Фильм «Папа делал грязные фильмы» (Dad Made Dirty Movies) ведет хронику жизни и творчества Стефана Апостолова (в английском варианте Stephen C Apostolof или A.C. Stephen), бывшем политзаключенном, примерном семьянине и христианине, и одним из самых величайших мастеров эротического кино в США. Документальная лента «Папа делал грязные фильмы» прослеживает жизненный путь Стефана, начиная от коммунистической диктатуры в Болгарии до Голливуда, где осуществил свою американскую мечту. На протяжении своей
дальше
Фильм «Папа делал грязные фильмы» (Dad Made Dirty Movies) ведет хронику жизни и творчества Стефана Апостолова (в английском варианте Stephen C Apostolof или A.C. Stephen), бывшем политзаключенном, примерном семьянине и христианине, и одним из самых величайших мастеров эротического кино в США. Документальная лента «Папа делал грязные фильмы» прослеживает жизненный путь Стефана, начиная от коммунистической диктатуры в Болгарии до Голливуда, где осуществил свою американскую мечту. На протяжении своей кинокарьеры, длившейся два бурных десятилетия, Стефан создал семнадцать низкобюджетных эротических фильмов, среди которых особенно прославилась «Оргия мертвых» (Orgy of the Dead). Сегодня его наследие продолжает вызывать интерес критиков и поклонников, Апостолов занял особую нишу среди создателей картины категории В и признан как один из классиков американского эротического кино.
Нидерланды,
Франция,
Германия,
Бельгия,
Швеция,
Великобритания,
США
Жанры:
Триллеры,
Драмы,
Детективы,
Вестерны
Режиссер:
Мартин Кулховен
Героиня картины, Лиз, пытается избавиться от собственного прошлого в нем хватает рвущих душу событий, о которых хочется забыть. К тому же позади, дальше
Героиня картины, Лиз, пытается избавиться от собственного прошлого в нем хватает рвущих душу событий, о которых хочется забыть. К тому же позади, вместе с темной стороной жизни, должен остаться и слишком настырный проповедник, который многое о ней знает. Но у человека, далекого по своей сути от того, каким должен быть истинный служитель церкви, совсем другие планы.
Съемки драматического триллера «Преисподняя» прошли в Испании, Германии и Румынии. Изначально главные роли должны были сыграть Роберт Паттинсон, Гай Пирс и Миа Васиковска, но в результате зритель увидит в картине совсем иные лица.
Бывает, рядом с тобой живет человек, и ты даже считаешь его своим другом. Но проходит время, и обстоятельства вскрывают такие страшные глубины черной дальше
Бывает, рядом с тобой живет человек, и ты даже считаешь его своим другом. Но проходит время, и обстоятельства вскрывают такие страшные глубины черной души, что невольно начинаешь бояться ее присутствия.
Две девушки - Сильвия, из богатой и влиятельной семьи, и сирота Айви - становятся закадычными друзьями. Их объединяет одно - вспышки неконтролируемой ненависти ко всем окружающим. Только Айви зла на весь мир из-за своей бедности, а Сильвия недовольна, если её капризы не исполняются, а их у неё много. На свою беду, Сильвия решает ввести новоиспеченную подругу в свой дом, не предполагая, чем это может закончится…
Главные роли в фильме "Ядовитый плющ" (Poison Ivy) исполнили Дрю Бэрримор ("Ангелы Чарли") и Том Скерритт ("Контакт"). закрыть
Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film
4.32651
средняя из 1336 оценок
Страна:
США
Жанры:
Документальные,
Ужасы,
Артхаус
Режиссер:
Jeff McQueen
В кинокартине «На куски: рассвет и закат слэшеров» Джефф МакКвин продемонстрировал оригинальный и незамутненный взгляд на наследие и эволюцию жанра хоррор, дальше
В кинокартине «На куски: рассвет и закат слэшеров» Джефф МакКвин продемонстрировал оригинальный и незамутненный взгляд на наследие и эволюцию жанра хоррор, из-за чего фильм получился нашпигованным фрагментами различных культовых постановок вроде «Пятницы 13», «Хэллоуина», «Пилы», «Хостела» и т.д. Кроме того, в фильме использовались различные интервью, известные и не очень, с участниками проекта, благодаря чему атмосфера кинофильма получилась какой-то по-особенному документальной и интересной.
В главных ролях снялись такие звезды, как Джон Карпентер, Эд Грин, Херб Фрид и Уэс Крэйвен. закрыть
Документальные,
Ужасы,
Фэнтези,
Комедии,
Приключения,
Исторические
Режиссер:
Марк Хартли
В середине 80-х многие американские производители кино категории Б, ввиду дефецита средств на производство своих картин, освоили привычку ездить на Филиппины дальше
В середине 80-х многие американские производители кино категории Б, ввиду дефецита средств на производство своих картин, освоили привычку ездить на Филиппины и снимать свои ленты (women-in-prison, warsploitation, junglesploitation и пр.) именно там — это было дешевле и выгоднее почти во всех смыслах.
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили дальше
Начало шестидесятых годов прошлого столетия. Начинавший как кинокритик Франсуа Трюффо ныне – многообещающий молодой режиссер, чьи работы уже заложили фундамент так называемой «французской новой волны», но главная слава его еще впереди. Напротив, уже перешедший 60-летний рубеж Альфред Хичкок к тому времени уже всемирная звезда, шестикратный номинант на «Оскар» – его имя считается знаком качества для жанра «триллер» и саспенса. Его последний на тот момент фильм «Психо» стал настоящей вехой в кинематографе, картиной, показавшей публике, что на самом деле значит слово «страх».
Для Трюффо Хичкок – бесспорный авторитет, кумир, но большинство к тому моменту, несмотря на все достижения мэтра, считают того «ремесленником», представителем «низкого жанра». Трюффо же намерен показать миру, что это вовсе не так, что режиссер на самом деле великий новатор, чье творчество способно навсегда изменить мир кино.
Трюффо убеждает своего кумира дать ему длинное интервью. На протяжении недели, отгородившись от всего мира, эти двое будут говорить о своих взглядах на искусство кино. На основании этой беседы Трюффо позднее напишет книгу, которая отныне станет обязательна к прочтению для всех кинематографистов. В длительных разговорах представителей двух разных режиссерских поколений проявится главное: несмотря на разные стили и методы подхода к съемкам их связывает главное – неудержимая любовь к кино.
Используя сохранившиеся оригинальные магнитофонные записи той беседы, и привлекая к съемкам современных выдающихся постановщиков - Питера Богдановича, Уэса Андерсона, Мартина Скорсезе, Джеймса Грэя, Дэвида Финчера, Ричарда Линклейтера, фильм «Хичкок/Трюффо» (Hitchcock/Truffaut) предлагает зрителям окунуться в завораживающий мир создателя «Птиц», «Психо» и «Головокружения». закрыть