9 лет назад Наоми Кавасе дебютировала в кино. В нем она искала своего отца, теперь отец умер. Похожа ли Кавасе на него? Или просто хочет стать похожей? Где кончается Кавасе-человек и начинается Кавасе-режиссер? Или грани нет? На эти вопросы Наоми и пытается ответить в этом фильме.
Поэтически-импрессионистический документальный экспериментальный фильм. Открытием мастеров 1920-х (Вертова, Руттмана, Кавальканти) стала документалистика дальше
Поэтически-импрессионистический документальный экспериментальный фильм. Открытием мастеров 1920-х (Вертова, Руттмана, Кавальканти) стала документалистика поэтическая: к ее шедеврам принадлежит и «Дождь». В течение четырех месяцев Ивенс снимал Амстердам во время дождя: улицы, реку, каналы, крыши домов, прохожих, укрывающихся зонтами, трамваи, машины, окна домов, а затем сложил все эти кадры в гармоничный музыкально-поэтический ряд. Эстетика «Дождя» с его импрессионистской образностью близка к эстетике французского авангарда. «Дождь» рисует черно-белый портрет воды. Опасность грозит голландцу со всех сторон: сверху льется дождь, внизу бегут каналы, под ногами растут лужи. Вода капает с неба, чтобы соединиться с водой, которая течет по земле. Ракурсы, тени, отражения этой стихии в фильме Ивенса - классика нидерландского киноавангарда. Эта вечная вода - то радость, то угроза. Голландцы живут в междуречье Рейна и Мааса. Четверть Голландии лежит ниже уровня моря. «Нидер ланды» - низкие земли... Звуковая дорожка к фильму написана Ларри Маротта. закрыть
Фильм «Фейерверк» (Hana-bi) получил приз Венецианского фестиваля в 1997 году.
Япония. Извечная тема – добра и любви…
Герой криминальной драмы дальше
Фильм «Фейерверк» (Hana-bi) получил приз Венецианского фестиваля в 1997 году.
Япония. Извечная тема – добра и любви…
Герой криминальной драмы Ниши (Такэси Китано) – бывший полицейский. После трагического случая с его напарником во время задержания, он увольняется из полиции. Оставшись без работы, Ниши, почти всё свое время ухаживает за больной женой Миюки. Больная лейкемией – она замыкается в себе. Ниши не теряет присутствие духа и занимает денег у якудзы, но с возвратом долга возникают трудности. В отчаянии Ниши совершает ограбление банка. Но на этом только всё начинается…
Главные роли в киноленте «Фейерверк» исполнили Такэси Китано («Брат якудзы») и Рен Осуги ("Сумрачный самурай"). закрыть
Глава семьи, Тахара Козо, живет со своей матерью Сачико, женой Ясуё, племянником Ейскэ и молодой дочерью Мичиру. Бедность и крах всех планов на будущее являются причиной трагедии в семье.
Глава семьи, Тахара Козо, живет со своей матерью Сачико, женой Ясуё, племянником Ейскэ и молодой дочерью Мичиру. Бедность и крах всех планов на будущее являются причиной трагедии в семье. закрыть
В фильме «Рожденный убивать» герой боевиков Джо Шишидо играет наёмного убийцу Горо Ханаду. В списке японских киллеров он занимает третье место, что его дальше
В фильме «Рожденный убивать» герой боевиков Джо Шишидо играет наёмного убийцу Горо Ханаду. В списке японских киллеров он занимает третье место, что его вполне устраивает. У него вдоволь денег, роскошная квартира, красавица-жена и странная страсть к запаху кипящего риса. Но встреча с девушкой-индианкой, похожей на наваждение, ставит всё с ног на голову. Это его последний заказ, и именно он не только вовлекает героя в конфликт с собственной женой, но и заставляет иметь дело с киллером номер один. Картина стала последним фильмом Сейджун Сузуки, который на основе ничем не примечательного сценария сумел создать настоящий психоделический шедевр. закрыть
В городе, похожем на пережиток апокалипсиса, в потерявшем вид небоскрёбе живут два человека. Среди полного разгрома всех бытовых коммуникаций и постоянной дальше
В городе, похожем на пережиток апокалипсиса, в потерявшем вид небоскрёбе живут два человека. Среди полного разгрома всех бытовых коммуникаций и постоянной угрозы неведомого губительного вируса эти двое общаются через дыру в потолке предпоследнего этажа помещения, где находится девушка. Она живёт этажом выше. Чувство одиночества, присущее каждому из них, не позволяет им сблизиться окончательно, но их постоянная взаимосвязь – наблюдение друг за другом - не прекращается…
Приключенческий фильм Мин-Лянь Цая «Дыра» внесён в список десяти лучших фильмов 90-х годов ХХ века и удостоен премии ФИПРЕССИ Каннского кинофестиваля в 1988 году. закрыть