Русско-японская война в разгаре. Капитан бронепалубного крейсера «Варяг» Всеволод Руднев принимает решение прорваться из нейтрального корейского порта Чемульпо к Порт-Артуру, зная, что на пути японская эскадра из шести крейсеров и восьми миноносцев. Почти все на «Варяге» уверены, что эту битву они не переживут… Режиссер фильма «Варяг» Илья Хотитенко ( «Зови меня Джинн»), сын режиссера Владимира Хотиненко ( «72 метра»). Сюжет фильма основан на реальном фрагменте истории. Бюджет драмы - 18 миллионов долларов.
Судьбу Якова Джугашвили нельзя назвать легкой. Прямое родство с вождем народов не отразилось на карьере молодого человека и дальнейшем будущем. Отношения дальше
Судьбу Якова Джугашвили нельзя назвать легкой. Прямое родство с вождем народов не отразилось на карьере молодого человека и дальнейшем будущем. Отношения авторитарного отца и сына, пытавшегося выбраться из тени его известности, с самого начала складывались непросто. В войну Яков на общих основаниях ушел на фронт, попал в плен, прошел испытание концлагерями.
В исторической драме «Яков. Сын Сталина» два главных героя — отпрыск советского вождя и кинорежиссер Лени Рифеншталь. Звезде немецкой документалистики и фаворитке Гитлера поручили снять фильм о Джугашвили. Именно ей скрытный и одинокий Яков смог доверить свои детские воспоминания и похождения в зрелом возрасте, приоткрыв истерзанную душу. закрыть
Фантастика,
Боевики,
Приключения,
Военные,
Исторические
Режиссер:
Андрей Малюков
Четверо молодых парней занимаются «черной» археологией, ведя раскопки на местах крупных сражений времен Отечественной войны. Они неплохо зарабатывают дальше
Четверо молодых парней занимаются «черной» археологией, ведя раскопки на местах крупных сражений времен Отечественной войны. Они неплохо зарабатывают на этом, продавая на нелегальном рынке найденные ордена, сохранившееся оружие и документы.
Однажды во время работы они случайно обнаруживают солдатские бумаги, которые выписаны на их имена. Присмотревшись внимательно, ребята понимают, что удостоверения подлинные и снабжены их фотографиями. Пребывая в глубоком шоке, молодые люди уходят к озеру, чтобы искупаться и обдумать сложившуюся ситуацию. Герои военно-фантастического боевика «Мы из будущего» погружаются в воду и выныривают в 1942 году, в эпицентре ожесточенных боев. закрыть
Рыбак случайно обнаруживает заколоченный гроб с мертвой женщиной и живым ребенком. Он забирает мальчика, называет его Персеем и воспитывает как собственного дальше
Рыбак случайно обнаруживает заколоченный гроб с мертвой женщиной и живым ребенком. Он забирает мальчика, называет его Персеем и воспитывает как собственного сына.
Персей идет по стопам отца и становится рыбаком. Но однажды по нелепой случайности его родные погибают. Виновник несчастья — Бог царства мертвых Аид. Охваченный яростью и отчаянием Персей объявляет войну небожителям и мстит за близких. Отважного героя фантастического фильма «Битва Титанов», новой версии одноименной картины 1981 года, ждут необычные встречи и сражения. Предок Геракла, положивший начало кровавой бойне, скоро узнает правду о своем происхождении и научится управлять данной ему силой. закрыть
Праздничное открытие начальной школы в 1959 году. Ученики по просьбе наставников изображают на бумаге то, как они представляют грядущее, и их рисунки дальше
Праздничное открытие начальной школы в 1959 году. Ученики по просьбе наставников изображают на бумаге то, как они представляют грядущее, и их рисунки будут храниться 50 лет в капсуле времени.
Люсинда Эмбри — необычный ребенок, она исписывает лист непонятной последовательностью цифр. Никто не догадывается, что в ее записях скрыт важный смысл. Полвека спустя после вскрытия капсулы рисунки девочки попадают к профессору Джону Кестлеру. Ученый понимает, что цифры Люсинды — знамение, ведь они точно указывают на места и время страшных бед, произошедших за минувшие десятилетия. Среди пророчеств есть указание на еще не случившуюся катастрофу. Кестлер уверен, что должен ее предотвратить. закрыть
В четырнадцатом столетии, которому посвящен фильм «Время ведьм», эпидемии и бедствия было принято объяснять колдовством. В Европу, где хозяйничает чума, дальше
В четырнадцатом столетии, которому посвящен фильм «Время ведьм», эпидемии и бедствия было принято объяснять колдовством. В Европу, где хозяйничает чума, из Сирии возвращаются Фелсон (Р. Перлман) и Бэймен (Н. Кейдж), прославленные крестоносцы. Во время штурма города Бэймен случайно убил девушку, и это стало причиной его отъезда: мучимый сомнениями, рыцарь понимает, что смерть невинных людей не может быть угодной Богу.
В Мариборе, куда прибывают крестоносцы, кардинал Д’Амбруаз (К. Ли) называет их дезертирами. Он знает, что смертный час его близок, и чтоб заслужить прощение, воины должны поторопиться. Нужно доставить в дальний монастырь молодую крестьянку Анну (К. Фой), которую церковники считают ведьмой. Эта женщина вполне могла наслать на Европу чуму. Чтобы остановить проклятую болезнь, монахи должны развеять её колдовство. Крестоносцам приходится согласиться, но Бэймен настаивает на справедливом суде для девушки.
В поисках выхода
Двое друзей отправляются в путь не одни. Их сопровождает проводник Хагамар (С. Грэм), рыцарь Экхарт (У. Томсен) и священник Дебелзак (С. Кэмпбелл Мур). Кардинал не дожидается исхода дела. Он умирает, а слуга Д’Амбруаза, Кай, следует за «экспедицией». Догнать путников у него получается не сразу.
Вначале друзьям-крестоносцам кажется, что Анну оболгали. Но череда происшествий, близких к мистике, вынуждает их думать, что Д’Амбруаз не ошибся насчёт крестьянки. Всех их спутников по одному похищает страшная смерть. Экхарт принимает Кая за свою дочь и гибнет от его меча. Хагамара в лесу разрывают на клочья волки.
Когда спутники добираются до монастыря, то выясняется, что чума убила всех монахов. В саму же Анну вселился могущественный демон. Книга с молитвами, которые могут развеять колдовство, – его главная цель. Всё это выясняется, когда священник проводит ритуал очищения. Магия демона оживляет монахов, и в живых после схватки суждено остаться лишь одному Каю. Но демон теперь не властен над Анной, поэтому последняя просьба умирающего от ран Бэймена – беречь её… закрыть