Главный герой истории, о которой повествует фильм «Жгучий перец» (Mirch), снятый режиссером Винаем Шукла, Манав – режиссер, который не хочет идти на компромисс и редактировать сценарий фильма. Его подруга Ручи, редактор, помогает Манаву встретится с продюсером, Нитином. Нитин не возражает против сценария, но не уверен в кассовом успехе картины. Тогда Манав предлагает свой вариант: женщина поймана с поличным – муж застал ее с любовником – однако она продолжает доказывать свою невиновность, пытаясь
дальше
Главный герой истории, о которой повествует фильм «Жгучий перец» (Mirch), снятый режиссером Винаем Шукла, Манав – режиссер, который не хочет идти на компромисс и редактировать сценарий фильма. Его подруга Ручи, редактор, помогает Манаву встретится с продюсером, Нитином. Нитин не возражает против сценария, но не уверен в кассовом успехе картины. Тогда Манав предлагает свой вариант: женщина поймана с поличным – муж застал ее с любовником – однако она продолжает доказывать свою невиновность, пытаясь уйти безнаказанной. Эта история также понравилась Нитину, однако, он считает, что она слишком коротка для полнометражного фильма. Тогда режиссер решает создать четыре коротких истории, составляющих основу одного, общего рассказа. Незримым образом события в фильме «Жгучий перец» начинают повторять события сценария будущей картины…
В индийской мелодраме режиссера Анурата Басу «Жизнь в большом городе» рассказываются любовные истории нескольких пар.
Молодой карьерист Рахул (Шарман дальше
В индийской мелодраме режиссера Анурата Басу «Жизнь в большом городе» рассказываются любовные истории нескольких пар.
Молодой карьерист Рахул (Шарман Джоши) мечтает добиться успеха в жизни. Он страстно влюблен в свою начальницу по имени Неху (Кангана Ранаут), а та вынуждена быть вечно благодарной своему боссу, с которым связана не только деловыми отношениями...
У супругов Шикхи (Шилпа Шетти) и Ранджита (Кэй Кэй Менон) растет шестилетняя дочь, есть хорошее жилье, полный материальный достаток. Но чувства, связывавшие их ранее, заметно притупились. Они ищут утешения на стороне.
Семидесятилетний Амол (Дхармендра) вернулся в Индию через 40 лет. Он хочет найти свою первую любовь, которую никак не может забыть.
Работающей на радио Шрути (Конкона Сен Шарма) скоро исполнится тридцать. Но она до сих пор девственна и одинока. Как найти свою половинку в огромном мегаполисе? закрыть
Арман – один из лучших фотографов Лондона, ему улыбается удача, и его любимая Гехна всегда рядом с ним. Ему не на что жаловаться: жизнь прекрасна, и всё дальше
Арман – один из лучших фотографов Лондона, ему улыбается удача, и его любимая Гехна всегда рядом с ним. Ему не на что жаловаться: жизнь прекрасна, и всё в ней идёт замечательно. Но его вдруг начинают мучить голоса, звучащие в голове, бессонница и пограничные состояния. Обеспокоенная Гехна принимает это как симптомы опасного заболевания, ведь больше таинственные голоса не слышны никому. Арман же, игнорируя её догадки о болезни, всерьёз задумывается о призраках, которые требуют от него выполнения некоторых действий…
Мистическая мелодрама Кабира Каушика «Я, ты и призрак» – несколько необычная для индийского кино тема, но она с блеском оправдана мастерской игрой Аршада Варси в паре с очаровательной Дией Мирза на фоне восточной экзотики под чудесную национальную музыку. закрыть
Два незадачливых преступника, Кхалуджан (Насируддин Шах) и Баббан Хуссейн (Аршад Варси), о которых рассказывает фильм «У любви нет причин» (Ishqiya), дальше
Два незадачливых преступника, Кхалуджан (Насируддин Шах) и Баббан Хуссейн (Аршад Варси), о которых рассказывает фильм «У любви нет причин» (Ishqiya), сбегают от своего босса, прихватив с собой немалую сумму денег. Скрываясь от преследования, они находят убежище в доме Кришны Верма (Видья Балан), вдовы одного из местных бандитов.
Дав им кров, Кришна, между тем, пытается втянуть Кхалуджана и Баббана в свою игру, и герои фильма «У любви нет причин», чтобы не быть пойманными боссом, соглашаются. Однако, вскоре они начинают понимать, что оказались в центре весьма запутанных событий, где уже не совсем понятно, кто и на чьей стороне, на самом деле, играет… закрыть
Скарлетт О’Хара с юных лет была уверена в том, что влюблена в Ушли Уилкса, молодого наследника соседнего имения. Свидетелем объяснения пары случайно становится дальше
Скарлетт О’Хара с юных лет была уверена в том, что влюблена в Ушли Уилкса, молодого наследника соседнего имения. Свидетелем объяснения пары случайно становится капитан Ретт Батлер, очарованный дерзостью обворожительной девушки. В итоге Уилкс выбирает в жёны другую, а мореход и коммерсант приложил все усилия, чтобы не терять красавицу из виду.
Героям картины «Унесённые ветром» пришлось пережить самые драматичные события: гражданскую войну, крушение американского Юга, раскол общества, гибель близких. Все испытания в конце концов помогли Скарлетт понять, кем она дорожит на самом деле. закрыть
Всевластный субедар (сборщик налогов) приехал со своей вооруженной охраной в деревню. И сам он, и его люди чувствуют себя здесь полными хозяевами, вольными дальше
Всевластный субедар (сборщик налогов) приехал со своей вооруженной охраной в деревню. И сам он, и его люди чувствуют себя здесь полными хозяевами, вольными творить расправу с каждым, кто задолжал, кто осмелился поднять голову, кто просто не понравился или не вовремя попался на дороге. И, конечно, субедару и в голову не может прийти, что какая-то крестьянка может не ответить взаимностью на его расположение, на настойчивые приглашения наведаться к нему в шатер. То, что Сона-баи не только не восприняла как счастье обращенное на нее внимание, но и ответила на домогательства пощечиной, для него ошеломляющая неожиданность. Он в ярости, жаждет мести, он готов уже не остановиться ни перед чем, если она не покорится ему. Его люди окружили фабрику специй (когда-то это был форт, а теперь в его дворе, охраняемом массивными воротами и стражником при них, женщины перебирают, сушат, толкут стручки перца), за высокой оградой которой укрылась Сона-баи, требуют открыть ворота. Как быть в этой ситуации Сона-баи, знающей, что из-за нее дело может кончиться сожжением деревни, которым грозит субедар, кровопролитием, гибелью ни в чем не повинных односельчан, безумием разгулявшегося насилия? Уступить? Бороться в одиночку, вопреки отступничеству тех, на чью помощь она хотела бы рассчитывать? закрыть