свою дочь замуж. Чем плох, например, состоятельный и неженатый фотограф Модест Петрович (Михаил Девяткин)… Музыкальные комедии «Женихи» и «Ножи» являются экранизацией двух ранних оперетт Исаака Дунаевского на пьесу Николая Адуева и Сергея Артамонова и рассказ Валентина Катаева.
Художественный фильм «За двумя зайцами» — отечественная кинокомедия, экранизированная по пьесе «За двумя зайцами» украинского писателя Михаила Старицкого. дальше
Художественный фильм «За двумя зайцами» — отечественная кинокомедия, экранизированная по пьесе «За двумя зайцами» украинского писателя Михаила Старицкого. Кинокартина завоевала огромную популярность — ее посмотрело около 25 млн зрителей.
Псевдообразованный владелец цирюльни Свирид Петрович Голохвостый (Олег Борисов) - эдакий яркий порхающий мотылек, живущий только для удовлетворения своих личных интересов. Однажды, по-крупному проигравшись в карты, Голохвостый не задумываясь принимает решение выгодно жениться... закрыть
Мультипликационный фильм «Остров сокровищ» снят по мотивам одноименного романа английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона о поиске сокровищ легендарного дальше
Мультипликационный фильм «Остров сокровищ» снят по мотивам одноименного романа английского писателя Роберта Льюиса Стивенсона о поиске сокровищ легендарного пирата Флинта.
Паренек Джим случайно находит карту острова, на котором спрятаны сокровища кровожадного пирата. Собрав команду искателей приключений, Джим отправляется на поиски несметных богатств. Но они не подозревают, что на поиски кинулись и пираты. Под предводительством одноногого Джона Сильвера, шхуна «Испаньола» уже бороздит морские просторы... закрыть
В стародавние времена жил-был на свете пахарь Финист. Не простым был этот могучий труженик: дружил он с соколом, который предсказывал богатырю, откуда дальше
В стародавние времена жил-был на свете пахарь Финист. Не простым был этот могучий труженик: дружил он с соколом, который предсказывал богатырю, откуда придет опасность на святую Русь, как одолеть бусурманов-захватчиков.
Бил врагов Финист, прозванный в народе Ясным Соколом, нещадно, пока не сразила его колдовская нечистая сила. Царь Картаус повелел своему помощнику извести Финиста, и превратился Ясный Сокол в безобразное чудовище. Спасти богатыря от заклятия может только любовь красной девицы. Но кто полюбит Финиста в таком облике?
Фильм "Финист - Ясный Сокол" создан по мотивам одноимённой сказки Н. Я. Шестакова. В главных ролях: Вячеслав Воскресенский, Светлана Орлова, Михаил Кононов, Михаил Пуговкин. закрыть
До Нового года остается совсем немного времени. Отец семейства Серегиных работает геологом в далеких Синих Горах. Его жена и их сыновья – семилетний Чук дальше
До Нового года остается совсем немного времени. Отец семейства Серегиных работает геологом в далеких Синих Горах. Его жена и их сыновья – семилетний Чук и шестилетний Гек – живут в Москве, ждут отца в гости. Однако он сам приглашает своих домочадцев к себе. Сомнительная затея, учитывая, что ехать на поезде до места назначения больше тысячи километров, да еще и сквозь тайгу потом на санях ехать через лес. А ведь в лесу водятся не только зайчики и белочки, но и злые волки. Но Серегиных не пугают ни расстояние, ни морозы, ни волки, ведь другого способа повидаться с любимым мужем и не менее любимым папой у Чука и Гека с мамой нет – геологов в отпуск домой не отпускают.
Фильм «Чук и Гек» является экранизацией одноименной повести замечательного детского писателя Аркадия Гайдара. Режиссер картины – Иван Лукинский. Режиссер был лично знаком с Аркадием Петровичем и создал довольно точную экранизацию «Чука и Гека».
В картине происходят страшные для ребенка вещи, такие как, например, пропажа Гека в негостеприимной тайге или потеря телеграммы, которую мама Чука и Гека даже прочитать не успела. Однако зрителей, наблюдающих фильм, на протяжении всей картины не покидает ощущение, что все будет хорошо, справятся Серегины со всеми бедами и доберутся к любимому отцу семейства.
Дань детскому кино
И. Лукинский прежде работал исключительно с документальными патриотическими фильмами, поэтому детский фильм «Чук и Гек» стал его своеобразным режиссерским дебютом. И дебют этот вышел очень удачным. Ему удалось не только не испортить эту увлекательную историю, но и сделать ее лучше, украсить, оживить. Иван Владимирович давно мечтал снять фильм о повести Гайдара и в 1953 году он, наконец, реализовал свой замысел.
Картина снята на черно-белой пленке. В фильме много контрастов, таких как «светлый снег – темная ночь», «Москва – Синие Горы», «ссора – примирение» и так далее. Казалось бы, что хорошего ждет Серегиных в тайге? Там только жуткий мороз, бураны, дикие звери. Однако не все так печально: есть в лесу не только волки, но и милые белочки, зайчики. А суровый сторож на деле оказывается добрым стариком, который приносит главным героям зайца и дарит им несуразные свечки на елку.
Есть в этом фильме все, что нужно добротной советской картине: и искренние эмоции, испытываемые героями фильма, и прекрасная операторская работа, и немного юмора, который гармонично сочетается с драматизмом. закрыть
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса дальше
Можно ли снимать Москву в Суздале? Вполне, если необходимо воссоздать ту столицу, которой она была в девятнадцатом веке. Иначе экранизированная пьеса А. Островского будет не похожей на первоисточник. А это важно, поскольку речь идет о фильме «Женитьба Бальзаминова: в 1964-м году режиссёр Константин Воинов считал своим долгом не искажать оригинал.
Итак, девятнадцатый век. Утро. В своей постели просыпается Михаил Бальзаминов (Г. Вицин). Он – чиновник мелкого калибра, но и служакам его уровня мечтать не запрещено. Ах, что был за дивный сон! И отгадка его смысла может быть только одна: выгодный брак. Матушка чиновника разделяет его чаяния полностью – если выгоды нет, то и под венец идти незачем.
Визиты к невестам
А вот и сватья (Л. Смирнова) пришла, теперь дело за малым – взять подходящую избранницу. Через пол-Москвы пешком топает к Ничкиным бравый жених с матушкой, и уже прикидывает в уме, на что приданное потратить. Но не тут-то было! Как увидел дядя невесты (Н. Крючков) на пороге «голодранца», развеялись все Мишины мечты, как дым.
Но Миша не унывает. Не эта, так другая, мало богатых невест в России, что ли? Он тут же приударяет за двумя кандидатками сразу. Молодая-озорная (Н. Румянцева) его обсмеяла, а властная купчиха (Н. Мордюкова) пошла с Бальзаминовым под венец. Нонна Мордюкова за роль в фильме получила Государственную премию России (1973).
Парадокс
Исполнитель главной роли Георгий Вицин называл эту работу «Женитьбой забальзамированного». Дело в том, что играть 25-летнего Бальзаминова актеру пришлось в 46 лет. Исполнительница роли матушки была на шесть лет младше «сына». Чтобы привести актера в соответствие, его перед каждой съемкой старательно омолаживали гримом. закрыть