Помнить о смерти - это насущная необходимость для всякого человека. Неверующие люди смерти страшатся. Для них смерть - это исчезновение, поэтому они, имея привязанность к земной жизни, стараются, с одной стороны, всячески себя оберегать, а с другой - вообще не вспоминать о своей будущей кончине. Мы знаем о том, что должны постоянно помнить о своей кончине, но нам страшно иметь такую трезвость. Несмотря на совершенную очевидность того, что все мы умрем, мы, однако же, живем как бессмертные. Даже
дальше
Помнить о смерти - это насущная необходимость для всякого человека. Неверующие люди смерти страшатся. Для них смерть - это исчезновение, поэтому они, имея привязанность к земной жизни, стараются, с одной стороны, всячески себя оберегать, а с другой - вообще не вспоминать о своей будущей кончине. Мы знаем о том, что должны постоянно помнить о своей кончине, но нам страшно иметь такую трезвость. Несмотря на совершенную очевидность того, что все мы умрем, мы, однако же, живем как бессмертные. Даже в глубокой старости люди отодвигают мгновение смерти все дальше и дальше. Они не думают о своем скором переходе в вечность, а лишь горячо желают продлить эту земную жизнь. Верующий человек боится смерти не потому, что она является для него исчезновением, а потому, что она - дверь, за которой открывается совершенно новая область. Чем глубже в человеке вера, тем больше он начинает бояться смерти не как исчезновения, а как суда над своей душой. В фильме люди, побывавшие на «том» свете делятся своими воспоминаниями. Вы увидите уникальные кадры, снятые очевидцами, как ангелы забирают душу праведного человека.
От создателей фильмов "Правда о прививках" и "Трансгенизация – генетическая бомба", "Пандемии лжи". Сегодня много говорится о новых вызовах безопасности дальше
От создателей фильмов "Правда о прививках" и "Трансгенизация – генетическая бомба", "Пандемии лжи". Сегодня много говорится о новых вызовах безопасности и стабильности общества, принимаются новых законы по борьбе с терроризмом. Однако любые меры окажутся не столь эффективными, если не будет учитываться фактор биологического терроризма. Биотерроризм - использование биологических агентов или токсинов для уничтожения человеческих, продовольственных, экологических ресурсов или получение над ними контроля. Компоненты биологического оружия сегодня попадают во многие продукты. Большое количество выведенных в лабораториях биообъектов высыпаются сегодня на нашу планету. Болезни, которые возникают после их применения, не поддаются лечению. Один вид вируса может мутировать настолько быстро, что становится почти неуправляемым никакими средствами. В фильме рассказывается о биологическом, генетическом, этническом оружии, о нано-технологиях, о мутациях, которые происходят с животными и людьми, а также о новой неизвестной болезни "маргелонов", поразившую уже миллионы людей. Вы увидите, какие эксперименты проводились над ничего не подозревающим гражданским населением планеты лишь с одной целью - подчинить волю человека и сократить население планеты. закрыть
Кинокартина «Правда о прививках» Г. Царевой приводит уникальные данные и малоизвестные факты из служебных документов. В съемках задействован доктор Колесов дальше
Кинокартина «Правда о прививках» Г. Царевой приводит уникальные данные и малоизвестные факты из служебных документов. В съемках задействован доктор Колесов и вирусолог Червонская. Доводы вирусологов в документальном фильме подкреплены эмоциональными кадрами плачущих и кашляющих деток, пострадавших от вакцинации. Цель киноленты - не столько привести реальные цифры, а задеть матерей и отцов за живое. Вперемешку с детскими трагическими судьбами автор документального фильма приводит и определения поствакцинарного синдрома, более подробно рассказывает о выхолащивании детского иммунитета. закрыть
Документальный проект «Растление» Галины Царевой – пронзительный рассказ о проблемах полового воспитания детей и подростков в нашей стране.
Автор обращается дальше
Документальный проект «Растление» Галины Царевой – пронзительный рассказ о проблемах полового воспитания детей и подростков в нашей стране.
Автор обращается к неумолимым фактам, которые свидетельствуют о том, что против наших детей идет необъявленный террор. Секскультура под теми или иными предлогами вторгается в нашу жизнь. За программами, подобными «Планированию семьи» или школьным программам здорового образа жизни, уроков гигиены и здоровья, может скрываться неизменный разговор с неокрепшими детскими душами «про это». Возможно ли сохранить чистоту, когда процветает духовная анархия и повсеместно наступает западная антикультура? закрыть
В 1985 году на околоземной орбите случается внештатная ситуация — на запросы перестает отвечать станция «Салют-7». Многотонный объект вращается над планетой, дальше
В 1985 году на околоземной орбите случается внештатная ситуация — на запросы перестает отвечать станция «Салют-7». Многотонный объект вращается над планетой, будучи совершенно неуправляемым. К нему решено отправить людей.
К полету готовят опытный экипаж, миссия которого чрезвычайно сложна — за время освоения космоса еще не было случая, чтобы стыковка осуществлялась с аппаратом, который не реагирует на команды. Неудача грозит персонажам фильма «Салют-7» серьезными проблемами. Если станция упадет, это сильно ударит по имиджу советской космической отрасли и всей страны. Что гораздо хуже, могут погибнуть люди. закрыть
Киноальмонах «Любовь с акцентом» состоит из пяти романтических новелл. Эти удивительные истории с кавказским колоритом заставляют вспомнить о том образе дальше
Киноальмонах «Любовь с акцентом» состоит из пяти романтических новелл. Эти удивительные истории с кавказским колоритом заставляют вспомнить о том образе гостеприимной Грузии, который помнится по советскому кинематографу.
Журавль и синица
Первый сюжет посвящён одинокой Хельге из Вильнюса, работающей на телевидении. Мечтая завести ребёнка, она однажды слышит в радионовостях, что один почти столетний грузин стал отцом. Недолго думая, Хельга отправляется в Тбилиси, чтобы отыскать там потенциального биологического папашу для своего ребёнка. Несколько дней она проводит в активных поисках, посещая футбольный матч, концерты и хинкальную, но так и не находит джигита своей мечты. Отчаявшись, Хельга взывает к памятнику «Мать Картли» с просьбой помочь ей. Однако, проживая все эти дни в гостинице, она совершенно не замечала, каким страстным взглядом обжигает её портье…
Авантюра
Героями второй новеллы стали режиссёр Артём и врач Александр, которые знакомятся в самолёте, направляющимся в Грузии. Артём, который летит, чтобы оформить развод, предлагает молодому Саше, спешащему на собственную свадьбу, немного выпить. Пожаловавшись на то, что он плохо переносит алкоголь, тем не менее, после некоторых сомнений, Александр прекращает упираться. В результате после приземления он оказывается просто не в состоянии оторваться от кресла. Чуть позже судьба заносит Артёма в то самое горное селение, где должна состояться свадьба Саши. Чтобы не расстраивать уже собравшихся многочисленных родственников, невеста Софико просит Артёма притвориться её женихом…
Незадача
Следующая история – о поваре Лео, который влюбился в очаровательную Кетэван, экскурсовода. Она частенько приводит туристов в ресторанчик, где трудится Лео. Решившись, наконец, сделать признание, молодой человек сбывает с рук квартиру, чтобы приобрести миллион роз. Но когда курьеры привозят к дому Кетэван корзины с цветами, оказывается, что она уехала на экскурсию.
«Лёгкий» прокол
Героями четвёртой новеллы становится Леся и Андрей. Эти влюблённые были вынуждены сбежать от отца девушки в солнечный Батуми. По пути они знакомятся с авантюристом Мишей, готовым предоставить беглецам крышу над головой. Жильё оказывается чужим, но неунывающий Миша, которого когда-то вышвырнули из России, уверяет, что в субботу молодые люди точно не останутся голодными, потому что повсюду проходят свадьбы. Привезя их на какой-то банкет, пройдоха представляет Андрея одноклассником жениха. Вскоре подъезжает кортеж, из которого появляется пожилая пара, празднующая 50 летний юбилей своей свадьбы…
Последний эпизод повествует о скрывающемся от властей Гио, вынужденного прятаться в квартире друга. Сутками напролёт он сидит один, изредка навещаемый мальчиком Зукой, который поливает цветы и занимается на пианино. Соседка Надя, думая, что это играет Гио, приглашает того на концерт. Герою нельзя появляться на улице, но и отказать симпатичной девушке он тоже не может… закрыть