Действие комедии Мишеля Ланга «К нам, маленькие англичанки!» происходит в 50-е годы. Два юных французских оболтуса Ален (Реми Лорен) и Жан-Пьер (Стефани Ийель) проваливают экзамен по английскому. Именно поэтому на летние каникулы они поедут не в солнечный Сан-Тропез, как планировалось, а в Великобританию. Оказавшись в городе Рэмсгейте, герои стараются не пропускать ни одной девушки. В итоге на экране разгорается яркое противостояние двух менталитетов – французского и английского, с их совершенно различным отношением к любви и сексу. И на фоне этого – первая настоящая любовь и первая разлука.
Фильм «Шум в сердце» (La Souffle au coeur) возвращает зрителя во Францию, двадцатый век, конец пятидесятых. Пятнадцатилетний юноша по имени Лоран Шевалье дальше
Фильм «Шум в сердце» (La Souffle au coeur) возвращает зрителя во Францию, двадцатый век, конец пятидесятых. Пятнадцатилетний юноша по имени Лоран Шевалье болен страшной болезнью – пороком сердца. Его сверстники постоянно издеваются над ним, смеются и унижают. Он же стремится попробовать все то запретное, чем занимаются ребята постарше. Алкоголь, сигареты, девушки не дают ему того, что ему нужно.
Лоран разочаровывается в такой взрослой жизни и находит поддержку в лице своей матери Клары Шевалье. Между ними возникает сексуальная связь. закрыть
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает дальше
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает временные пласты. Основным моментом деструктуризации является исполнение роли Кончиты двумя совершенноне похожими друг на друга актрисами - так режиссер показывает многогранность и неоднозначность женской натуры. Итак, переда вами - последний шедевр великого мастера, родоначальника сюрреализма в кино, друга Сальвадора Дали. Однажды богатый вдовец Матье познакомился с девушкой Кончитой. Влюбившись в нее, он надеется на взаимность. Она же - принимает его ухаживания, но держит на расстоянии. Каждый раз, когда Матье пытается сблизиться с ней, она исчезает. Но он продолжает искать ее… закрыть
Юная красавица Эмма Вудхаус считает, что хорошо разбирается в человеческих характерах и поэтому может выполнять роль свахи для своих подруг и молодых дальше
Юная красавица Эмма Вудхаус считает, что хорошо разбирается в человеческих характерах и поэтому может выполнять роль свахи для своих подруг и молодых людей. Она отговаривает свою подругу, скромную девушку Гарриет Смит, выходить замуж за фермера и избирает для неё викария мистера Элтона. Однако тот влюбляется в саму Эмму. Получив отказ, он уезжает, а Гарриет Смит остаётся без жениха. Затем Эмма пытается свести Гарриет со своим новым знакомым — Фрэнком Черчиллем. закрыть
Супруги Моник (Миу-Миу) и Антуан (Мишель Блан) переживают затяжной кризис в семейной жизни. У них нет денег, еды и приличного дома. Однажды они случайно дальше
Супруги Моник (Миу-Миу) и Антуан (Мишель Блан) переживают затяжной кризис в семейной жизни. У них нет денег, еды и приличного дома. Однажды они случайно встречают Боба (Жерар Депардье), который сразу же дает Моник пощечину за то, что она не уважает своего мужа. Новый знакомый оказывается грабителем, и берет пару к себе в команду. Антуан с удивлением начал замечать, что Боб оказывает недвусмысленные знаки внимания. Причем не Моник, а ему…
Фильм «Вечернее платье» (Tenue de soirée) выходил в России под названием «Вечерний туалет». За роль Антуана Мишель Блан получил на Каннском фестивале приз "За лучшую мужскую роль" в 1986 году. закрыть
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей дальше
Аксель, сотрудник нью-йоркского департамента, против воли возвращается на родину, в Аризону, и там знакомится с сорокалетней вдовой Элен и её падчерицей Грейс — склонной к суициду девушкой. Элен мечтает об аэроплане, и Аксель берётся помочь ей. Заветный подарок героиня фильма получает в день своего рождения, и как раз тогда Аксель понимает, что ему небезразлична Грейс. Он хочет сбежать с ней, но та выбирает другой путь.
Драма «Аризонская мечта» стала первым голливудским фильмом сербского режиссёра Эмира Кустурицы. На Берлинском кинофестивале 1993-го года кинолента получила специальный приз. закрыть