Сериал «Столик в углу» (The Booth at the End) – психологический триллер, в центре внимания которого – странный человек (Ксандер Беркли), сидящий за столиком в кафе, и выполняющий просьбы тех, кто к нему обращается за помощью. Люди приезжают к нему со своими проблемами, и каждому предлагает заключить соглашение. Они получат то, о чем просят – выздоровеет больной ребенок, женщина станет красивой, художник получит долгожданное вдохновение – но только тогда, когда выполнят свою часть сделки. Каждый
дальше
Сериал «Столик в углу» (The Booth at the End) – психологический триллер, в центре внимания которого – странный человек (Ксандер Беркли), сидящий за столиком в кафе, и выполняющий просьбы тех, кто к нему обращается за помощью. Люди приезжают к нему со своими проблемами, и каждому предлагает заключить соглашение. Они получат то, о чем просят – выздоровеет больной ребенок, женщина станет красивой, художник получит долгожданное вдохновение – но только тогда, когда выполнят свою часть сделки. Каждый его посетитель должен совершить что-то из ряда вон выходящее, аморальное – например, убить чужого ребенка, чтобы спасти больного раком сына. И лишь тогда они получат то, о чем просят. Вопрос в том, выполнят ли они свою часть соглашения – ведь никто к этому не принуждает героев сериала «Столик в углу».
Показанная в сериале закусочная расположена в Сан-Вэлли в Калифорнии. На её сайте можно узнать, что просто посетителей заведение не обслуживает, но сдаётся в аренду — либо для спецобслуживания, либо для съёмок.
Какое-то время назад посмотрела фильм, снятый Паоло Дженовезе, "Место встречи/The Place, 2017, мне он очень понравился, а потом прочитала, что фильм был снят по американскому сериалу "Столик в углу"/The Booth at the End (2011-2012), режиссеры: в первом сезоне - Джессика Ландоу, во втором - Адам Аркин (сын Алана Аркина). Мне стало любопытно
дальше
Какое-то время назад посмотрела фильм, снятый Паоло Дженовезе, "Место встречи/The Place, 2017, мне он очень понравился, а потом прочитала, что фильм был снят по американскому сериалу "Столик в углу"/The Booth at the End (2011-2012), режиссеры: в первом сезоне - Джессика Ландоу, во втором - Адам Аркин (сын Алана Аркина). Мне стало любопытно и я посмотрела этот сериал. Он небольшой - в каждом сезоне по пять коротких серий, в главной роли снялся Ксандер Беркли. Что меня удивило, так это то, что Дженовезе почти в точности повторил сценарий, хотя, конечно, есть разница в деталях и приемах, но в остальном очень похоже. Сериал мне, кстати, тоже понравился.
Ночь перед Страшдеством обычно самое радостное время в Плоском мире, когда перевозбуждённые дети не могут заснуть, предвкушая подарки в развешенных для дальше
Ночь перед Страшдеством обычно самое радостное время в Плоском мире, когда перевозбуждённые дети не могут заснуть, предвкушая подарки в развешенных для этого носках… Но в этом году с праздниками творится что-то не то. Всеобщие подозрения связаны с гильдией наёмных убийц Анк-Морпока, и что-то уже замышляется. А любимый дедушка Хог (Санта-Хрякус), который приносит детям подарки — куда-то пропал. И вся жизнь Плоского мира вдруг подвергается страшной опасности, ведь если дети перестанут в него верить, солнце больше не взойдёт! Судьба этого мира лежит в руках пёстрой команды, группки волшебников, возглавляемой аркканцлером Незримого Университета по имени Наверн Чудакули, в которую также входит слуга по имени Альберт, хладнокровная гувернантка Сюзан Сто Гелит и её дедушка, который вообще-то просто… Смерть. закрыть
Дэвид Финчер,
Карл Фрэнклин,
Эндрю Дуглас,
Азиф Кападиа,
Тобиас Линдхольм,
Эндрю Доминик
Действие сериала происходит в 1979 году. В центре сюжета два агента ФБР, которые опрашивают находящихся в заключении серийных убийц с целью понимания дальше
Действие сериала происходит в 1979 году. В центре сюжета два агента ФБР, которые опрашивают находящихся в заключении серийных убийц с целью понимания их образа мыслей, а также раскрытия текущих преступлений. закрыть
Оуэн Харрис,
Карл Тиббеттс,
Джеймс Хоуз,
Тоби Хэйнс,
Джоди Фостер,
Джо Райт,
Дэвид Слэйд,
Джон Хиллкот,
Брин Хиггинс,
Тимоти Ван Паттен,
Колм МакКарти,
Отто Баферст,
Джеймс Уоткинс,
Эрос Лин,
Дэниэл Трахтенберг,
Джейкоб Вербрюгген,
Брайан Уэлш
Наш век захватили высокие технологии. Буквально с каждым днем их становится все больше, они все более совершеннее, и, как кажется, удобнее. И все бы ничего, дальше
Наш век захватили высокие технологии. Буквально с каждым днем их становится все больше, они все более совершеннее, и, как кажется, удобнее. И все бы ничего, если бы мы не начинали доверять им гораздо больше, чем своим родным и близким. Наши новые боги – «Apple», Интернет, «Google», «Facebook» и «Твиттер», они грозят заменить нам реальность, подменяют не только личное общение, но и наши чувства, планы, эмоции. И повсюду нас сопровождают экраны – мониторы телевизоров, дисплеи компьютеров и смартфонов. Они, как «черные зеркала», неотступно следят за нами, мгновенно поглощая все, что мы им доверяем.
Мини-сериал «Черное зеркало» (Black Mirror) – три истории, действие которых разворачивается либо в мире будущего, либо в альтернативной реальности. Эти истории предлагают нам взглянуть на мир таким, каким он, вполне возможно, может стать при нашем непосредственном участии. И нет уверенности, что этот мир нам понравится… закрыть
Джек Бендер,
Лора Иннес,
Джон Дэвид Коулз,
Кевин Хукс,
Питер Уэллер,
Майкл Дж. Леоне
Отставной полицейский Билл Ходжес возвращается к работе, так как ему не дает покоя нераскрытое дело - жестокое убийство шестнадцати человек. Брэди Хартфилд дальше
Отставной полицейский Билл Ходжес возвращается к работе, так как ему не дает покоя нераскрытое дело - жестокое убийство шестнадцати человек. Брэди Хартфилд не может забыть пьянящее чувство, когда на угнанном «мерседесе» он врезался в группу ни в чём не повинных людей. Брэди не хочет останавливаться - он уже планирует новое преступление, на этот раз намного более масштабное. Биллу Ходжесу и его команде необходимо опередить его и спасти жизнь уже не десяткам, а сотням людей. закрыть
Джеймсу семнадцать и он уверен, что он — психопат. Алисе тоже семнадцать, она — капризная новенькая девчонка в школе. Они с пол-оборота заводят подростковый дальше
Джеймсу семнадцать и он уверен, что он — психопат. Алисе тоже семнадцать, она — капризная новенькая девчонка в школе. Они с пол-оборота заводят подростковый роман, и Алиса уговаривает Джеймса начать поиски её отца. Джеймсу от Алисы тоже кое-что нужно. закрыть