Издатель Том Коллье собирается жениться. Неожиданно в его жизнь возвращается бывшая любовница, художница Дейзи Сейдж, с которой теперь его связывают только дружба и деловые интересы. При встрече Дейзи признается в том, что мечтает выйти за Тома замуж и родить ему ребенка, и просит уехать с ней в Мексику, где она собирается серьезно заняться живописью. Несмотря на то, что Том поражен ее признанием, он по-прежнему может предложить девушке только дружбу. Проходит несколько месяцев. Том, узнав о первой
дальше
Издатель Том Коллье собирается жениться. Неожиданно в его жизнь возвращается бывшая любовница, художница Дейзи Сейдж, с которой теперь его связывают только дружба и деловые интересы. При встрече Дейзи признается в том, что мечтает выйти за Тома замуж и родить ему ребенка, и просит уехать с ней в Мексику, где она собирается серьезно заняться живописью. Несмотря на то, что Том поражен ее признанием, он по-прежнему может предложить девушке только дружбу. Проходит несколько месяцев. Том, узнав о первой персональной выставке Дейзи, собирается отправиться на открытие, однако его невеста Сесилия соблазняет его остаться дома. Далее Том все-таки навещает Дейзи, и после встречи с ним девушка уезжает в Новую Шотландию, дабы избежать искушения. Спустя какое-то время Сесилия приглашает ее и двух старых друзей Тома на вечеринку по случаю его дня рождения. Дейзи, заинтересованная мотивами Сесилии, побудившими ее пригласить соперницу на праздник, соглашается приехать. Оказавшись на вечеринке, она упрекает Тома за то, что с подачи его невесты он стал издавать только дешевые романы. Заметив, как Сесилия из корыстных побуждений флиртует с адвокатом Тома, Дейзи уезжает с вечеринки, сказав напоследок Тому, что теперь она испытывает к нему лишь жалость. Далее Сесилия вновь пытается манипулировать Томом, но он разгадывает ее уловки, выдает щедрые отступные и уезжает в Нью-Йорк, чтобы воссоединиться с Дейзи.
Три школьные подружки подросли и стали представительницами разных социальных слоев населения. «Правильная» — выучилась на труженицу-стенографистку. «Оторванная» дальше
Три школьные подружки подросли и стали представительницами разных социальных слоев населения. «Правильная» — выучилась на труженицу-стенографистку. «Оторванная» — прошла перевоспитание в исправительном учреждении. «Красотка» Вивьен вышла замуж за богача, купается в роскоши и растит сына. Однако, из-за отсутствия трудностей в жизни, Вивьен вдруг «срывается с катушек» и сбегает от мужа с каким-то проходимцем, прихватывая и ребенка заодно. В результате Вивьен очень стремительно скатывается вниз по социальной лестнице и подвергает опасности не только свой трещащий по швам брак, но и жизнь собственного ребенка. закрыть
Летти, молодая женщина, которая забеременела, не будучи замужем. Испытав на себе горькую участь, она решила, что родившийся сын Микки не будет так унижен, дальше
Летти, молодая женщина, которая забеременела, не будучи замужем. Испытав на себе горькую участь, она решила, что родившийся сын Микки не будет так унижен, как она. Поэтому она сразу с детства учит его изворотливости, хитрости, обману и воровству, что бы он был подготовлен к участи, если вдруг окажется выброшенным на улицу.
И вот мальчику уже 7. Конечно — это еще тот сорванец. Что стоит ему прицепиться к грузовику, если он на роликах? Разве может малыш сообразить, что существует опасность от встречной машины? Хорошо, что ребенок не получил серьезных увечий, кроме испуга, а за рулем был добросердечный Малколм, который оказался к тому же еще и обеспеченным человеком. Но когда Летти обнаружит это, она решает воспользоваться подвернувшимся ей шансом. Но в полицейском участке обнаружили, что она не может по закону воспитывать ребенка, Микки у нее забирают.
Малколм и его жена Элис не могут иметь собственных детей и они принимают решение взять ребенка на воспитание. Наблюдая за все растущей привязанностью сына к названным родителям и за той любовью, которой они окружают ее сына, Летти ревнует. И она принимает решение сначала соблазнить Мэла, а потом, шантажируя его, забрать и сына и кругленькую сумму… закрыть
Английский джентльмен по имени Рудольф путешествует по Европе. В вымышленной стране Руритания он встречает короля Рудольфа V, который оказывается его дальше
Английский джентльмен по имени Рудольф путешествует по Европе. В вымышленной стране Руритания он встречает короля Рудольфа V, который оказывается его дальним родственником, тезкой и двойником. На ужине, по поводу забавного знакомства, будущего короля пытается отравить его кузен Михаэль, желающий сам захватить трон. Король находится при смерти, коронация назначена на завтра. Начальник гвардии полковник Запт убеждает английского Рудольфа занять место родственника на церемонии коронации. Молодой человек изображает короля с успехом. Ему также удается привлечь симпатию невесты короля - Флавии, которая прежде воспринимала Рудольфа V только как человека, с которым она должна вступить в династический брак по расчету. закрыть
Импресарио Мартин Кофтленд покупает бриллиантовый браслет для танцовщицы своей труппы Шейлы Винтроп, но, перепутав подарки, вручает его своей ревнивой дальше
Импресарио Мартин Кофтленд покупает бриллиантовый браслет для танцовщицы своей труппы Шейлы Винтроп, но, перепутав подарки, вручает его своей ревнивой жене. Выручая шефа от подозрений, хореограф Роберт Кёртис берёт покупку браслета на себя и демонстрирует свой интерес к Шейле. Наступает 1941 год, Роберта забирают в армию в самый разгар завязавшегося романа. Военная жизнь становится для него вечной гауптвахтой, потому что голова этого нелепого новобранца занята только любовью…
Музыка в ярком и живописном костюмированном мюзикле Сиднея Лэнфилда «Ты никогда не будешь богаче» принесла ему две номинации на «Оскар» 1942 года – за лучшую песню и саундтрек. закрыть
Хольгер Брандт (Лесли Говард), известный скрипач, встречает в своём доме скромную юную пианистку Аниту Гофман (Ингрид Бергман), учительницу своей дочери. дальше
Хольгер Брандт (Лесли Говард), известный скрипач, встречает в своём доме скромную юную пианистку Аниту Гофман (Ингрид Бергман), учительницу своей дочери. Он сразу без памяти влюбился в молодую красавицу, и девушка ответила ему взаимностью. Услышав, как Анита великолепно играет, он предлагает ей совместное турне, которое становится настоящим медовым месяцем для влюблённых. Жена Брандта, узнав о связи своего мужа с Анитой, преодолевает свою ревность и предлагает мужу развод. Сомневается сама Анита, которая не хочет отнимать у детей отца…
Мелодрама Грегори Рэтоффа «Интермеццо — любовная история» стала первым фильмом Ингрид Бергман в её голливудской карьере и получила две номинации на премию «Оскар» в 1940 году. закрыть