Анимационная драматическая история о любви, запертой двери, воре без лица и раненом аисте, о потерянном ноутбуке и виртуальных проститутках, сестрах О'Кей. Габриэллы Ферри в фильме нет, но зато есть почти счастливый конец.
В параллель к играм резвящегося мальчика идут похожие, но однообразные и скучные движения взрослого мужчины за офисным столом, как будто ребенок играл дальше
В параллель к играм резвящегося мальчика идут похожие, но однообразные и скучные движения взрослого мужчины за офисным столом, как будто ребенок играл лишь для того, чтобы научиться перекладывать бумаги. Время неумолимо убегает и жизнь вместе с ним. Взрослому уже никогда не быть ребенком. А ребенку пока ещё не стать взрослым. Но можно кое-что почерпнуть друг у друга. Только стоит ли это делать? закрыть
«Пережить самого себя: Теория и практика» (Prezít svuj zivot, teorie a praxe), это чешская комедия, снятая режиссером Яном Шванкмайером. В фильме используется дальше
«Пережить самого себя: Теория и практика» (Prezít svuj zivot, teorie a praxe), это чешская комедия, снятая режиссером Яном Шванкмайером. В фильме используется перекладная мультипликация, созданная из фотографий и сегментов фильма, и рассказывается история женатого человека, который живет двойной жизнью во снах, где встречает другую женщину.
В главных ролях фильма «Пережить самого себя: Теория и практика» снялись Вацлав Хельсус, Клара Иссова и Сюзана Кронерова. Фильм был впервые представлен на 67 Венском международном кинофестивале. закрыть
Выполненный в особой технике анимации и удостоенный нескольких призов на Венецианском кинофестивале фильм-притча об осознанных сновидениях.
Главный дальше
Выполненный в особой технике анимации и удостоенный нескольких призов на Венецианском кинофестивале фильм-притча об осознанных сновидениях.
Главный герой кинокартины часто думает о смысле жизни и смерти, интересуется реинкарнацией и эзотерикой. Много вопросов, но мало ответов. Тогда он переходит к практике — пытается управлять своими снами. В осознанных видениях он встречает разных людей, беседует с ними и даже получает ответы на вопросы, которые не давали ему спокойно жить в реальности. Сон становится для него более интересным, чем явь. Но мужчина боится, что когда-нибудь не захочет просыпаться... закрыть
«Лили и Джим» — короткометражный мультипликационный фильм Дона Херцфельда.
У Джима и Лили не очень хорошо строится личная жизнь, на этом горизонте дальше
«Лили и Джим» — короткометражный мультипликационный фильм Дона Херцфельда.
У Джима и Лили не очень хорошо строится личная жизнь, на этом горизонте их поджидают только неудачи. И вот однажды они находят друг друга на свидании вслепую. Кажется, у них никогда ничего не получится — мало кто совершает такое количество ошибок при первом знакомстве. Однако для них обоих это самое длительное свидание, на каком они были в своей жизни. Если бы они не сомневались в себе и не ждали встречного шага друг от друга, может быть у них что-то и получилось бы. Фильм- наглядное пособие того, как не надо строить отношения. закрыть
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, дальше
"Возможности диалога" (Moznosti dialogu, Dimensions of Dialogue) Яна Шванкмайера - фильм, о котором действительно можно говорить, и не только вдвоем, а обмениваться впечатлениями с солидной зрительской аудиторией. На уровень Шванкмайера могут претендовать только истинные мастера кинематографа, его имя - в одном ряду с Тимом Бертоном и братьями Квай.
Короткометражная лента "Возможности диалога" (1982 год) создана в уникальном стиле и представляет собой смешение пластилиновой аннимации с приемами гиперреализма. Фильм получил награды многих международных фестивалей. закрыть