1921 год. Англичанка Флоренс Каткарт, автор работ о сверхъестественных мистификациях, сотрудничает с полицией, выявляя шарлатанов и развенчивая паранормальные явления. Она отправляется в школу-интернат, в которой, по рассказам ее воспитанников, водится призрак, намереваясь развеять эти слухи. Флоренс полагает, что все разговоры о привидениях — пустые домыслы или чья-то глупая шутка. Поначалу расследование приводит ее именно к таким выводам. Однако, уверенность героини мистического триллера «Экстрасенс» быстро проходит после того, как она сама становится свидетельницей необъяснимого явления.
Картина, о которой говорится, что она очень нравится мальчикам, называется «Юдифь, обезглавливающая Олоферна» (1612-1613) кисти итальянской художницы Артемизии Джентилески (1593-ок.1653).
В качестве школы-интерната в фильме снимали здание, изображавшее поместье мистера Дарси в драматическом мини-сериале «Гордость и предубеждение» (1995) с Колином Фёртом в главной роли.
Айзек Хэмпстед-Райт, сыгравший Тома Хилла, и Джозеф Моул, который исполнил роль садовника, вместе снимались в сериале «Игра престолов» (2011). Моул играл там Бенджена Старка, брата Нэда Старка, тогда как Хэмпстэд-Райт сыграл Брана Старка, сына Нэда и племянника Бенджена.
Съёмки школы-интерната изнутри проводились в доме Марчмонта (исторический памятник, жилой дом), снаружи школу изображало поместье Мандерстонов. Оба здания находятся в Шотландии.
Флоренс называют Mausi", что в переводе с немецкого означает "мышка". Этим словом обращаются к любимым, в английском языке эту роль выполняет слово honey (дословно — мёд, в переносном смысле — родная, дорогая, любимая).
Когда Флоренс Каткарт осматривает классную комнату, где неоднократно видели призраков, на доске за её спиной на мгновение проявляется цитата из стихотворения «Павшим» (1914) из «Оды памяти» английского поэта и драматурга Луоренса Биньона (1869-1943) — «Они не состарятся, как стали мы старыми». Стихотворение стало поэтическим символом скорби о британцах, погибших в Первую мировую войну. Это дань памяти ребятам, показанным на старых фотографиях ранее в фильме, которые, как можно предположить, погибли на войне.
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, дальше
Сорокалетняя Кристин Лукас каждое утро начинает с нуля – проснувшись, совершенно не помнит, кто она такая. Эту странную амнезию заботливый муж, Бен Лукас, объясняет перенесённой аварией. Помочь Кристин стремится доктор Нэш. Он уверен, что причина её состояния – совсем другая, и разобраться в ней может только сама Кристин. Слова «прежде, чем я усну» для неё имеют особый смысл. Врач просит миссис Лукас вести видео-дневник, не сообщая об этом супругу. Только так она сможет не потерять то, что было вчера, и постепенно добраться до правды… закрыть
Раннее детство сирота Лаура провела в приюте. Судьба сжалилась над малышкой, и после нескольких лет одиночества несчастная девочка обрела настоящую семью.
Спустя дальше
Раннее детство сирота Лаура провела в приюте. Судьба сжалилась над малышкой, и после нескольких лет одиночества несчастная девочка обрела настоящую семью.
Спустя годы Лаура приехала в старый заброшенный детский дом. Она решила восстановить здание и организовать в его стенах интернат для детей с проблемами в развитии. Но с сыном Лауры внезапно начинают происходить странные вещи: он разговаривает с невидимыми друзьями и утверждает, что в окрестностях нашел пещеру и встретил в ней мальчика. Родителям, не поверившим 7-летнему ребенку, вскоре самим придется столкнуться с мистическими существами. Героев фильма «Приют» ждет череда неприятностей и неожиданных встреч, которые позволят разгадать страшную тайну. закрыть
Даже в секрете от самого себя, человек всегда стремится познать тайны чего-то, что выходит за рамки здравого смысла. Объяснить то, что не поддается никаким дальше
Даже в секрете от самого себя, человек всегда стремится познать тайны чего-то, что выходит за рамки здравого смысла. Объяснить то, что не поддается никаким логическим умозаключениям. Поэтому то, чего мы не понимаем, зачастую становится источником страха. Этот феномен описан в фильме Сэма Рейми «Дар». Примечательно и то, что сценарий написан популярным оскароносным актером Билли Бобом Торнтоном, который известен широкой публике не только своими актерскими работами, но и шумной личной жизнью.
Сюжетная линия
Сюжет вертится вокруг вдовы, которая вынуждена зарабатывать себе на жизнь гаданием и предсказанием будущего. Где-то она права, где-то не очень. Но что же делать, если с ее помощью за решетку попадает невинный человек? Как оправдать его перед полицией? Все ее инстинкты основаны на ведениях, на том, что дает ей увидеть и прочувствовать ее дар.
Примечательно то, что фильм «Дар» был снят еще в далеком 2000 году, однако, актерский состав действительно звездный. Это и Киану Ривз, полюбившийся миллионам телезрителей благодаря своей звездной роли в «Матрице», и Джованни Рибизи («Третий лишний», «Охота на гангстеров»), и Кэти Холмс (легче напомнить о бывшем звездном муже Томе Крузе, чем о ее личных достижениях в актерской карьере, не считая «Бухты Доусона»). Особо отметить можно как блистательную Кейт Бланшетт, так и двукратную обладательницу премии «Оскар» Хилари Суонк.
Причины успеха киноленты
Этот мистический триллер «Дар» интересен не столько своим сюжетом, сколько игрой актеров. Хотя, надо отдать должное и сценарию, ведь именно на поприще написания интересных сюжетов Билли Боб Торнтон и получил свою премию. закрыть
Действие в этой экранизации одноименного романа Сьюзен Хилл и одновременно ремейке триллера «Женщина в черном» 1989 года происходит в конце XIX века и дальше
Действие в этой экранизации одноименного романа Сьюзен Хилл и одновременно ремейке триллера «Женщина в черном» 1989 года происходит в конце XIX века и следует за молодым юристом из Лондона Артуром Киппсом. Он приезжает в отдаленную провинцию, чтобы привести в порядок бумаги недавно скончавшегося домовладельца.
Деревня, куда прибывает молодой человек, выглядит мрачной, жители смотрят на гостя недружелюбно, и складывается ощущение, что над этим местом тяготеет жуткая тайна. Вскоре Артур сталкивается с призраком Женщины в черном, появление которой неизменно несет с собой смерть кого-то из детей. закрыть
Молодая медсестра Кэролайн Эллис собирается уйти из больницы. Ей предложили работать на семью Деверо, уединенно обитающую в болотах Терребон Пэриш, которые дальше
Молодая медсестра Кэролайн Эллис собирается уйти из больницы. Ей предложили работать на семью Деверо, уединенно обитающую в болотах Терребон Пэриш, которые расположены в Луизиане неподалеку от Нового Орлеана.
Живущее в своём особняке посреди болот семейство нанимает ее за неплохие деньги, чтобы присматривать за полностью парализованным Беном Деверо, любимым мужем Виолетты. Кэролайн получает связку ключей от всех дверей в поместье, старые хозяева которого, как поговаривают люди, практиковали чёрную магию. Однажды любознательная девушка находит секретную комнату на чердаке дома, после чего начинают происходить невероятные события. закрыть