В не отдаленном будущем полеты за пределы солнечной системы становятся реальностью. В это же время секретный Институт Планирования Человека занимается моделированием личностей. Но на одном из их «воспитанников» система дала сбой. Спецслужбы оказались бессильны вернуть его под свой контроль и вынуждены обратиться к помощи старого ученого-изобретателя, давно избегающего общества…
История, с которой зрителей знакомит сериал Андерса Банке «Чернобыль: Зона отчуждения», началась как роуд-муви, но быстро переросла в мистический триллер, дальше
История, с которой зрителей знакомит сериал Андерса Банке «Чернобыль: Зона отчуждения», началась как роуд-муви, но быстро переросла в мистический триллер, попеременно меняя жанры на боевик или фильм-катастрофу. Пятеро случайных знакомых, лишь накануне вечером встретившихся на вечеринке у главного героя Паши (Константин Давыдов), наутро были вынуждены отправиться в погоню за айтишником, похитившим из сейфа Пашиной квартиры 8 миллионов рублей.
Грабитель оказался человеком весьма странным – вместо того, чтобы как можно быстрее уйти в тень, он записал видеосообщение, в котором рассказал всем, что направляется в Чернобыльскую зону… Километр за километром путешествие героев телесериала «Чернобыль: Зона отчуждения» становится все более опасным, и вот уже даже не ясно, получится ли у этих молодых людей выбраться из переделки живыми… закрыть
Фильм «Меченосец» - отечественный триллер 2006 года, совместная работа режиссера Филиппа Янковского и режиссера Сергея Сельянова. Боевик «Меченосец» награжден дальше
Фильм «Меченосец» - отечественный триллер 2006 года, совместная работа режиссера Филиппа Янковского и режиссера Сергея Сельянова. Боевик «Меченосец» награжден кинопремией MTV-Россия в номинациях «Лучшая экшн-сцена», «Лучший поцелуй» и «Лучший злодей».
В фантастической мелодраме «Меченосец» действие происходит в России. Саша с детства смертельно опасен для каждого в этом мире. Он обладает сверхспособностью – из его руки выдвигается острый, как бритва, меч. Уникального юношу многие хотят использовать в своих целях, ведь он – отличное орудие для убийств... закрыть
Во время марш-броска трое солдат российской армии решают сократить путь, выходят на дорогу и останавливают автобус с ветеранами Великой Отечественной дальше
Во время марш-броска трое солдат российской армии решают сократить путь, выходят на дорогу и останавливают автобус с ветеранами Великой Отечественной войны. Из-за случившегося ветераны опаздывают на мероприятие. В наказание всё отделение отправляется во внеплановый марш-бросок с последующим выходом на боевые стрельбы. Один из бойцов предлагает срезать два километра по болоту. При переходе на болото опускается загадочный туман, при выходе из которого бойцы попадают в 1941 год, в деревню, которой уже нет на карте. Перед ними появляются солдаты Вермахта на мотоциклах, и, заметив их, открывают огонь, которым сразу же смертельно ранят их командира взвода. закрыть
12-летний Митя Привалов мечтает рисовать комиксы о супергероях. Но родители мальчика, инженеры-робототехники, хотят, чтобы он пошел по их стопам. Понимание дальше
12-летний Митя Привалов мечтает рисовать комиксы о супергероях. Но родители мальчика, инженеры-робототехники, хотят, чтобы он пошел по их стопам. Понимание и поддержку Митя находит там, где не ждал: у созданного родителями робота-спасателя А-112 или просто Робо. Их ждут невероятные приключения, в ходе которых Митя научит нового друга верить в себя и свои мечты, а Робо станет для мальчика примером мужества и ответственности.
«Человек-невидимка» — фильм советского производства, в основе которого – сюжет книги Герберта Уэллса с аналогичным названием. В 1985 году его впервые дальше
«Человек-невидимка» — фильм советского производства, в основе которого – сюжет книги Герберта Уэллса с аналогичным названием. В 1985 году его впервые показали в СССР, а в 1986-м его смогли увидеть и жители Венгрии.
Невидимый и несвободный
В фильме молодой и талантливый ученый Гриффин находит средство, благодаря которому человек может стать невидимым. Сильные мира сего согласились бы на что угодно, лишь бы узнать это секрет. Но молодым изобретателем движет лишь научный интерес. Опробовать своё изобретение учёный решает на себе, и это у него получается. Но вместо радости открытия его ждут сплошные беды — правительство считает его виновным в убийстве, и в одежде он выглядит теперь очень странно, чем пугает людей, с которыми он так или иначе должен вступить в контакт. И теперь у учёного одна цель — вернуть свой первоначальный внешний вид. Но это оказывается непросто, ведь всеми его дневниками и научными наработками завладел другой человек.
Корысть
Молодой изобретатель обращается к своему старому другу и просит его о помощи. Друг Гриффина тоже хочет вернуть записи, но его цели далеко не исследовательские. С помощью записей он хочет получить власть над миром.
Осознавая, что большинство людей, которые узнают о возможности делать человеческое тело невидимым, будут использовать это в корыстных целях, учёный решает уничтожить свои записи. Но теперь, без инструкций, невозможно вернуть себя в прежнее состояние. Гриффин обречен до конца дней оставаться невидимым.
Для изобретателя и его любимой это оборачивается огромными проблемами: учёный у всех вызывает страх, друг предаёт его, и в конце фильма главный герой попадает в ловушку...
Расхождения
В киноленте замечены серьёзные отличия от сюжета книги:
• В фильме чётко соблюдена хронологическая последовательность происшествий, чего нет в книге.
• В кинокартине друг Гриффина, Кемп, играет куда большую роль, чем в книге. В произведении Уэллса идеей создания царства Террора бредил именно Гриффин, когда он сходил с ума, а в книге о создании такого государства мечтает Кемп.
• В фильме много внимания уделено любовным отношениям героя, а в книге просто говорится о девушке, с которой молодой изобретатель случайно встретился через 10 лет после разлуки.
Интересно то, что фильм «Человек-невидимка» дал начало короткометражному детскому фильму «Волшебная лавка», снятому также по произведению Герберта Уэллса. В его съемках учувствовали те же актёры, режиссёр, композитор и оператор, которые принимали участие в создании первого фильма. закрыть