«В возрасте Эллен» - драма немецкого режиссера Пиа Маре, снятая по роману «Am 20. Jänner ging Lenz ins Gebirg...» Георга Бюхнера. Эллен (Жанна Балибар) работает стюардессой, несмотря на свой уже немолодой возраст — ей исполнилось сорок лет. Однажды она узнает, что ее друг ждет ребенка от другой женщины, после чего Эллен устраивает дебош в отеле аэропорта. Скомпрометированную работницу увольняют. В свой последний полет она видит на взлетной полосе сбитого леопарда, воспоминания о нем толкают героиню
дальше
«В возрасте Эллен» - драма немецкого режиссера Пиа Маре, снятая по роману «Am 20. Jänner ging Lenz ins Gebirg...» Георга Бюхнера. Эллен (Жанна Балибар) работает стюардессой, несмотря на свой уже немолодой возраст — ей исполнилось сорок лет. Однажды она узнает, что ее друг ждет ребенка от другой женщины, после чего Эллен устраивает дебош в отеле аэропорта. Скомпрометированную работницу увольняют. В свой последний полет она видит на взлетной полосе сбитого леопарда, воспоминания о нем толкают героиню на путь защиты зверей. Она присоединяется к группе экологических экстремистов, борющихся за права животных, и влюбляется в одного из активистов.
Фильм представляет собой любовные рассказы и сказки Поля (Матье Амальрик), старшего преподавателя кафедры в пригороде Парижа. В этом фильме про студенческую дальше
Фильм представляет собой любовные рассказы и сказки Поля (Матье Амальрик), старшего преподавателя кафедры в пригороде Парижа. В этом фильме про студенческую жизнь Марион играет одну из студенток. "Сезар"Матье Амальрику как актеру-надежде. закрыть
В 1972 году палестинские террористы бросили вызов всему миру, устроив показательное убийство израильских спортсменов и тренеров во время Олимпиады в Мюнхене. дальше
В 1972 году палестинские террористы бросили вызов всему миру, устроив показательное убийство израильских спортсменов и тренеров во время Олимпиады в Мюнхене. Исторический триллер, сценарий которого является адаптацией книги Джорджа Джонаса, рассказывает о событиях, случившихся после кровавой расправы.
Опытному офицеру «Моссада» Авнеру руководство предлагает возглавить операцию возмездия. Организовав группу из доверенных людей, агент выходит на охоту. Опираясь на сведения от информаторов и другие источники сведений, герои фильма «Мюнхен» выслеживают причастных к той трагедии. Однако их враги не дремлют и готовы отвечать ударом на удар. закрыть
Назло своему отцу, мэру Портленда, бунтарь Скотти водит дружбу с теми, кого принято называть «группой риска». Он — гей, занимающийся проституцией. Подружившись дальше
Назло своему отцу, мэру Портленда, бунтарь Скотти водит дружбу с теми, кого принято называть «группой риска». Он — гей, занимающийся проституцией. Подружившись с выходцем из социальных низов, таким же хастлером, юный наследник крупного состояния отправляется вместе с другом на поиски его матери в Айдахо. Майк страдает нарколепсией, добавляющей множество проблем к его несчастному существованию, и это заметно осложняет поездку, несмотря на тёплые отношения путешественников.
За роль в драме Гаса Ван Сента «Мой личный штат Айдахо» актёр Ривер Феникс получил Кубок Вольпи Венецианского международного кинофестиваля. закрыть
Герой киноленты Бела Тарра «Гармония Вейкмейстера» работает простым почтальоном, но для него это занятие - всего лишь способ заработать на хлеб. Внутренне дальше
Герой киноленты Бела Тарра «Гармония Вейкмейстера» работает простым почтальоном, но для него это занятие - всего лишь способ заработать на хлеб. Внутренне он живёт совершенно в другом мире, полном противоречий, и жаждет постичь мироздание. Увлечение астономией сочетается в нём с философскими умозаключениями о смысле жизни, правильности устройства Вселенной и неминуемом конце света.
Кроме того, На Яноше лежит обязанность помощи престарелому дяде, который утверждает, что гамония музыки, которую создал композитор Андреас Веркмейстер в семнадцатом веке, полностью фальшива, а следовательно, никакой гармонии не существует и во всём мире. Янош не может отделаться от постоянного предчувствия, что все люди скоро просто должны сойти с ума… закрыть
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти дальше
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов".Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами."Гибель богов" - одно из самых сильных антифашистских произведений культового режиссера Лукино Висконти. Номинация на "Оскар" за лучший сценарий, приз на МКФ в Венеции. закрыть