В 1967 году Майкл Сноу снял короткометражный артхаус-фильм «Длина волны», который стал не просто классикой киноавангарда, а картиной, открывшей новые горизонты киноиндустрии. Большую часть времени в фильме ничего не происходит, просто проходит секунда за секундой, минута за минутой, пока в режиме реального времени не прекращающийся ни на мгновение и неуловимый зум камеры не сужает пространство практически пустой комнаты с четырьмя окнами, которые мы видели до этого, пустынным лофтом, столом и желтым стулом, до одного простенка. После этого кадра продолжается погружение в бесконечность…
Демобилизованный моряк Фредди Куэлл, воевавший в годы Второй мировой в Японии, не может найти себя в мирной жизни. У мужчины на почве посттравматического дальше
Демобилизованный моряк Фредди Куэлл, воевавший в годы Второй мировой в Японии, не может найти себя в мирной жизни. У мужчины на почве посттравматического синдрома явно не все в порядке, он агрессивен, плохо ладит с людьми. Случайная встреча с харизматичным деятелем религиозного культа меняет жизнь Куэлла.
Ланкастер Додд проповедует «Истоки». Он предлагает Фредди присоединиться к нему в поездках по Америке и стать своего рода подопытным в проводимых им тестах. Герой фильма «Мастер» с готовностью следует за своим учителем, но постепенно его начинают одолевать сомнения по поводу предлагаемой Ланкастером системы ценностей. закрыть
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих дальше
Фильм Апичатпона Вирасетакула «Тропическая болезнь» состоит из двух аллегорически связанных частей. Первая часть представляет собой набор эпизодов, повествующих о гомоэротических отношениях двух героев, которые происходят скорее на эмоциональном уровне, нежели реальном. Вторая часть – это история о солдате, охотящемся на тигра, который нападает на коров и жителей тайской деревни. Отношения между героями усложняются. Кто за кем на самом деле охотится? Ведь и тот, и другой – хищники. Солдат понимает, что начинает зависеть от своего противника. Без тигра его не существует, но и с тигром он существовать не может… закрыть
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина дальше
Фильм «Автокатастрофа» (Crash) снят по одноименному роману английского писателя Джеймса Балларда, написанного в 70-х годах прошлого века.
Картина рассказывает о супружеской чете, Джеймсе и Кэтрин Баллард, которые утратили остроту ощущений от интимной близости друг с другом. У каждого из них есть еще один половой партнер, и что бы получить удовлетворение от совместной близости, Джеймс и Кэтрин обсуждают интимные подробности своих любовных приключений. Но все меняется, когда Баллард попадает в автомобильную катастрофу. Испытав сексуальное возбуждение при виде разбитых машин и окровавленных тел, Джеймс не может думать больше ни о чем, кроме того, что бы заняться сексом в экстремальных условиях. закрыть
Назло своему отцу, мэру Портленда, бунтарь Скотти водит дружбу с теми, кого принято называть «группой риска». Он — гей, занимающийся проституцией. Подружившись дальше
Назло своему отцу, мэру Портленда, бунтарь Скотти водит дружбу с теми, кого принято называть «группой риска». Он — гей, занимающийся проституцией. Подружившись с выходцем из социальных низов, таким же хастлером, юный наследник крупного состояния отправляется вместе с другом на поиски его матери в Айдахо. Майк страдает нарколепсией, добавляющей множество проблем к его несчастному существованию, и это заметно осложняет поездку, несмотря на тёплые отношения путешественников.
За роль в драме Гаса Ван Сента «Мой личный штат Айдахо» актёр Ривер Феникс получил Кубок Вольпи Венецианского международного кинофестиваля. закрыть
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей дальше
«Мамочка и шлюха», первая полнометражная работа французского кинорежиссёра Жана Эсташа, по мнению авторитетного журнала «Кайе дю синема», является лучшей французской картиной 70-х годов.
Фильм представляет собой своеобразный бесконечный монолог главного героя, Александра, рассуждающего обо всём, но в первую очередь - о женщинах. В центре сюжета – линия отношений, образующих любовный треугольник между Александром, «мамочкой» Мари и проституткой Вероникой. Снятая в духе французской новой волны, лента мастерски передаёт психологическое напряжение, используя паузы и монологи. закрыть