Hell isn't being alone - it's being in a room filled with people and not one of them want to rip your clothes off
Три сцены во время обеда в известном ресторане: Самозваный сводник убеждает друга, который потерял жену 3 года назад, пойти на свидание; менеджер ресторана узнает, что ее друг собирается играть на все их совместные сбережения; букмекер приводит на обед свою возлюбленную и втирает ей, что за ним охотится русская мафия…
События фильма "Изобретение лжи" (“The Invention of Lying”) происходят в вымышленном мире, где нет даже такого понятия как ложь. Абсолютно все от политиков дальше
События фильма "Изобретение лжи" (“The Invention of Lying”) происходят в вымышленном мире, где нет даже такого понятия как ложь. Абсолютно все от политиков и рекламодателей до обычных прохожих говорят только правду, не задумываясь о последствиях. Но когда невезучий и заурядный парень по имени Марк вдруг обнаруживает у себя удивительную способность врать, он с удивлением замечает, что нечестность имеет явные преимущества. В мире, где каждое слово безоговорочно принимается на веру, Марк легко находит дорогу к славе и богатству. Самые невероятные выдумки Марка внезапно принимаются всеми за истину в последней инстанции. В то время, как весь мир затаив дыхание внимает его словам, Марк все же не может ложью проложить дорогу к единственному, что ему по-настоящемму дорого, - к сердцу любимой девушки. закрыть
Майло, бывший полисмен, променявший обязанности служителя правопорядка на вольную жизнь частного детектива, занят поиском беглых злоумышленников. Очередное дальше
Майло, бывший полисмен, променявший обязанности служителя правопорядка на вольную жизнь частного детектива, занят поиском беглых злоумышленников. Очередное поручение вызывает в душе парня смятение: охотится придётся на журналистку Николь, которая была его женой. Она сумела скрыться, пользуясь помощью влюблённого в неё коллеги Стюарта: организатор побега наивно рассчитывает на взаимность.
Детектив, превосходно знающий привычки своей «половинки», находит её без особого труда, но выполнить профессиональную задачу всё же непросто на пути агента возникает целый ряд весёлых и трагичных преград.
Рабочий сталелитейного завода Стив Джексон в первый день отпуска встречает своего друга, таксиста, Уордела Франклина, тот уговаривает его тряхнуть стариной дальше
Рабочий сталелитейного завода Стив Джексон в первый день отпуска встречает своего друга, таксиста, Уордела Франклина, тот уговаривает его тряхнуть стариной и уйти в загул. Есть и подходящее местечко – известный, в определённых кругах, притон мадам Зенобии, куда по выходным стекаются все местные пижоны. Вот это то самое! И вот они на месте, в предвкушении полного отрыва... шикарные девочки, азартные игры... закрыть
Главный герой кинокартины сценариста и режиссера Джеймса Брукса «Теленовости» - Том Граник, ведущий телевизионных новостей. Том совершенно лишен интеллекта, дальше
Главный герой кинокартины сценариста и режиссера Джеймса Брукса «Теленовости» - Том Граник, ведущий телевизионных новостей. Том совершенно лишен интеллекта, но обладает неукротимой энергией. У Граника все идет хорошо, если не считать, что у него есть соперник, как в любви, так и в работе – честолюбивый опытный репортер Аарон Альтман. И эти двое ежедневно ведут по ту сторону камеры войну, доказывая окружающим и себе, что лучше быть удачливым и глупым, чем невезучим и умным. К чему приведет противостояние между телеведущими и кто окажется прав?
Главные роли исполнили два маститых американских актера: Джон Кьюсак и Джек Николсон. закрыть
Забавная трагикомическая мелодрама Вуди Аллена «Мелинда и Мелинда» рассматривает судьбу одной и той же женщины в двух разных аспектах (драматичном и юмористическом) дальше
Забавная трагикомическая мелодрама Вуди Аллена «Мелинда и Мелинда» рассматривает судьбу одной и той же женщины в двух разных аспектах (драматичном и юмористическом) согласно прихоти двух спорящих за ресторанным столиком режиссёров.
Предложенные ими истории отличаются, в них присутствует целая палитра переживаний и событий: смех и горе, любовь и измена, дружба и предательство, надежда и сомнение, необходимость и право выбора. Множество персонажей, втянутых в трагедию или торжество Мелинды, дополняют выдуманный образ этой женщины, делая его максимально достоверным и ярким. закрыть