Аргентинец Сантьяго (Эстебан Коломби), историю которого рассказывает фильм «По ту сторону дороги» (Por el camino), мужчина тридцати с небольшим лет, отправляется в путешествие в Уругвай, в поисках земли, которую он унаследовал от родителей, трагически умерших несколько лет назад. Прибыв в Монтевидео, он встречает бельгийку Жюльетт (Джилл Мюллиди), которая, в свою очередь, отправилась на поиски старой любви, находящейся где-то здесь в коммуне хиппи. Вместе герои картины «По ту сторону дороги» отправляются
дальше
Аргентинец Сантьяго (Эстебан Коломби), историю которого рассказывает фильм «По ту сторону дороги» (Por el camino), мужчина тридцати с небольшим лет, отправляется в путешествие в Уругвай, в поисках земли, которую он унаследовал от родителей, трагически умерших несколько лет назад. Прибыв в Монтевидео, он встречает бельгийку Жюльетт (Джилл Мюллиди), которая, в свою очередь, отправилась на поиски старой любви, находящейся где-то здесь в коммуне хиппи. Вместе герои картины «По ту сторону дороги» отправляются в путь по землям Уругвая, пересекая красивейшие пейзажи сельской местности, встречая в дороге разных людей. Очаровываясь окружающей природой и друг другом, стремясь вперед в поисках неизвестного адресата.
История, к которой обращается фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» (L'homme qu'on aimait trop), началась за тридцать лет до основных событий. дальше
История, к которой обращается фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» (L'homme qu'on aimait trop), началась за тридцать лет до основных событий. В 1976 году, пережив неудачный брак, Агнес Ле Ру (Адель Анель) возвращается в Ниццу из Африки к матери, хозяйке казино Палас Де Ла Медитеррания. Будучи наследницей, унаследовавшей значительную часть состояния в солидной доле акций, молодая женщина хочет лишь одного – продать свою долю и жить так, как она хочет. Ее мать Рене (Катрин Денёв), впрочем, не одобряет намерений дочери, отказывая ей.
Между тем сама Рене часто обращается за помощью к амбициозному адвокату Морису (Гийом Кане), который помогает ей маневрировать между акционерами и оставаться президентом казино. Однако между этими героями картины «Мужчина, которого слишком сильно любили» возникают трения, и отношения портятся, когда Рене отказывается назначить Мориса исполняющим директором. Будучи циником, не верящим в священные узы брака, Морис тем не менее сближается с Агнесс, которая, в свою очередь, влюбляется в него без оглядки. Используя свое влияние на девушку, Морис дает ей совет, как избавиться от материнского влияния. Он сводит ее с вечным соперником Рене, боссом мафии Фратони, который обещает дать ей три миллиона франков, если она проголосует против матери. Агнес соглашается, после чего ее мать теряет контроль над казино. Но уже совсем скоро Агнес начинает корить себя за измену, а Морис бросает ее. После того как ее попытка совершить самоубийство оказывается неудачной, девушка исчезает без следа…
30 лет спустя Рене твердо настроена найти убийцу дочери. Несмотря на то что тело Агнес так и не нашли, ее мать уверена, что дочь именно убили, и виноват в этом Морис. Она организует расследование и отчаянно ищет доказательства его вины… закрыть
Поставленный по роману Филиппа Джиана психологический триллер о женщине, затеявшей игру в кошки-мышки с человеком, который поломал ей жизнь.
Мишель дальше
Поставленный по роману Филиппа Джиана психологический триллер о женщине, затеявшей игру в кошки-мышки с человеком, который поломал ей жизнь.
Мишель — успешная бизнес-леди. С мужем она в разводе, сын давно вырос. Однажды незнакомый мужчина врывается в дом женщины, избивает и насилует ее. Этот случай коренным образом меняет жизнь главной героини. Вопреки всем ожиданиям она не заявляет в полицию. Движимая горькими детскими воспоминаниями женщина решает выследить преступника. После того как Мишель находит его, оба втягиваются в опасную игру, которая то и дело рискует выйти из-под контроля. закрыть
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря дальше
Кейт Мейсер, принципиальная опытная агент ФБР, пытается бороться с наркотрафиком на границе Мексики и США. Она отлично зарекомендовала себя благодаря нескольким успешным операциям. Но война против картелей нарастает, и героиня фильма «Убийца» чувствует свою беспомощность.
Шанс всё изменить появляется вместе с возможностью стать членом элитного отряда, проводящего по заданию правительства крупные операции по борьбе с наркотиками. Но, оказавшись с коллегами в мексиканском городе Хаурес, Кейт понимает, что стала пешкой в чужой игре. Здесь прав тот, кто сильнее, и главная задача Мейсер выжить любой ценой.
«Черный Петр» - картина Формана Милоша, посвящённая извечной проблеме непонимания двух поколений – отцов и детей. Петру недавно исполнилось семнадцать дальше
«Черный Петр» - картина Формана Милоша, посвящённая извечной проблеме непонимания двух поколений – отцов и детей. Петру недавно исполнилось семнадцать лет. Он ещё далеко не взрослый мужчина, но уже и не мальчик. Петр задумывается над вопросами, ответы на которые пока ему ещё неведомы, но многое в этом мире уже его коробит.
Первый самостоятельный шаг – выход на работу в магазин самообслуживания охранником. Задача следить за людьми, чтобы они не крали продукты, наводит на парня тоску. Он витает в облаках, мечтает о чём-то совсем другом, что вызывает недовольство и начальства, и родителей…. закрыть
Лена — талантливая акушер-гинеколог, её муж Серёжа — артист провинциального драмтеатра. Близость и нежность у них есть, секса — нет. Лена подозревает, дальше
Лена — талантливая акушер-гинеколог, её муж Серёжа — артист провинциального драмтеатра. Близость и нежность у них есть, секса — нет. Лена подозревает, что Серёжа завёл роман на стороне, но она мучается молча и не выдаёт свою ревность. Вместо того чтобы выяснить отношения с мужем, Лена сама начинает изменять ему со случайными мужчинами. Она, конечно, не думала, что её параллельная жизнь окажется не менее подлинной, чем основная. И не менее реальной. И настолько опасной.