На другом конце земного шара, на просторах удивительного континента Австралия, всех любителей походов, экскурсий, рыбалки, подводного плавания и сафари ждут приключения, от которых просто захватывает дух! Посетите вместе с создателями этого уникального фильма, снятого камерами высокой четкости, лучшие уголки дикой Австралии, чтобы поплавать в компании акул, понаблюдать за прожорливыми крокодилами, увидеть своими глазами Великий барьерный риф и погонять на внедорожнике по бескрайнему бушу. Не упустите шанс поучаствовать в Великом Австралийском Приключении!
Обладатель «Оскара» за сценарий, фильм о том, как конце 1950-х годов в элитную академию в Новой Англии приходит новый педагог, учитель английского, который дальше
Обладатель «Оскара» за сценарий, фильм о том, как конце 1950-х годов в элитную академию в Новой Англии приходит новый педагог, учитель английского, который вдохновляет своих студентов взглянуть на поэзию под другим углом.
Эксцентричный, легкий в общении Джон Китинг выгодно отличается от остальных чопорных преподавателей. Он не привык следовать программе обучения, поощряет студентов идти против устоявшегося положения вещей и посвящает их в тайну «Общества мертвых поэтов», членом которого когда-то был. Решив не отставать от своего вдохновителя, его подопечные возрождают этот клуб. Однако вольнодумство, которым проникаются юноши, оборачивается серьезными последствиями. закрыть
Фильм Ларри Фергюсона «За пределами закона» известен в российском прокате и под названием «В погоне за тенью». В центре событий – полицейский Дэн Сакс дальше
Фильм Ларри Фергюсона «За пределами закона» известен в российском прокате и под названием «В погоне за тенью». В центре событий – полицейский Дэн Сакс (Чарли Шин), внедрённый в банду байкеров, которой управляет главарь Блад (Майк Медсен).
Дэна Сакса трудно назвать обычным человеком. Он только кажется простым и открытым: позади у него жуткое детство, сформировавшее его психопатической личностью. Сакс пришёл работать в полицию для того, чтобы справиться с самим собой. Считает, что значок полицейского и верность долгу смогут удержать его от постоянного насилия. В основе многих его поступков – комплекс вины. Но на работе он на хорошем счету, именно ему поручают внедриться в банду.
Придя в байкерскую среду, Дэн поневоле перенимает их дух и сливается с ними. Он пытается быть похожим на них и отделить само байкерское движение от бандитов, грабящих и убивающих людей. Насколько сможет Дэн противостоять тому, что его окружает?
Полицейский под прикрытием – это во многом просто слова. Оказывается, Дэн и так живёт по программе защиты свидетелей. Уберечь Сакса от беды может только его собственная сообразительность, ловкость и умение играть роль плохого парня. Правда жизни, «простота» убийств и «лёгкость» насилия – вот то, чему противостоит Дэн. Надолго ли ему удастся сохранить своё прикрытие? И кто он сейчас – байкер, бандит или полицейский?
Самобытность киноленты
• Образ честных и непогрешимых «копов», верных своей профессии в любых обстоятельствах.
• Колорит личности Чарли Шина, передавшийся сыгранному им персонажу.
• Детали байкерской жизни: кожа, адреналин, скорость, хромированные чопперы, бьющий в лицо ветер, превосходство над всеми, кто ездит в замкнутых коробках, по недоразумению называемых автомобилями. закрыть
В провинциальном городишке Эндоре пытается свести концы с концами мать семейства Грейпов Бонни. Её старший сын Гилберт работает в продуктовом магазине, дальше
В провинциальном городишке Эндоре пытается свести концы с концами мать семейства Грейпов Бонни. Её старший сын Гилберт работает в продуктовом магазине, а заодно присматривает за Арни, своим умственно отсталым братом. Дочери Эллен и Эми помогают по хозяйству.
В картине «Что гложет Гилберта Грейпа» отражены будни провинциалов, которые по воле обстоятельств забывают о чести ради наживы. Дни в Эндоре скучны и однообразны, но однажды по соседству с Арни и его братом появляется девушка Бэкки. которой суждено занять в жизни Гилберта особое место. Бэкки и её бабушка вынуждены ненадолго остановиться в Эндоре, пока их трейлер находится в ремонте. закрыть
Дерсу Узала, герой одноименного советско-японского фильма, – представитель Уссурийского края, занимавшийся охотой, живший в 1849-1908 году. В то время дальше
Дерсу Узала, герой одноименного советско-японского фильма, – представитель Уссурийского края, занимавшийся охотой, живший в 1849-1908 году. В то время Уссурийский край был частью империи Дай-Цин-Го. У Дерсу не осталось семьи из-за бушевавшей в то время эпидемии оспы. Основным его занятием была охота на пушного зверя.
В 1908 году его убили разбойники возле железной дороги. Единственной ценностью охотника была винтовка, но и это оружие было достаточно ценно для бандитов.
Этот человек стал известным потому, что с 1902 по 1906 год учувствовал в экспедициях знаменитого В. Арсеньева, писателя и исследователя. Узала был проводником знаменитого русского.
Роковая разлука
Наш путешественник называл Дерсу в своих книгах «лесным человеком». Вместе за эти годы они исследовали огромные пространства тайги и крепко подружились. В 1907 году Арсеньев предложил Дерсу поехать к нему домой и жить в городе. К тому времени у Узалы начало сильно портиться зрение. Таёжный охотник был искренне привязан к своему другу и называл его «капитана», но так и не смог привыкнуть к городской жизни. Ему был необходим жизненный простор. В 1908 году, простившись с Арсеньевым, он пошел из Хабаровска к себе домой, в Приморский край. Во время пути подслеповатый охотник развел костер, что привлекло злоумышленников, которые его убили и ограбили. Владимир Арсеньев утверждал, что его проводника сгубил возле каменного карьера каторжник Козлов.
Сходство и различие
• Сегодня в поселке Корфовский стоит памятник Узале. Местные школьники посадили возле памятной глыбы деревья. Во многом эта история реальна, но всё же в книгах Владимир Арсеньев изменил некоторые факты.
• Кинолента Акиры Куросавы снята по мотивам двух произведений Арсеньева, посвящённых Уссурийскому краю. Это был первый фильм знаменитого режиссёра, который был выпущен не на родном ему языке. Проект был создан совместными усилиями Японии и СССР. Некоторые из сцен были сняты в Москве.
• Несмотря на то, что фильм отражает страницы романов Арсеньева, сюжет кинокартины заметно отличается от материала книги. В целом все события сохранены, но хронология происшествий контрастна хронологии Арсеньева. Некоторые из сцен были полностью вымышлены.
• В фильме есть обращения к Богу, которые присутствовали в оригинальных книгах Арсеньева, но в советских переизданиях практически не встречаются.
• Кинолента получила множество престижных наград и даже стала оскароносной – как лучшая иностранная кинокартина, продемонстрированная в США. закрыть