Рита названа в честь известной американской кинозвезды, которой когда-то восхищалась её бабушка - бывшая актриса. Рита вместе с матерью и тётушкой предпринимателями живёт в одном из старейших районов Манилы. Годы спустя Рита остаётся всё той же девчонкой, влюблённой в ТВ, она продаёт пиратские DVD в магазинчике тётушки.
В другом месте сохраняются плёнки фильма, снятого перед войной... Борис Нелепо: Следуя примеру Лав Диаса, молодой режиссер Рая Мартин снял на видео свой пятичасовой фильм « Now
дальше
Рита названа в честь известной американской кинозвезды, которой когда-то восхищалась её бабушка - бывшая актриса. Рита вместе с матерью и тётушкой предпринимателями живёт в одном из старейших районов Манилы. Годы спустя Рита остаётся всё той же девчонкой, влюблённой в ТВ, она продаёт пиратские DVD в магазинчике тётушки. В другом месте сохраняются плёнки фильма, снятого перед войной... Борис Нелепо: Следуя примеру Лав Диаса, молодой режиссер Рая Мартин снял на видео свой пятичасовой фильм « Now Showing », показанный в Канне. Гарри Тётл в блоге « Unspoken cinema » рассказывает о своих впечатлениях от просмотра: «Несомненно, это потрясающий фильм. Он сам по себе является трилогией, повествуя в псевдо-документальном стиле о жизни молодой девушки Риты, живущей в Маниле, в течение трех периодов. « Cahiers du cinema » любит этот фильм, поскольку он является лучшим доказательством их спорной теории «Неуловимого кино», которую никто не может объяснить. На деле, в фильме используются цифровые технологии для того, чтобы воспроизвести постановочный документальный фильм, где низкое качество изображения является свидетельством новейшей истории аудиовизуальной культуры, записанной на магнитном носителе. Мы способны ощутить, насколько видео иначе стареет, нежели целлулоид. И фильм показывает эстетический скачок от VHS к цифровому HD в семейных хрониках. С этой точки зрения, фильм превосходно отображает кризис идентичности изображения. Тем более, поскольку это искусственное воссоздание архивных материалов, фильм подвергает сомнению реальность телевизионного изображения, чем сейчас занимаются и многие другие современные режиссеры («Без цензуры», «Монстро», «Репортаж»…). Это именно та тема, которая завораживает редакцию « Cahiers du cinema » уже несколько лет».
«Рождественский гимн» - фантастическая драма британского режиссера Брайана Десмонда Херста.
Эбенизер Скрудж (Аластэр Сим) — сухой скряга, для которого дальше
«Рождественский гимн» - фантастическая драма британского режиссера Брайана Десмонда Херста.
Эбенизер Скрудж (Аластэр Сим) — сухой скряга, для которого Рождество - не праздник, а пустая трата времени и денег. Его сердце очерствело из-за неоправданных детских надежд. Однажды в канун Рождества Скруджа навещают три призрака из прошлого, настоящего и будущего, чтобы дать ему возможность переоценить свои поступки и изменить свою жизнь, пока не произошло непоправимое. Эбенизер вспоминает счастливые и не самые приятные моменты из своей жизни, узнает, чем занимаются те немногие люди, которым он по-прежнему небезразличен, и заглядывает в будущее, которое еще более безрадостно, чем настоящее. закрыть
Отсидев срок за тяжкое преступление, Рут Слейтер возвращается в общество, которое не желает забывать о её прошлом. Там, где был её дом, её ждёт лишь осуждение. дальше
Отсидев срок за тяжкое преступление, Рут Слейтер возвращается в общество, которое не желает забывать о её прошлом. Там, где был её дом, её ждёт лишь осуждение. Надеясь искупить вину, Рут решает найти младшую сестру, которую ей когда-то пришлось оставить.
Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах, великих дальше
Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует из города в город, делясь новостями со всех концов света, а также историями о президентах и королевах, великих сражениях и разрушительных катастрофах.
На равнинах Техаса его путь пересекается с десятилетней Джоанной, которая была похищена племенем Кайова и последние шесть лет воспитывалась в традициях индейской коммуны. Кидд соглашается доставить девочку в дом ее дяди и тети, единственных оставшихся в живых родственников. Преодолевая сотни миль по суровой дикой местности, эти двое столкнутся как с природными катаклизмами, так и с человеческой жестокостью, в поисках места, которое назовут своим домом.
В основу сюжета фильма «Нищий» (Accattone) положен роман «Жестокая жизнь», написанный самим режиссёром этого фильма Пьером Паоло Пазолини.
Герой ленты дальше
В основу сюжета фильма «Нищий» (Accattone) положен роман «Жестокая жизнь», написанный самим режиссёром этого фильма Пьером Паоло Пазолини.
Герой ленты Витторио Аккаттоне занимается сутенерством, торгуя проституткой Маддаленой. Он привык к такому «легкому» для него заработку и роскоши. Но однажды девушку арестовывают, и жизнь Аккаттоне переворачивается с ног на голову. Ему больше не на ком зарабатывать, а ничего другого он не умеет и не хочет делать. Оставшись без денег, машины, золота, он превращается в нищего бродягу, постоянно измученного голодом. И несмотря на то, что позднее ему все-таки выпадает шанс заработать деньги на «продаже» еще одной невинной девушки, Стеллы, судьба его жестоко наказывает. закрыть
«Борьба со льдом» рассказывает об Эйнаре Миккельсене, в 1909 году отправившемся на поиски останков полярных исследователей, погибших в Гренландии. Пытаясь дальше
«Борьба со льдом» рассказывает об Эйнаре Миккельсене, в 1909 году отправившемся на поиски останков полярных исследователей, погибших в Гренландии. Пытаясь пройти в труднопроходимую часть острова, Миккельсен берёт с собой только одного помощника, молодого моряка Ивера Иверсена, — и вместе они пытаются выжить и вернуться домой. закрыть