Мужчина средних лет с тяжелым прошлым по имени Рейбёрн работает смотрителем заповедника и много пьёт. Внезапно на местности находят тело девушки-подростка. дальше
Мужчина средних лет с тяжелым прошлым по имени Рейбёрн работает смотрителем заповедника и много пьёт. Внезапно на местности находят тело девушки-подростка. Шериф выясняет, что на покойную охотились, причём с помощью первобытного метательного приспособления - атлатля. Пять лет назад у Рейбёрна пропала несовершеннолетняя дочь, поэтому, когда на лесных камерах наблюдения он видит, как неизвестный в маскировочном костюме преследует девушку, то не раздумывая бросается ей на помощь.
Профессор-химик Алекс Ульоа стал богатым вдовцом после смерти своей супруги Майки Вильяверде. Когда труп его жены вдруг исчезает из морга, у полиции возникают дальше
Профессор-химик Алекс Ульоа стал богатым вдовцом после смерти своей супруги Майки Вильяверде. Когда труп его жены вдруг исчезает из морга, у полиции возникают относительно него подозрения. И они не совсем ложные Майка была намного старше своего мужа и отличалась стервозным характером, а у Алекса, по слухам, появилась молодая привлекательная подружка. Ночной сторож помещения, из которого похищен труп, сбит машиной во время бегства и не может дать показаний.
Детектив Ориола Паоло «Тело» в 2012-м году был номинирован на премию «Гойя» за лучший режиссёрский дебют и на премию «Серебряные видеокадры» (Fotogramas de Plata) за лучшую мужскую и лучшую женские роли.
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть дальше
На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними и новые улики, которые заставляют пересмотреть всё дело о серийном убийце.
Восемь лет минуло с тех пор, как Александр Бек потерял свою жену, и до сих он не может оправиться от этой утраты. Тем не менее, маньяк, осуждённый за убийство Марго, так и не признал свою вину. Александр с головой уходит в работу, стараясь избавиться от призраков прошлого, но внезапно узнаёт, что неподалёку от того места, где была убита его жена, полиция обнаруживает ещё два трупа. Он решает сам начать расследование. закрыть
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, дальше
Идеальное ограбление банка в центре Нью-Йорка было тщательно продумано и мастерски осуществлено. Вот только никто ничего не украл, преступники исчезли, пострадавших нет. Криминальный детектив рассказывает историю, в которой все не то, чем кажется.
Когда грабители среди бела дня захватывают банк и берут в заложники десятки людей в нем, а полиция оцепляет здание, начинается противостояние между решительным полицейским и основательным грабителем банка. Время идет, требований от преступников нет, и в события фильма «Не пойман — не вор» вмешивается представитель мэра Мэделин Уайт, весьма заинтересованная в скорейшем разрешении конфликта. закрыть
Каспару Лайнену предстоит расследовать запутанное дело непримечательного механика, итальянца Фабрицио Коллини, который на первый взгляд безо всяких мотивов дальше
Каспару Лайнену предстоит расследовать запутанное дело непримечательного механика, итальянца Фабрицио Коллини, который на первый взгляд безо всяких мотивов убил немецкого бизнесмена Ханса Майера, после чего сам сдался полиции. Положение вещей осложняется не только молчанием Коллини и более опытным адвокатом, претендующим на пост главного героя, но и его личным причастием к делу: внучка жертвы Йоханна была его юношеской любовью. Однако Лайнену случайно удаётся найти зацепку, благодаря которой он понимает, что столкнулся с крупнейшим судебным скандалом Германии.