Конец 1860-х годов. Мадрид, охваченный внутриполитическим кризисом, где уже чувствуется приближение революции. Здесь живет главный герой кинокартины «Маэстро шпаги», выдающийся мастер фехтования Хайме Астарлоа (Омеро Антонутти), к которому с просьбой дать ей несколько уроков обращается красивая молодая женщина Адела де Отеро (Ассумпта Серна). Адела далеко не новичок в искусстве шпаги, и Хайме с увлечением погружается в преподавательских процесс, демонстрируя ей в том числе и свой фирменный смертельный
дальше
Конец 1860-х годов. Мадрид, охваченный внутриполитическим кризисом, где уже чувствуется приближение революции. Здесь живет главный герой кинокартины «Маэстро шпаги», выдающийся мастер фехтования Хайме Астарлоа (Омеро Антонутти), к которому с просьбой дать ей несколько уроков обращается красивая молодая женщина Адела де Отеро (Ассумпта Серна). Адела далеко не новичок в искусстве шпаги, и Хайме с увлечением погружается в преподавательских процесс, демонстрируя ей в том числе и свой фирменный смертельный удар. По мере общения на уроках между учителем и ученицей начинает все более усиливаться взаимное притяжение, но Хайме даже не догадывается, какая вокруг него разворачивается интрига… Фильм «Маэстро шпаги» (El maestro de esgrima) поставлен по книге Артуро Реверте «Учитель фехтования».
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть дальше
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть всё дело о серийном убийце.
Восемь лет минуло с тех пор, как Александр Бек потерял свою жену, и до сих он не может оправиться от этой утраты. Тем не менее, маньяк, осуждённый за убийство Марго, так и не признал свою вину. Александр с головой уходит в работу, стараясь избавиться от призраков прошлого, но внезапно узнаёт, что неподалёку от того места, где была убита его жена, полиция обнаруживает ещё два трупа. Он решает сам начать расследование. закрыть
Джулия реставрирует к аукциону старинную картину, принадлежащую древнему, но обедневшему аристократическому роду. На шедевре кисти фламандского художника дальше
Джулия реставрирует к аукциону старинную картину, принадлежащую древнему, но обедневшему аристократическому роду. На шедевре кисти фламандского художника 15-го века изображены погруженная в думы женщина и двое играющих в шахматы мужчин. Казалось бы, ничего необычного — но только на первый взгляд. Под слоями краски в свете рентгеновских лучей Джулия обнаруживает надпись на латыни, оказавшуюся ключом к разгадке преступления, совершенного в те далекие времена. Но когда убивают друга Джулии, она понимает, что каким-то загадочным образом кровавая ниточка тянется к реставрируемой картине. И цепь новых убийств связана с расстановкой шахматных фигур на нарисованной доске… закрыть
Одна из трех дочерей купца — любящая и отважная Белль — отправляется на поиски отца в чащу леса: где-то там возвышается зловещий замок чудовища, похитившего дальше
Одна из трех дочерей купца — любящая и отважная Белль — отправляется на поиски отца в чащу леса: где-то там возвышается зловещий замок чудовища, похитившего главу семьи. Героиня находит его целым и невредимым в царстве меланхолии и забвения — именно такая атмосфера витает в воздухе таинственного лесного обиталища.
Красавица встречается с чудовищем. Что между ними может быть общего — между ангелом и демоном? Однако их неодолимо влечет друг к другу, к тому же у хозяина замка оказывается очень доброе сердце. Фэнтезийная мелодрама «Красавица и чудовище» — новое прочтение волшебной старой сказки, в которой добро неизменно побеждает зло, а значит, история героев завершится счастливой развязкой. закрыть
В центре событий «охотник за головами», специалист по поиску кадров для крупных фирм, который ведет двойную жизнь, похищая произведения искусства.
Эта дальше
В центре событий «охотник за головами», специалист по поиску кадров для крупных фирм, который ведет двойную жизнь, похищая произведения искусства.
Эта «подработка» помогает Роджеру Брауну вести вместе с супругой. открывшей на его деньги картинную галерею, расточительный образ жизни. Однажды супруга знакомит его с потенциальным кандидатом на получение высокой должности в компании, для которой он как раз ищет специалиста. И вот удача — у Класа Граафа есть редкое полотно, которое Роджер тут же решает украсть. Но иногда охотники за головами сами становятся жертвами. закрыть
Судьба полицейского Хуана Оливера навсегда изменилась, когда он устроился на работу в тюрьму. Желая произвести хорошее впечатление, мужчина пошел туда дальше
Судьба полицейского Хуана Оливера навсегда изменилась, когда он устроился на работу в тюрьму. Желая произвести хорошее впечатление, мужчина пошел туда на день раньше — узнать подробности. Роковая случайность оставила его один на один с самыми опасными преступниками, и чтобы выжить, Оливер был вынужден назваться одним из них — заключенным камеры 211.
Хуан оказался в эпицентре бунта и убедил лидера группировки, что он только что прибыл в тюрьму. Тот поверил ему и взял под свое крыло. Но чем дальше, тем все более напряженной становится обстановка, заключенные выдвигают политические требования, и все более призрачным становится шанс на то, что Хуан однажды вернет себе свою прежнюю жизнь. закрыть