Фильм, который с чьей-то легкой руки получил прозвище "Спасибо, что не в 3d". Долго его откладывал и откровенно не хотел смотреть, потому что я вообще не любитель русских фильмов, да и к поколению Высоцкого никак не отношусь. Также мне было заведомо известно, что фильм многим не нравится, что его запилили критики и большинство из близких
дальше
Фильм, который с чьей-то легкой руки получил прозвище "Спасибо, что не в 3d". Долго его откладывал и откровенно не хотел смотреть, потому что я вообще не любитель русских фильмов, да и к поколению Высоцкого никак не отношусь. Также мне было заведомо известно, что фильм многим не нравится, что его запилили критики и большинство из близких артиста. В интернетах до невозможности застебали Безрукова за то, что он сыграл Высоцкого – как будто он что-то поистине страшное сделал. Так вот ничего из этого негатива я принять и разделить не могу. Фильм отличный. Все аргументы против него, с которыми я не поленился ознакомиться, либо нелепы, либо предвзяты. Известные и уважаемые люди возмущаются на фильм за того, что его: - сняли - сняли не так, как сняли бы они сами, если бы умели снимать фильмы - Высоцкий не настоящий, а на самом деле Безруков - сценарий написал сын - не воздана дань уважения великому Ну вы поняли? Бред завистников и не особо вменяемых людей. Как не воздана дань уважения, когда вот фильм сняли? Это не дань?! Ни одним кадром Высоцкий не был посрамлен, в каждой сцене он ведет себя уверенно, прямо и честно, смерти в глаза смотрит и ни разу не струхнул. Всеобщая претензия фильму, что его наркоманом показали – так это извините меня правда! Не надо было колоться, тогда бы и в фильме этого не было. Но даже это показано с долей достоинства, без чернухи. Претензия, что грим был создан на основе посмертной маски – так ее заставляли делать?! Для тех, кто не знает, что такое посмертная маска, – это весьма редкая процедура, ее как бы случайно-то не сделаешь. С лица покойного снимают слепок и по древнейшей традиции делается это как рабочий материал для скульптуров и прочих людей искусства, кто захочет поработать над изображением умершего. То есть понимаете? Маска делается ИМЕННО для того, что и было сделано в фильме. Кем надо быть, чтобы катить на это бочку? Да, есть пара вещей, которые не очень понравились – например главная роль в фильме по сути не у Высоцкого, а у полковника КГБ. Но так или иначе это хороший персонаж, было интересно наблюдать и за ним. Подругу Высоцкого играет Акиньшина – хорошая актриса, но плохой человек, с 14 лет с потным вонючим Шнуровым спала, в фильмах всегда играет гопниц и проституток, а тут вдруг честную советскую женщину. Играет хорошо, претензий нет, просто трудно абстрагироваться от ее репутации. Но это ладно, это на самом деле мелочи. Фильм очень качественный, потрясающе воссоздан образ советского времени – как они вообще умудрились убрать с улиц всю рекламу? Всю эту неоновую шушару, которой я считаю ВООБЩЕ не должно быть, как не должно быть баннеров в интернете. Видимо компьютерная работа, потому что в реальном городе столько с улиц поснимать вряд ли дали бы. В фильме прекрасная работа с освещением, эти искрящиеся блики, вспышки света, небо. Это очаровывает. А концовка – просто катарсис.
|