Действие фильма «12 разгневанных ливанцев» разворачивается на территории тюрьмы Румиех в Ливане, где в течении 15 месяцев 45 ее обитателей, некоторые из которых абсолютно неграмотны, впервые в истории этой страны сотрудничали, чтобы представить адаптацию известной постановки Реджинальда Роуза «12 разгневанных мужчин» (всемирно прославившейся благодаря блестящей экранизации режиссера Сидни Люмета). Театральный режиссер Зейна Даккаш, специализирующаяся на особой терапии – влиянии драматического искусства
дальше
Действие фильма «12 разгневанных ливанцев» разворачивается на территории тюрьмы Румиех в Ливане, где в течении 15 месяцев 45 ее обитателей, некоторые из которых абсолютно неграмотны, впервые в истории этой страны сотрудничали, чтобы представить адаптацию известной постановки Реджинальда Роуза «12 разгневанных мужчин» (всемирно прославившейся благодаря блестящей экранизации режиссера Сидни Люмета). Театральный режиссер Зейна Даккаш, специализирующаяся на особой терапии – влиянии драматического искусства на человека, не случайно выбрала пьесу, которая затрагивает тему прощения, саморазвития и надежды. Даккаш добавила также монологи, песни и даже танцы, созданные заключенными дополнительно к оригинальному тексту. Документальный фильм «12 разгневанных ливанцев» (12 Angry Lebanese: The Documentary) включает репетиции, интервью с участниками проекта, показывая достоинства и отчаянье заключенных, так же как безграничную энергию и терпение Даккаш.
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью дальше
Грандиозная двухчасовая лента — авторское восприятие взаимосвязи природы и цивилизации. Эта «звукозрительная симфония» поражает своей визуальной мощью и не устарела, несмотря на то что находки режиссера Годфри Реджио и композитора Филиппа Глассаса с тех пор превратились в обычные элементы киноязыка. В начале 80-х этот фильм был известен отечественным специалистам и любителям кино под названием «Суматошная жизнь». закрыть
Фильм «Шапито-шоу» - картина Сергей Лобана, состоящая из четырех новелл. Герои эпизодов, получивших названия «Любовь», «Уважение», «Дружба» и «Сотрудничество», дальше
Фильм «Шапито-шоу» - картина Сергей Лобана, состоящая из четырех новелл. Герои эпизодов, получивших названия «Любовь», «Уважение», «Дружба» и «Сотрудничество», каждый предпринимает свое собственное путешествие к морю, свою личную драму. Их истории кажутся самим персонажам, как это и бывает всегда в жизни, чем-то очень важным, порой трагичным, в то время как со стороны их переживания воспринимаются часто как нечто смешное. Истории в картине задуманы как пересекающиеся, и главные герои одних частей иногда, второстепенными и незаметными действующими лицами, появляются в других эпизодах фильма.
Картина «Шапито-шоу» - как зеркало нашей жизни. Все эти чувства, обуревающие героев – и дружба, и любовь, и сотрудничество, и уважение – все они являются отражением тех событий, через которые мы проходим ежедневно. Проживая повторяющиеся ситуации, произнося одни и те же слова, мы часто не может отличить главного: где реальная жизнь, а где шапито-шоу.
Фильм стал обладателем специального приза жюри Московского кинофестиваля, также был номинирован на главный приз этого кинофорума, Золотой «Святой Георгий». закрыть
В плавучем храме на прекрасном озере живёт вместе со своим духовным наставником мальчишка, познающий мудрость Будды. Став старше, ученик решает уйти из-за дальше
В плавучем храме на прекрасном озере живёт вместе со своим духовным наставником мальчишка, познающий мудрость Будды. Став старше, ученик решает уйти из-за любви к прекрасной девушке, ставшей важней всего на свете.
Познав жестокость мира, побывав в неволе и пройдя дорогами несправедливости, накрывшей его за пределами храма с головой, герой фильма «Весна, лето, осень, зима и снова весна» возвращается через много лет. Но и монашество, которое он выбирает как спасение, залечивает душевные раны не сразу — это лишь начало нового пути, на котором придётся взять ответственность за чужую судьбу. закрыть
Уже в самом название фильма «Такси-блюз» заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. Грубый и прямолинейный таксист дальше
Уже в самом название фильма «Такси-блюз» заключены связь и противоречие двух явлений, сосуществующих и взаимоисключающих. Грубый и прямолинейный таксист Шлыков (Пётр Зайченко) на свой лад старается помочь талантливому саксофонисту Алексею Селиверстову (Пётр Мамонов), который не расплатился с ним за проезд: история и возможности музыканта не оставляют Шлыкова равнодушным.
Шофер устраивает Алексея в трудное для того время безденежья на черную работу («Душа обязана трудиться на производство кирпича»), а когда тот знакомится с американским коллегой-музыкантом, уезжает в Штаты и возвращается в СССР богатым и независимым, впадает в «праведную» ярость и поджигает машины, в одной из которых, по его мнению, должен находиться саксофонист… закрыть
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные дальше
Тони Люн ("Любовное настроение", "2046") и Мэгги Чун ("Любовное настроение", "2046") в драме Вонга Кар-вая ("Чунгкингский экспресс") - "Дикие дни".Фирменные знаки Кар-Вая: циферблаты на стенах, сигаретный дым, полифония закадровых монологов, долгое блуждание пар под ночным дождем, вездесущий неон вместо жесткого света и "вольная" камера Кристофера Дойла. Нужный пасьянс, известный киноманам по "Любовному настроению", сложился еще в начале 90-х, на съемках второй по счету картины Кар-Вая - лучшей и самой "классичной" из его ранних лет. закрыть