По округе распространяется страшная новость – в близлежащей венгерской деревне была убита цыганская семья. Преступники скрылись, и никто не знает, где искать виновных в совершении преступления. Для другого семейства цыган, живущего по соседству, это убийство лишь подтверждает их скрытые подозрения и тщательно скрываемые страхи. Глава семьи, находящийся в Канаде, принимает решение, чтобы его жена, дети и их дедушка как можно скорее уехали к нему. Между тем, цыгане продолжает жить в страхе перед вероятностью
дальше
По округе распространяется страшная новость – в близлежащей венгерской деревне была убита цыганская семья. Преступники скрылись, и никто не знает, где искать виновных в совершении преступления. Для другого семейства цыган, живущего по соседству, это убийство лишь подтверждает их скрытые подозрения и тщательно скрываемые страхи. Глава семьи, находящийся в Канаде, принимает решение, чтобы его жена, дети и их дедушка как можно скорее уехали к нему. Между тем, цыгане продолжает жить в страхе перед вероятностью повторения террора теперь уже по отношению к себе. Героям фильма «Просто ветер» кажется, что окружающие их бросили, и если что-либо плохое случится, то произойдет это уже с молчаливого согласия большинства их соседей. С наступлением темноты цыгане сбиваются поближе друг к другу, однако их надежда на возможность избежать безумия, как выясняется, весьма призрачна. Фильм «Просто ветер» (Csak a szél), который снял Бенедек Флигауф, основан на фактических событиях, произошедших в Венгрии – в результате серии убийств на национальной почве тогда были убиты восемь человек.
Фильм «После мрака свет» (Post Tenebras Lux), чей режиссер Карлос Рейгадас был признан лучшим на Каннском кинофестивале, рассказывает историю, случившуюся дальше
Фильм «После мрака свет» (Post Tenebras Lux), чей режиссер Карлос Рейгадас был признан лучшим на Каннском кинофестивале, рассказывает историю, случившуюся в небольшой мексиканской деревушке.
Хуан и Наталия, семейная пара с двумя маленькими детьми, купили себе здесь земельный участок, чтобы жить в тишине и покое, наслаждаясь оторванностью от шума мегаполиса.
В то время как дети действительно рады жизни на природе, в отношениях родителей возникает целый ряд противоречий, основанных на взаимных упреках и недоразумениях. Тоска по идиллии и жизни в гармонии с природой у героев картины «После мрака свет» оказывается обманчивой, так как главным становится вопрос о том, дополняют ли эти два столь разных мира друг друга или готовы вступить в прямой конфликт? закрыть
Молодая женщина, героиня картины «Одержимая» (Possession) страдает излишне пылким воображением, в котором рождается и становится реальным – для нее – дальше
Молодая женщина, героиня картины «Одержимая» (Possession) страдает излишне пылким воображением, в котором рождается и становится реальным – для нее – похожее на спрута чудовище. Актриса Изабель Аджани превосходно передает эмоциональное состояние своей героини, для которой воображаемое становится ближе и необходимее реальности – того привычного для любого из нас мира, где есть и природа, и работа, и близкие…
За свою работу в картине, представленной на Каннском фестивале под названием «Одержимая бесом», Аджани получила приз МКФ и в этом же, 1981 году, премию «Сезар». закрыть
Герой киноленты Бела Тарра «Гармония Вейкмейстера» работает простым почтальоном, но для него это занятие - всего лишь способ заработать на хлеб. Внутренне дальше
Герой киноленты Бела Тарра «Гармония Вейкмейстера» работает простым почтальоном, но для него это занятие - всего лишь способ заработать на хлеб. Внутренне он живёт совершенно в другом мире, полном противоречий, и жаждет постичь мироздание. Увлечение астономией сочетается в нём с философскими умозаключениями о смысле жизни, правильности устройства Вселенной и неминуемом конце света.
Кроме того, На Яноше лежит обязанность помощи престарелому дяде, который утверждает, что гамония музыки, которую создал композитор Андреас Веркмейстер в семнадцатом веке, полностью фальшива, а следовательно, никакой гармонии не существует и во всём мире. Янош не может отделаться от постоянного предчувствия, что все люди скоро просто должны сойти с ума… закрыть
История обычного дня из жизни торговца наркотиками превращается в хождение по мукам, отсылающее к жанру средневековых «страстей». Отличие лишь в том, дальше
История обычного дня из жизни торговца наркотиками превращается в хождение по мукам, отсылающее к жанру средневековых «страстей». Отличие лишь в том, что дилер не принимает на себя мучения, а мучает других. Он кружит по абстрактному городу, встречается с близкими и чужими, они плывут мимо него вереницей искаженных масок, а он один — живой, но несущий гибель... закрыть
История, о которой рассказывает фильм «Барбара» (Barbara), разворачивается летом 1978 года в Восточной Германии. Барбара (Нина Хосс) – врач, которая хочет дальше
История, о которой рассказывает фильм «Барбара» (Barbara), разворачивается летом 1978 года в Восточной Германии. Барбара (Нина Хосс) – врач, которая хочет уехать из страны. В качестве дисциплинарного наказания ее отправляют в захолустье, в небольшую больницу.
В это же время возлюбленный героини картины, служащий отдела внешней торговли, пытается ее спасти. Женщине безразличны окружающие ее люди или события, будь то пациенты, коллеги, соседи иди же просто сельская местность и лето. Ее уже ничего здесь не держит, ничто не имеет знания, все утратило смысл. Совершенно неожиданно для нее Барбара встречает здесь Андрэ (Рональд Зирфельд), врача, также высланного по дисциплинарным причинам. Эта встреча смущает чувства женщины, она полностью теряет контроль – над собой, над своей любовью, и жизнью... закрыть