Акира и Коити, два приятеля — сорванца, учатся в одной начальной школе. Как-то раз, прогуливаясь по берегу реки, они увидели брошенную сумочку и подобрали её. Только они успели поделить содержимое между собой, как к ним подошёл корреспондент газеты и стал расспрашивать их, чем они занимаются. Ребята с невозмутимым видом ответили, что собирают водяных насекомых. На следующий день в газете опубликовали заметку: "Дети, играющие на природе".
Два приятеля, связанные прочной дружбой, начинают отдаляться
дальше
Акира и Коити, два приятеля — сорванца, учатся в одной начальной школе. Как-то раз, прогуливаясь по берегу реки, они увидели брошенную сумочку и подобрали её. Только они успели поделить содержимое между собой, как к ним подошёл корреспондент газеты и стал расспрашивать их, чем они занимаются. Ребята с невозмутимым видом ответили, что собирают водяных насекомых. На следующий день в газете опубликовали заметку: "Дети, играющие на природе". Два приятеля, связанные прочной дружбой, начинают отдаляться друг от друга. Они начинают открывать для себя новые миры: Акира в обществе Номура, строящего модели из конструктора, а Коити среди учеников средней школы, проказников и хулиганов.
События фильма «Мы – лучшие!» (Vi är bäst!) разворачиваются в Стокгольме в 1982 году. Бобо (Мира Баркхаммар) – тринадцать лет. Она и ее лучшая подруга дальше
События фильма «Мы – лучшие!» (Vi är bäst!) разворачиваются в Стокгольме в 1982 году. Бобо (Мира Баркхаммар) – тринадцать лет. Она и ее лучшая подруга Клара (Мира Гросин) никак не хотят быть такими же, как и их сверстники в школе. Бобо играет на бас-гитаре, Клара – на барабанах. Они любят панк-рок и хотят создать собственную группу.
Поворотный момент в их судьбах наступает, когда героини картины «Мы – лучшие!» встречают Хедвиг (Лив Лемойн), очень способную классическую гитаристку. Девчонки делают из нее рок-музыканта, отрезают ей волосы, чем приводят в бешенство ее мать, и начинают играть вместе. Они неотделимы друг от друга, пока не встречают мальчика, который уже сделал себе имя на городской рок-сцене. закрыть
Фильм «Будущее» (L'avenir) - трагикомедия о женщине, которая внезапно сталкивается с большими изменениями в своей жизни жизни.
Натали – очень занятая дальше
Фильм «Будущее» (L'avenir) - трагикомедия о женщине, которая внезапно сталкивается с большими изменениями в своей жизни жизни.
Натали – очень занятая женщина средних лет. Она преподает философию в высшей школе в Париже и заведует издательством, замужем, заботиться о двух своих взрослых детях и своей депрессивной матери Иветт, от которой она ежедневно получает отчаянные звонки. В оставшееся время она регулярно встречается со своим бывшим студентом и протеже Фабьеном, обсуждая с ним вопросы философии и политической приверженности. В целом, ее жизнь устроена, налажена и течет по давно привычной колее. И героиня не подозревает, что стоит на пороге больших перемен.
Однажды ее супруг объявляет ей новость, которую сложно назвать приятной – он полюбил другую женщину и уходит от Натали. После 25 лет брака героиня остается одна и должна будет в конечном итоге заново построить свою жизнь.
В поисках вдохновения и положительных эмоций она приезжает навестить Фабьена и его друзей в их горной хижине, где они могут наслаждаться спокойной жизнью и обмениваться своими политическими и философскими мыслями. Что же ожидает ее в будущем?
Фильм является пятой полнометражной работой Мии Хансен-Леве и знаменует собой отход от молодежной тематики. Вместо этого режиссер решила исследовать проблемы людей постарше, нарисовав иронический потрет уже немолодой, состоявшейся женщины. Картина «Будущее» вращается вокруг вопросов счастья, истинного призвания и ценности или глупости привычного образ жизни. Это не просто рассказ о поиске новых жизненных горизонтов, предпринятом одним человеком, это также попытка понять, может ли быть философия в какой-то мере применена к нашей жизни.
Главную роль в фильме сыграла Изабель Юппер. закрыть
Фильм «Форс-мажор» (Turist) шведского режиссера Рубена Остлунда — это поучительная ироничная история о том, как в критической ситуации люди склонны проявлять дальше
Фильм «Форс-мажор» (Turist) шведского режиссера Рубена Остлунда — это поучительная ироничная история о том, как в критической ситуации люди склонны проявлять самые низменные инстинкты своей натуры. Но что делать, если безукоризненная репутация вдруг оказывается подмочена? Пытаться исправить ситуацию или пустить всё на самотёк? Героям картины предстоит решить для себя эту непростую дилемму.
Казалось бы, что может испортить классические зимние каникулы в Альпах, на которые по традиции отправилось семейство типичных европейцев, представителей среднего класса, проповедующих традиционные ценности? Невкусный ужин или отсутствие общих тем для разговоров? Вовсе нет. Отец семейства изо всех сил старается создать идиллическую открыточно-глянцевую картину мира, где женщины улыбчивы и снисходительны, дети ни когда не шалят, а мужчины выглядят настоящими покорителями вселенной. И его близкие принимают эти правила игры, изображая безмерное счастье.
Но рано или поздно, любому притворству приходит конец. Неожиданное происшествие на фешенебельном курорте выбивает героев из колеи. Сход лавины срывает маски благопристойности с лиц лощеных буржуа. И вот они уже готовы вцепиться друг другу в глотки, упрекая близких в трусости и несдержанности. Да и могло ли всё остаться по-прежнему, если Томас, роль которого сыграл актер Брэйди Корбет, показал себя первостатейным трусом, позорно бежав и бросив жену и детей на произвол судьбы в самом эпицентре опасности?
Не ожидавшая подобного малодушия от собственного супруга, Эбба (эту роль в картине «Форс-мажор» исполнила актриса Лиза Ловен), едва оправившись от шока, пытается осознать произошедшее. Она искренне пытается понять мотивы поступка мужа. И не находит ему оправдания. А тем временем отпуск продолжается. И супруги, фактически находящиеся на грани развода, пытаются сосуществовать в одном пространстве. Но это оказывается совсем не просто и для самого Томаса, и для Эббы.
Можно ли склеить треснувшую чашу семейных взаимоотношений, если внезапно оказывается, что один из двоих в паре всё время был не тем, кем хотел казаться? Получившая сокрушительный удар от мужа Эбба в своём упорстве оказывается довольно жестока. Она истерично требует объяснений и предъявляет претензии, накопившиеся за годы брака. Но так ли уж виновен тот, которого она когда-то выбрала в мужья? И будет ли у Томаса шанс доказать, что досадное происшествие — лишь следствие растерянности и паники, но никак не пренебрежение близкими? закрыть
Аккурат ко Дню благодарения Криша появляется на пороге дома своей сестры. Её большая дружная семья приветствует гостью тепло и немного подозрительно. дальше
Аккурат ко Дню благодарения Криша появляется на пороге дома своей сестры. Её большая дружная семья приветствует гостью тепло и немного подозрительно. С каждым часом, с каждым поступком в доме растёт напряжение, готовое вот-вот взорваться под грузом семейных секретов и годами накопленной неприязни. закрыть