«У собак все, как у людей» - именно таков девиз очередного короткометражного фильма, представленного Германией на Международном фестивале «Манхэттен – 2010». Он – большой симпатяга-лабрадор, она – миниатюрная красотка такса. Они вместе уже 12 долгих лет, а если перевести эти цифры в «собачьи годы», то почти всю жизнь. Она терпела его выходки «большого пса», не слушала друзей, которые советовали ей присмотреться к нему внимательнее, и облаивала ругательским лаем тех, кто гавкал ей вслед «вы не пара
дальше
«У собак все, как у людей» - именно таков девиз очередного короткометражного фильма, представленного Германией на Международном фестивале «Манхэттен – 2010». Он – большой симпатяга-лабрадор, она – миниатюрная красотка такса. Они вместе уже 12 долгих лет, а если перевести эти цифры в «собачьи годы», то почти всю жизнь. Она терпела его выходки «большого пса», не слушала друзей, которые советовали ей присмотреться к нему внимательнее, и облаивала ругательским лаем тех, кто гавкал ей вслед «вы не пара и не подходите друг дружке». И вот после всех пройденных мучений, в конце жизни, он ее предал. Картина «12 лет» - это поиск ответа на вопрос - неужели действительно нужно искать друзей и возлюбленных только среди себе подобных?
«Быстрый фильм» рассказывает достаточно простую историю. Идея в том, что все сцены были взяты из 300 различных сюжетов, снятых за всю историю кино, эти дальше
«Быстрый фильм» рассказывает достаточно простую историю. Идея в том, что все сцены были взяты из 300 различных сюжетов, снятых за всю историю кино, эти сюжеты показывают, как меняются людские кумиры со временем. То, что отличает «Быстрый фильм» от других это необычная технология производства. Было задействовано не менее 65 000 бумажных снимков. После того, как из них были склеены тысячи различных объектов, таких как самолёты и поезда, которые составили общую панораму, все они были сфотографированы на цифровую камеру и кадр за кадром перемещены в компьютер. По меньшей мере 3 плана: задний план, передний план и промежуточная зона составляют каждый кадр. В отдельные эпизоды входит до 30 зрительных образов. Это путешествие в историю кинематографа, начиная с немого кинематографа до современного Голливуда, длится только 14 минут: действительно быстрое кино, которое вряд ли могло бы быть более динамичным.
Награды
Золотая пальмовая ветвь за лучший короткометражный фильм (2003) закрыть
Анимационный черно-белый фильм Тима Бертона «Винсент» (Vincent) о мальчике Винсенте Маллоу, которому было очень скучно, и он много фантазировал, (что дальше
Анимационный черно-белый фильм Тима Бертона «Винсент» (Vincent) о мальчике Винсенте Маллоу, которому было очень скучно, и он много фантазировал, (что не нравилось его маме), представляя себя то злобным ученым, то владельцем собаки- зомби, то еще каким-нибудь героем.
По законам жанра в финале Винсент гибнет. Опять же – в фантазиях. Винсент Прайс, исполняющий главную роль, как-то высказался, что это его лучшая работа в кино. А Тим Бертон еще в детстве называл Прайса своим любимым актером. закрыть
Продолжая исследование взаимоотношений мужчины и женщины, Плимптон от частностей (то бишь от поцелуев, о которых шла речь в прошлом фильме) переходит дальше
Продолжая исследование взаимоотношений мужчины и женщины, Плимптон от частностей (то бишь от поцелуев, о которых шла речь в прошлом фильме) переходит к общему – то есть ко всей процедуре ухаживания за женщиной, которая завершается, разумеется, сексом. И, разумеется, раз уж речь идет о фильме Плимптона, рекомендации по ухаживанию исполнены самого черного юмора. закрыть
Сценарист и режиссер Майкл Дадок де Уит создал короткометражный мультфильм «Аромат чая» в 2006 году. Эта картина рассказывает о вековых традициях Древнего дальше
Сценарист и режиссер Майкл Дадок де Уит создал короткометражный мультфильм «Аромат чая» в 2006 году. Эта картина рассказывает о вековых традициях Древнего Востока, выраженных в интересном путешествии по завиткам звуков и запахов ароматного чая. На протяжении веков многих европейских художников вдохновляет японская каллиграфия, и именно она помогает режиссеру донести зрителям все изящество и культуру средневековых мастеров Востока. Эта лента передает чувства и эмоции, выраженные в путешествии темно-коричневой точки, стремящейся скорее оказаться большой и белой. Фильм, нарисованный измельченными чайными листочками, заставляет поразмыслить о смысле жизни. закрыть
Короткометражная кинолента «Сюрприз» талантливого и признанного режиссёра Файта Хелмера рассказывает о причудливости одного мужчины, роль которого сыграл дальше
Короткометражная кинолента «Сюрприз» талантливого и признанного режиссёра Файта Хелмера рассказывает о причудливости одного мужчины, роль которого сыграл Макс Тидоф.
Пока его любимая, в роли которой предстаёт Юта Лоренц, тихо и мирно посапывает в их любовном ложе, главный герой собирает настоящий арсенал орудий, предназначенных не для любовных утех, а для пыток и убийства. Видно, бедолаге жить осталось недолго – всего до пробуждения, так как складывается впечатление, что именно к этому готовится её спутник. Но не нужно пустых догадок, лучше стать очевидцем и узнать наверняка, что же будет дальше. закрыть